Рэйчил Нэвилл - от сцены до объектива

Профессиональная танцовщица Рэйчел Невилл не позволила своей травме, заставившей покинуть сцену, остановиться и основала успешный бизнес в области фотографии. В 2014 году она открыла собственную студию «Rachel Neville Studios», где помогает другим танцорам в продвижении карьеры, создавая мощные и динамичные фотографии с их участием.

 

image_3

Прежде чем основать собственный фотобизнес и посвятить свою нишу танцевальной фотографии, Рэйчел получила необходимое образование и накопила достаточный опыт съемок. Сегодня она руководит своей студией вместе с бывшим профессиональным танцором Эндрю Фассбендером, который выполняет обязанности студийного режиссёра и второго фотографа.

«Миссия нашей студии - оказывать положительное и долговременное влияние на благополучие и устойчивость танцевального мира, - рассказывает  Фассбендер. - Мы делаем это с помощью создания высококачественных, расширяющих возможности и укрепляющих доверие медиа. Мы помогаем танцорам найти работу, а компаниям продавать билеты».

В современную цифровую эпоху привлекающее внимание портфолио играет важную роль, поскольку может продемонстрировать технику танцора в мельчайших деталях. Подобные фотографии могут помочь выделиться во время прослушивания, когда у танцоров есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание режиссера.

«Для танцоров социальные сети - это, в некотором смысле, их резюме, - объясняет Фассбендер. Их присутствие в цифровом маркетинге может оказать очень сильное влияние на жизнеспособность их карьеры».

Студия Рэйчел предлагает два типа съемок: базовые и креативные. В то время как базовые снимки являются инвестицией в портфолио танцора, креативные уходят гораздо глубже и сочетают  художественные идеи с поразительными танцевальными позами и движениями.

Процесс создания креативных снимков начинается с подробного опроса, который используется для получения дополнительной информации о желаниях каждого танцора. Некоторые приходят со своими собственными идеями, в то время как другие полностью доверяют видению обоих фотографов. Например, студия известна своей умелой работой с тканями и цветными фонами, поэтому некоторые танцоры могут также склоняться к включению этих элементов в свои творческие съёмки.

image_4

Огромный танцевальный опыт Невилл и Фассбендера помогает им более обдуманно подходить к процессу съёмки. Прежде чем какой-либо художественный образ превратится в фотографию, главным приоритетом всегда является безопасность танцора.

«Тело танцора - это его инструмент, и они не могут позволить себе получить травму во время фотосессии — это может полностью свести на нет их карьеру, - объясняет Фассбендер. – Необходимо очень тщательно подбирать поверхность, с которой вы работаете. Например, недопустимо, чтобы танцор делал серию повторяющихся прыжков на бетонном полу».

Что касается творческих композиций и выбора правильных настроек, то здесь всё зависит от времени движений или поз, которые потребуется  снимать. Изучение того, как протекает каждое движение, помогает понять, когда спускать затвор.

«Некоторые движения очень быстрые, а некоторые происходят медленнее, - говорит  Фассбендер. – Обычно я снимаю одним кадром, а не серийно, чтобы полностью контролировать точное время съемки. Также можно попросить танцора прийти на фотосессию с заранее подготовленной таблицей поз, в которых он заинтересован. Это существенно облегчает задачу и помогает быстрее получить нужный результат».

Ниже представлены некоторые работы студии Рэйчил Нэвилл. Больше фотографий вы можете найти здесь>>

Источник: PetaPixel

Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Блогвчера
Подростковые годы часто отмечены фантазиями: мечтами о будущем и о той жизни, которой ты мог бы жить...
Эрин Грабовски: о жизни среди тьмы

Эрин Грабовски: о жизни среди тьмы

Блогвчера
«Я бы определенно назвала “фотошоп” тем местом, где я больше всего напрягаю свои творческие мускулы,...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Бен Томас: фотопроект  «Chroma»

Бен Томас: фотопроект «Chroma»

Блог9 дн. назад
Австралийский фотограф Бен Томас фокусируется на городских пространствах. Ранее он экспериментировал...
Эрик Огден: скрытое присутствие

Эрик Огден: скрытое присутствие

Блог9 дн. назад
Фотограф из Мичигана Эрик Огден черпает вдохновение в пейзажах и жителях своего родного Среднего Зап...
Алиса в зазеркалье

Алиса в зазеркалье

Блог8 лет назад
У зеркала нет памяти... Можно пофантазировать, будто оно помнит все наши лица, но, как и мы, не в со...
5 кадров на Nikon 35TI с плёнкой Ferrania Orto

5 кадров на Nikon 35TI с плёнкой Ferrania Orto

Блог6 дн. назад
Фотограф - это особый тип социального существа, который в поисках идеальной экспозиции придерживаетс...
Габриэле Кроппи: метафизика городского пейзажа

Габриэле Кроппи: метафизика городского пейзажа

Блог11 дн. назад
Спокойными и могущественными кажутся мегаполисы, свободные от суеты и постоянного шума. Работы Габри...
Хрононавт: момент времени

Хрононавт: момент времени

Блог1 мес. назад
Хрононавт – это Миа и Фабиан - дуэт фотографов, проживающих в Белграде. Миа и Фабиан познакомились в...
Мой путь в фотографию: новый день – это ещё одна возможность, чтобы всё изменить

Мой путь в фотографию: новый день – это ещё одна возможность, чтобы всё изменить

Блог3 года назад
Шел 2019 год, я только что был принят в олимпийскую программу США по тяжелой атлетике и получил мест...
Один час грозы в одной фотографии

Один час грозы в одной фотографии

Блог1 год назад
Турецкий астрофотограф Угур Икизлер часто обращает свой объектив к звездам, галактикам и небесным яв...
Джейсон Персофф ищет идеально сформированные снежинки для своей серии фотографий

Джейсон Персофф ищет идеально сформированные снежинки для своей серии фотографий

Блог1 год назад
Фотограф Джейсон Персофф потратил шесть лет на создание волшебных фотографий снежинок. Он ищет самы...
Рэйчил Нэвилл - от сцены до объектива
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить