Портфолио-ревю на ПитерФотоФест 2019.

Портфолио-ревю - важная часть ПитерФотоФест.  Для новичков это возможность показать свои работы известным мастерам и услышать конструктивную критику, чтобы дальше развиваться более осознанно или претендовать на какие-то успехи за пределами домашнего круга «друзей и родственников кролика». 
Для опытных фотографов это шанс наладить профессиональные связи и познакомить со своими проектами профессионалов из различных областей фотографии. Для многих такая встреча становится отправной точкой в поисках путей дальнейшего развития и источником свежих идей и решений. 

1250063_jpg

Что такое портфолио-ревю и зачем в нем участвовать

Портфолио-ревю дает возможность фотографам встретиться с экспертами и показать им свои работы. Эксперты, как правило, это: профессиональные фотографы, - призеры престижных конкурсов, имеющие авторитет в профессиональной среде, - фоторедакторы и фотодиректоры агентств и ведущих изданий, члены российских и международных конкурсов, фотокритики, кураторы, галеристы, издатели, другие ведущие специалисты в области фотографии.

Для начинающих фотографов портфолио-ревю - один из способов определить уровень своих работ, услышать мнение и рекомендации мастеров и специалистов, возможность получить дельный совет как по технической стороне съемки, так и по художественному и смысловому наполнению работ. Общение с мастерами – очень важная ступень профессионального роста, иногда такая встреча становится отправной точкой и определяет направление деятельности на долгий срок. 

Для опытных фотографов портфолио-ревю - шанс наладить профессиональные связи и познакомить со своими проектами профессионалов из различных областей фотографии. Для многих такая встреча может стать источником свежих идей и решений, способствовать дальнейшему развитию и поиску новых направлений. 

ПИТЕРФОТОФЕСТ проводит портфолио-ревю с целью дать возможность участникам и мастерам-ревьюерам ближе познакомиться друг с другом, открыть новые интересные имена в фотографии. Автор лучшего портфолио (по общему мнению всех ревьюеров) становится победителем портфолио-ревю и получает возможность на следующем фестивале показать выставку лучших работ или сделать видео-презентацию нового проекта. 

Время проведения: 24 августа 2019 года в Коробицыно. Место проведения: Ленинградская область, Приозерский район, парк-отель «Золотая долина», конференц-зал


Условия участия в портфолио-ревю

Участие в портфолио-ревю входит в стоимость пакета участника фестиваля. Чтобы все попали именно к тем мастерам, которые вам нужны, необходима предварительная запись. Каждому фотографу, подавшему заявку на участие в ревю, гарантированы 3 сессии максимальной продолжительностью 15 минут каждая.

Для записи на портфолио-ревю (после внесения предоплаты и получения путевки участника) необходимо прислать заявку на info@piterfotofest.ru

В теме письма указать «портфолио-ревю».

Заявка должна содержать:

* Имя и Фамилию участника

* Контактный телефон

* Список из 4 экспертов-ревьюеров, к которым вы хотели бы записаться (в порядке предпочтения) плюс еще двух (в качестве альтернативы).

Организаторы фотофестиваля не могут гарантировать встречу со всеми милыми вашему сердцу мастерами и экспертами, но мы будем стараться придерживаться порядка предпочтения. Заявки на участие в портфолио-ревю принимаются с 15 июля до 15 августа 2018. Списки и очередность участия будут объявлены в процессе регистрации в день заезда на фестиваль. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со списком экспертов, а также с советами по выбору экспертов и принципу отбора работ для портфолио-ревю .

imgl5568_jpg

Как выбирать ревьюеров?

Очень просто. Ответьте себе на вопрос, что вы хотите услышать, узнать, получить от общения с экспертом? Его мнение о ваших фотографических успехах? Заинтересовать новым проектом и получить возможность публикации в издании, которое эксперт представляет? Пригласить его выступить куратором вашего проекта? Получить возможность и обсудить условия экспонирования ваших работ в его галерее? Узнать, может ли ваш проект существовать как книга? Возможно, у вас уже есть макет, и вы хотите его показать издателю? 

Понятно, что если вы снимаете еду и вам важно профессиональное мнение эксперта, то лучше не показывать свои работы мастеру пейзажа, а прямиком идти к фуд-фотографу. Точно также как и фуд-мастеру не нужно нести прекрасных гламурных девушек в неглиже. При выборе ревьюера следует рассуждать логически: содержание демонстрируемых вами фотографий должно, по возможности, совпадать с тем направлением, которое представляет эксперт. Так нам всем вместе удастся сэкономить время и силы друг друга. Исключение - совсем начинающие авторы, не определившиеся с собственным направлением в искусстве фотографии. Им рекомендуем записываться к самым любимым и уважаемым. 

