Рэйчил Нэвилл - от сцены до объектива
Профессиональная танцовщица Рэйчел Невилл не позволила своей травме, заставившей покинуть сцену, остановиться и основала успешный бизнес в области фотографии. В 2014 году она открыла собственную студию «Rachel Neville Studios», где помогает другим танцорам в продвижении карьеры, создавая мощные и динамичные фотографии с их участием.
Прежде чем основать собственный фотобизнес и посвятить свою нишу танцевальной фотографии, Рэйчел получила необходимое образование и накопила достаточный опыт съемок. Сегодня она руководит своей студией вместе с бывшим профессиональным танцором Эндрю Фассбендером, который выполняет обязанности студийного режиссёра и второго фотографа.
«Миссия нашей студии - оказывать положительное и долговременное влияние на благополучие и устойчивость танцевального мира, - рассказывает Фассбендер. - Мы делаем это с помощью создания высококачественных, расширяющих возможности и укрепляющих доверие медиа. Мы помогаем танцорам найти работу, а компаниям продавать билеты».
В современную цифровую эпоху привлекающее внимание портфолио играет важную роль, поскольку может продемонстрировать технику танцора в мельчайших деталях. Подобные фотографии могут помочь выделиться во время прослушивания, когда у танцоров есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание режиссера.
«Для танцоров социальные сети - это, в некотором смысле, их резюме, - объясняет Фассбендер. Их присутствие в цифровом маркетинге может оказать очень сильное влияние на жизнеспособность их карьеры».
Студия Рэйчел предлагает два типа съемок: базовые и креативные. В то время как базовые снимки являются инвестицией в портфолио танцора, креативные уходят гораздо глубже и сочетают художественные идеи с поразительными танцевальными позами и движениями.
Процесс создания креативных снимков начинается с подробного опроса, который используется для получения дополнительной информации о желаниях каждого танцора. Некоторые приходят со своими собственными идеями, в то время как другие полностью доверяют видению обоих фотографов. Например, студия известна своей умелой работой с тканями и цветными фонами, поэтому некоторые танцоры могут также склоняться к включению этих элементов в свои творческие съёмки.
Огромный танцевальный опыт Невилл и Фассбендера помогает им более обдуманно подходить к процессу съёмки. Прежде чем какой-либо художественный образ превратится в фотографию, главным приоритетом всегда является безопасность танцора.
«Тело танцора - это его инструмент, и они не могут позволить себе получить травму во время фотосессии — это может полностью свести на нет их карьеру, - объясняет Фассбендер. – Необходимо очень тщательно подбирать поверхность, с которой вы работаете. Например, недопустимо, чтобы танцор делал серию повторяющихся прыжков на бетонном полу».
Что касается творческих композиций и выбора правильных настроек, то здесь всё зависит от времени движений или поз, которые потребуется снимать. Изучение того, как протекает каждое движение, помогает понять, когда спускать затвор.
«Некоторые движения очень быстрые, а некоторые происходят медленнее, - говорит Фассбендер. – Обычно я снимаю одним кадром, а не серийно, чтобы полностью контролировать точное время съемки. Также можно попросить танцора прийти на фотосессию с заранее подготовленной таблицей поз, в которых он заинтересован. Это существенно облегчает задачу и помогает быстрее получить нужный результат».
Ниже представлены некоторые работы студии Рэйчил Нэвилл. Больше фотографий вы можете найти здесь>>
Комментарии