Фотограф Патрик Садовски рисует ночные пейзажи с помощью дрона
Фотографы применяют различные стратегии для правильного освещения ночного пейзажа, но в последнее время появилась новая тенденция – это использование дрона, оснащённого мощным источником света. Патрик Садовски (Patryk Sadowski) - один из фотографов, который проделал великолепную работу в этой нише.
©Patryk Sadowski, Dunluce Castle (East View)
Садовски родился в Польше и с 2011 года проживает в городе Дерри в Северной Ирландии. Впервые он взял в руки фотоаппарат в 1998 году, но только в 2005 году стал серьезно относиться к этому виду искусства.
«В течение долгого времени я фотографировал пейзажи, но несколько лет назад я заинтересовался техникой рисования светом, вдохновившись работами Эрика Карри, - рассказывает Садовски. - Мне нравится совмещать свои работы с увлечением астрономией».
В заполнении ночной сцены светом нет ничего нового, но использование беспилотника позволяет значительно расширить площадь освещаемой области.
«Я начал снимать, используя обычный фонарик, но через 3 года я заметил уникальный способ освещения элементов сцены с помощью дрона, - говорит Садовски. - У меня был опыт аэрофотосъемки, но использование дрона в качестве мобильного источника света стало тем, что вывело мою технику съёмки на новый уровень».
©Patryk Sadowski, Doe Castle
Независимо от объекта, будь то пушка на переднем плане или замок вдали, Садовски как правило придерживается одной и той же техники.
«Я всегда начинаю с базовой фотографии без дрона», - говорит он. - Это может быть последовательность фотографий, когда я складываю кадры для проработки неба. Затем я устанавливаю камеру в интервальный режим и запускаю дрон».
Садовски обычно использует DJI Mavic 2 Pro, оснащённый встроенными посадочными огнями, которые можно использовать для освещения сцены. Когда ему требуется больше света, он закрепляет на дроне две светодиодные лампы Lume Cube.
«Говоря по существу, я стараюсь освещать объекты или пейзаж с разных сторон, а затем накладывать все кадры друг на друга, заставляя объекты проявляться из темноты, - объясняет Садовски. - Когда есть возможность, я завершаю картину [фонариком], хожу вокруг объекта и заполняю светом небольшие фрагменты, чтобы в дальнейшем у меня было хотя бы 10-15 изображений с освещенными элементами. Обычно я стараюсь использовать выдержку от 15 до 20 секунд. Этого достаточно, чтобы правильно выделить элементы».
После того, как все необходимые фотографии сделаны, Садовски приступает к постобработке, начиная с базовой фотографии, а затем заполняя сцену кадрами, снятыми с помощью дрона и фонарика.
«Нет никаких правил относительно, того сколько создавать кадров, но наилучшие результаты достигаются, когда у вас есть большое количество фотографий с выделенными элементами. Тогда вы действительно сможете передать даже самые мелкие детали на здании или объекте, окрашенном светом. Я также стараюсь исключать источники света из своих фотографий, на мой взгляд, это отвлекает от того, что действительно важно на фотографии» - заключает он
Вы можете найти больше работ Патрика Садовски на его веб-сайте>>, в Facebook>>, YouTube>> и Flickr>>.
Комментарии