Список экспертов портфолио–ревю ПитерФотоФест будет объявлен до 15 июня 2019. Заявки на участие в портфолио-ревю вы сможете подать с 28 июня до 15 августа 2019.

Как подготовиться к портфолио-ревю?

В первую очередь, отберите ваши любимые работы и те, в которых вы, возможно, сомневаетесь, но действительно хотите услышать мнение авторитетного для вас человека. Наиболее удачные и эффектные работы положите первыми. Ограничьте количество фотографий, которые планируете показывать. Количество не должно быть приоритетом. Лучше выбрать 10 интересных по сюжетам, художественных, творческих работ, чем 20 несодержательных фотографий плохого качества. 

Если вы еще не определились с направлением, постарайтесь разрозненные работы сгруппировать в серии, объединенные общей темой, или еще как-либо связанные между собой. Распределите их в соответствующие разделы папки, чтобы все было под рукой, и вы могли быстро найти нужную картинку, не отнимая лишнего времени как у себя, так и вашего эксперта.

Непременно подготовьте дополнительные папочки с фотографиями «про запас» ( примерно столько же, сколько в основном портфолио), но показывайте их лишь в том случае, если эксперт сам вам это предложит. 

Помните, то, как выглядит ваше портфолио в целом, говорит о вашем отношении к фотографии, к себе, к эксперту. Нет «железных» правил, есть задача – показать во всем вашу индивидуальность и креативность. 

Подготовьте и напечатайте простые презентационные материалы ( визитки, композитки, открытки, буклеты), которые позже помогут эксперту вспомнить ваши работы и будут содержать вашу контактную информацию. 

pavel_markin_119_jpg

Технические требования к портфолио

В каком виде представить работы, напечатанном или цифровом? Идеальный вариант – отпечатки на бумаге. Неплохой вариант – сверстанная и напечатанная типографским способом брошюра.

В напечатанном виде фотография обретает дополнительный вес и начинает жить самостоятельной жизнью. Если, разглядывая изображения на компьютере, вы сомневаетесь, какие выбрать для показа, часто бывает достаточно их просто напечатать, чтобы вопрос отпал сам собой. Если, глядя на цифровую фотографию, вы понимаете, что на ее печать вам определенно жалко денег, то не имеет ли смысл исключить ее из показа вообще?

Формат напечатанных работ желательно не менее 21х15 (24х18) и не более 40х30 (45х30) см.
Отпечатки стоит поместить в папки с прозрачными вкладышами, разложив их по темам и в том порядке, в котором вы хотите их демонстрировать эксперту. Так вы убережете отпечатки от чрезмерного износа в ходе постоянных демонстраций экспертам и коллегам, а также избавите себя от поиска самой любимой фотографии, которой вечно нет на месте. Можно положить отпечатки в картонную коробку для фотографий, так же распределив их по темам (проектам) в том порядке, в котором вы хотели бы их показать. Если ваши фотографии отпечатаны на дорогих художественных бумагах, то будет правильно захватить к ним тонкие хлопчатобумажные перчатки.

Если Вы все-таки решили показывать фотографии в виде цифровых файлов, то либо озаботьтесь тем, на чем вы их будете показывать и возьмите с собой планшет или ноутбук, либо подготовьте их на USB-флешке в следующем формате:

* Количество точек по длинной стороне 1200

* Формат файла jpeg

* Работы разложены по папкам с названиями серий или темами. Внутри каждой папки работы пронумерованы в формате фамилия - имя- название или номер серии порядковый номер картинки (например «EgorEgorov_Svadby_01»)

Пожалуйста, обратите внимание, что фотографии, демонстрируемые на мобильных телефонах, какие бы они ни были прекрасные, на ваш взгляд, рассматриваться не будут. Если вы включаете изображения, снятые телефоном в свое портфолио, то, пожалуйста, заранее скачайте их с телефона в общую папку или распечатайте.
Дополнительные вопросы по проведению и подготовке изображений к портфолио-ревю вы можете, не стесняясь, задавать по эл.почте info@piterfotofest.ru или в группах ВКонтакте и Facebook с пометкой в теме «портфолио-ревю» 

Эксперты портфолио-ревю 24 августа 2019 


Гунар Бинде – классик серебряной фотографии 
Владимир Вяткин – фотокорреспондент РИА «Новости», шестикратный призер престижного международного конкурса World Press Photo 
Ася Гордеева – фотограф, специалист по интерьерной и свадебной съемке 
Слава Гребенкин – гибридный фотограф, режиссер-постановщик, видеограф 
Анна Гофман – арт-фотограф 

Ксения Диодорова – основатель студии «Гонзо-Дизайн». ВАЖНО! Ксения смотрит ТОЛЬКО мультимедиа! 
Антон Иванов – арт-директор галереи "Art of Foto" 
Татьяна Иванова – куратор галереи авторской фотографии МОСТ (СПб) 
Андрей Кеззин – популярный фотограф 
Александр Коряков – руководитель фотослужбы «КоммерсантЪ» (Санкт-Петербург) 

