Рэйчил Нэвилл - от сцены до объектива

Профессиональная танцовщица Рэйчел Невилл не позволила своей травме, заставившей покинуть сцену, остановиться и основала успешный бизнес в области фотографии. В 2014 году она открыла собственную студию «Rachel Neville Studios», где помогает другим танцорам в продвижении карьеры, создавая мощные и динамичные фотографии с их участием.

 

image_3

Прежде чем основать собственный фотобизнес и посвятить свою нишу танцевальной фотографии, Рэйчел получила необходимое образование и накопила достаточный опыт съемок. Сегодня она руководит своей студией вместе с бывшим профессиональным танцором Эндрю Фассбендером, который выполняет обязанности студийного режиссёра и второго фотографа.

«Миссия нашей студии - оказывать положительное и долговременное влияние на благополучие и устойчивость танцевального мира, - рассказывает  Фассбендер. - Мы делаем это с помощью создания высококачественных, расширяющих возможности и укрепляющих доверие медиа. Мы помогаем танцорам найти работу, а компаниям продавать билеты».

В современную цифровую эпоху привлекающее внимание портфолио играет важную роль, поскольку может продемонстрировать технику танцора в мельчайших деталях. Подобные фотографии могут помочь выделиться во время прослушивания, когда у танцоров есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание режиссера.

«Для танцоров социальные сети - это, в некотором смысле, их резюме, - объясняет Фассбендер. Их присутствие в цифровом маркетинге может оказать очень сильное влияние на жизнеспособность их карьеры».

Студия Рэйчел предлагает два типа съемок: базовые и креативные. В то время как базовые снимки являются инвестицией в портфолио танцора, креативные уходят гораздо глубже и сочетают  художественные идеи с поразительными танцевальными позами и движениями.

Процесс создания креативных снимков начинается с подробного опроса, который используется для получения дополнительной информации о желаниях каждого танцора. Некоторые приходят со своими собственными идеями, в то время как другие полностью доверяют видению обоих фотографов. Например, студия известна своей умелой работой с тканями и цветными фонами, поэтому некоторые танцоры могут также склоняться к включению этих элементов в свои творческие съёмки.

image_4

Огромный танцевальный опыт Невилл и Фассбендера помогает им более обдуманно подходить к процессу съёмки. Прежде чем какой-либо художественный образ превратится в фотографию, главным приоритетом всегда является безопасность танцора.

«Тело танцора - это его инструмент, и они не могут позволить себе получить травму во время фотосессии — это может полностью свести на нет их карьеру, - объясняет Фассбендер. – Необходимо очень тщательно подбирать поверхность, с которой вы работаете. Например, недопустимо, чтобы танцор делал серию повторяющихся прыжков на бетонном полу».

Что касается творческих композиций и выбора правильных настроек, то здесь всё зависит от времени движений или поз, которые потребуется  снимать. Изучение того, как протекает каждое движение, помогает понять, когда спускать затвор.

«Некоторые движения очень быстрые, а некоторые происходят медленнее, - говорит  Фассбендер. – Обычно я снимаю одним кадром, а не серийно, чтобы полностью контролировать точное время съемки. Также можно попросить танцора прийти на фотосессию с заранее подготовленной таблицей поз, в которых он заинтересован. Это существенно облегчает задачу и помогает быстрее получить нужный результат».

Ниже представлены некоторые работы студии Рэйчил Нэвилл. Больше фотографий вы можете найти здесь>>

Источник: PetaPixel

Хрононавт: момент времени

Хрононавт: момент времени

Блог3 мес. назад
Хрононавт – это Миа и Фабиан - дуэт фотографов, проживающих в Белграде. Миа и Фабиан познакомились в...
Форма скал: черно-белая пейзажная фотография Джорджа Дигалакиса

Форма скал: черно-белая пейзажная фотография Джорджа Дигалакиса

Блог2 дн. назад
В своей серии «Форма скал» фотограф Джордж Дигалакис с особым мастерством запечатлевает абсолютную к...
Бенуа Линеро: пробуждение

Бенуа Линеро: пробуждение

Блог1 год назад
Франко-испанский фотограф Бенуа Линеро видит себя одновременно свидетелем и актером в своей уличной ...
Маришка Карто: современный ренесанс

Маришка Карто: современный ренесанс

Блог3 мес. назад
Маришка Карто – фотограф и цифровой художник из Нидерландов, известная своим уникальным стилем. Она ...
5 кадров на Nikon FM2 с плёнкой Kentmere 400

5 кадров на Nikon FM2 с плёнкой Kentmere 400

Блогвчера
Я отношу себя к новичкам, когда дело доходит до плёночной фотографии. За исключением нескольких кадр...
Слияние с фоном: художественные портреты Сесилии Паредес

Слияние с фоном: художественные портреты Сесилии Паредес

Блог2 дн. назад
Фотограф Сесилия Паредес получила международное признание за свои уникальные и завораживающие художе...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Николас Реммельт проводит свои выходные в Альпах, создавая невероятные астрофотографии

Николас Реммельт проводит свои выходные в Альпах, создавая невероятные астрофото...

Блог1 год назад
Немецкий фотограф Николас Реммельт проводит свои будни, оказывая помощь людям в стоматологической кл...
Правила жизни. Ростислав Машин

Правила жизни. Ростислав Машин

Блог8 лет назад
Сегодня мы хотели бы познакомить вас с фотографом Ростиславом Машиным. Его работы пронизаны особенно...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Рэйчил Нэвилл - от сцены до объектива
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить