Я | ФОТОГРАФ. Юрий Белецкий

Представляем вам изумительные звёздные кадры от Юрия Белецкого, астронома и астрофотографа, живущего в Чили. «Моя специализация — я снимаю в основном ночные пейзажи со звёздным небом. Эта область фотографии сейчас становится довольно популярной, и все больше людей обращает на нее внимание.

Я сотрудничаю с крупнейшими мировыми профессиональными обсерваториями, в частности такими как ESO (European Southern observatory://www.eso.org), Carnegie Institution for Science (/data/away/a5d50c877a41b50c7e69611ad76396c6/) и другими.

В Чили у нас уникальные погодные условия для звёздной съемки (большое количество ясных ночей), что позволяет получать намного больше материала, чем в условиях средней полосы. Я снимаю в горах и зачастую в экстремальных условиях (высокогорье).

На этом снимке — ночное сияние атмосферы (airglow) над обсерваторией Лас Кампанас (Las Campanas) в Чили. Один из редких моментов, когда сияние атмосферы было особенно интенсивным. Очень интересна волнообразная структура сияния, а также его цвета — зеленый и красновато-оранжевый. Справа на снимке видны башни 6,5-метровых телескопов Магеллана».


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 30 (панорама)
ISO: 2300
Фокусное расстояние: 14 mm
Камера: Nikon D810A
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

«Вид звездного неба с высокогорного плато (~5100 м) Чахнантор на севере Чили. На переднем плане видны антенны радиотелескопа ALMA, который работает в субмиллиметровом диапазоне. Яркая «звезда» по центру кадра — это планета Юпитер».



Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 30
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 14 mm
Камера: Nikon D810A
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

«Звёздное небо и Млечный Путь над 2,5-метровым телескопом «ДюПонт» (Du Pont) на обсерватории Лас Кампанас (Las Campanas) в Чили. Снимок получен незадолго до рассвета».


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 25 (панорама)
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 14 mm
Камера: Nikon D810A
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm F2.8G ED

«Лунное гало и панорама ночного неба над обсерваторией Лас Кампанас (Las Campanas)».


Диафрагма: f/4
Выдержка: 10 (панорама)
ISO: 800
Фокусное расстояние: 14 mm
Камера: Nikon D810A
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm F2.8G ED

«Вид на Тихий океан сразу после захода солнца. Видно интенсивное послесвечение от Солнца, а также структура облачного слоя над океаном».


Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/250
ISO: 800
Фокусное расстояние: 200 mm
Камера: Nikon D810A

«Восход Луны в облаках над чилийскими Андами».


Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/50
ISO: 800
Фокусное расстояние: 600 mm
Камера: Nikon D810А

«Вращение звёздного неба вокруг Южного Полюса на обсерватории Маунт Стромло (Mt. Stromlo) в Австралии. На переднем плане видна башня 74-метрового телескопа».


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 15 (2.5 часа — общее время экспозиции)
ISO: 800
Фокусное расстояние: 14 mm
Камера: Nikon D810A
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm F2.8G ED

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Дэвид Ниссен: остановить движение

Дэвид Ниссен: остановить движение

Блог1 год назад
Дэвид Ниссен родился в Валансьене, Франция, в 1969 году, изучал фотографию и живопись в Школе изящны...
Забавные хомяки Джулиана Рада

Забавные хомяки Джулиана Рада

Блог2 года назад
Дикие хомяки - это на самом деле интересный объект для съёмки. Фотограф дикой природы Джулиан Рад по...
Уличная фотография Алана Шаллера: свет, тень и абстракция

Уличная фотография Алана Шаллера: свет, тень и абстракция

Блог1 год назад
Алан Шаллер - лондонский фотограф, специализирующийся на черно-белой фотографии. Его работы часто аб...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Путешествие по Шотландии, в гости к сэру Вальтеру Скотту. Часть 3: живые камни

Путешествие по Шотландии, в гости к сэру Вальтеру Скотту. Часть 3: живые камни

Блог5 лет назад
Сегодня мы едем на Север, в Троссакс, всё ближе к Высокогорью – местам, воспетым в книгах Вальтера С...
Правила жизни. Катя Платонова

Правила жизни. Катя Платонова

Блог8 лет назад
Дорогие друзья, мы продолжаем рассказывать о правилах жизни известных фотографов. Cегодня мы предста...
Сицца Берналь: сочетание живописи и фотографии

Сицца Берналь: сочетание живописи и фотографии

Блог1 год назад
За последние несколько лет Мехико стал одним из самых популярных туристических направлений в мире. С...
«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

Блог2 года назад
«Водолаз и русалка» - серия фотографий, вдохновлённая художественными образами водолазов в тяжёлом с...
Корентин Шиб: ностальгия по потерянному времени

Корентин Шиб: ностальгия по потерянному времени

Блог1 год назад
Корентин Шиб родился в 1992 году, он начал заниматься фотографией как способом сохранить воспоминани...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Использование мокроколлоидного процесса  для съёмки еды

Использование мокроколлоидного процесса для съёмки еды

Блог2 года назад
Австрийский фотограф Маркус Хофштеттер, уже долгое время увлекается созданием фотографий, используя...
Я | ФОТОГРАФ. Юрий Белецкий
Nikon

Комментарии

Отправить