Мария Косарева – руководитель фотослужбы Lenta.ru 
Вера Коханина – главный редактор журнала Fotosfera 
Игорь Лебедев – фотограф, куратор, преподаватель фотографии, сотрудник Государственного музейно-выставочного центра Росфото (СПб), преподаватель факультета Свободных искусств и наук СПбГУ, руководитель секции Молодежного центра Государственного Эрмитажа 

Константин Лейфер – фоторедактор, фотоменеджер, фотограф, член жюри российских и международных конкурсов 
Сергей Максимишин – фотожурналист (Stern, Time, Geo, Business Week, Focus, Corriere della Sera, The Washington Post, The Times, The Wall Street Journal, Newsweek, Liberation, Parool, Der Profile, Известия, Огонек, Итоги, Комсомольская правда, Российская газета, Московский комсомолец и др.) 
Александра Мановцева – фотограф 

Павел Маркин – декан факультета фотокорреспондентов при Санкт-Петербургском союзе журналистов 
Светлана Миниати – директор фотогалереи Rossart (Цюрих) 
Юрий Молодковец – арт-фотограф, художник-фотограф Государственного Эрмитажа
Алена Наливкина – куратор галереи "Белая Радуга" 
 
Александр Насонов – фешн-фотограф 
Марк Олич – театральный фотограф 
Лиза Савина – искусствовед, куратор, галерист 
Влад Сохин – фотограф-документалист, видеограф, мультимедиа продюсер 
Александр Черногривов и Наталья Чеботарева – кураторы выставочных проектов галереи "ЗЕРНО" 

Наталья Ударцева – журналист, фоторедактор, куратор, директор Школы визуальных искусств. ВАЖНО! Наталья смотрит ТОЛЬКО истории и проекты. Синглы не рассматриваются.

Панорамная съёмка

Панорамная съёмка

Техника съемки8 лет назад
Съёмка панорам — один из наиболее часто используемых в пейзажной фотографии приёмов. Если не ограни...
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

Техника съемки10 лет назад
В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная...
Пять советов на случай зимней съемки

Пять советов на случай зимней съемки

Техника съемки8 лет назад
Иней, снег и лед создают потрясающие пейзажи для зимней фотографии. Но большая часть камер предназна...
Звезды в кадре. Учимся астрофотографии

Звезды в кадре. Учимся астрофотографии

Техника съемки8 лет назад
Что может быть прекраснее звезд? Только их фотографии! Тема нашей новой Магистратуры Nikon — одна из...
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Техника съемки6 лет назад
Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Техника съемки6 лет назад
Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен д...
Советы по фуд-фотографии от Марии Юнг

Советы по фуд-фотографии от Марии Юнг

Техника съемки5 лет назад
Прежде всего, мне хотелось бы сказать, что я достойный кулинар и ужасный пекарь. Мне требуется много...
Простой способ изготовления операторской тележки

Простой способ изготовления операторской тележки

Техника съемки5 лет назад
Любой, кто решил встать на путь видеографа, вскоре понимает, что перемещение камеры во время съёмки ...
Семь масок гобо, которые можно найти у себя дома.

Семь масок гобо, которые можно найти у себя дома.

Техника съемки6 лет назад
Маски гобо - это модификаторы света, которые выполнены в виде трафарета с определённым рисунком. Они...
Съемка мужского портрета

Съемка мужского портрета

Техника съемки6 лет назад
Этот совет от Nikon посвящен съемкам мужского портрета. Для создания мужского портрета нет особых о...
Композиция в предметной съемке

Композиция в предметной съемке

Техника съемки7 лет назад
Представляем вам экспертов: наш специальный гость, один из лучших предметных фотографов России Игорь...
Спортивная съемка

Спортивная съемка

Техника съемки6 лет назад
Сегодня мы поговорим об одном из интереснейших видов репортажа — спортивной съемке. Мы разберём, как...
Как сшивать панорамы без проблем и нестыковок?

Как сшивать панорамы без проблем и нестыковок?

Техника съемки7 лет назад
Большую часть своих последних опубликованных снимков я сделал в «панорамной» технике, т.е. сшивал вм...
Взмах песочных крыльев

Взмах песочных крыльев

Техника съемки5 лет назад
Как только спортсмен Вячеслав Красильников, профессиональный игрок по пляжному волейболу, присоедини...
Создание эффекта подводной съёмки

Создание эффекта подводной съёмки

Техника съемки5 лет назад
Чтобы сделать фотографии под водой не обязательно иметь специальное снаряжение и выезжать к водоёму....
Портфолио-ревю на ПитерФотоФест 2019.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить