Использование ИИ для создания реалистичных портретов несуществующих людей
Французский фотограф Матье Стерн использовал недавно разработанное программное обеспечение Dall-E 2, которое пока не доступно широкой публике, для создания фотореалистичных портретов вымышленных людей.
Dall-E 2 это программное обеспечение на базе ИИ с открытым исходным кодом, которое способно создавать фотореалистичные изображения на основе только краткого описания и позволяет легко редактировать их с помощью простых инструментов.
Стерн начал с того, что поручил Dall-E 2 создать образ «молодой красивой женщины в жёлтом кимоно в тропической оранжерее». Однако только этой информации оказалось недостаточно и привело к довольно удручающим результатам. Чтобы справиться с этим, Стерн добавил к общему описанию некоторые детали, такие как объектив, камера, плёнка и боке. Что касается камеры, то наилучшие изображения были получены после добавления слова «Graflex».
Фотограф говорит, что технология пока ещё не совершенна и требует много проб и ошибок, чтобы получить удовлетворительный результат. Например, Dall-E 2 некорректно отображает глаза объекта. Поэтому Стерн импортировал изображения в Photoshop и, используя новые нейронные фильтры, изменил направление взгляда, чтобы образ выглядел более естественно.
После того, как Стерн хорошо разобрался в настройках программы, он мог экспериментировать, изменяя возраст, пол и этническую принадлежность модели. Он мог раскрасить лицо или добавить безумный реквизит, такой как шлем астронавта или уши эльфа. На снимках не обязательно должен быть изображен только один человек, в кадр можно добавить другого человека или даже животное, например, тигра, игуану или попугая.
Вместе с этим можно экспериментировать и с «настройками камеры». Фотограф смог изменить настройки, чтобы снимки выглядели так, как будто они были сделаны на полароид, или с помощью мокро-коллодионного процесса, или на объектив Sigma 85mm 1.8.
«После этого эксперимента я чувствую, что мы достигли момента в истории фотографии, который нельзя игнорировать. Эти результаты абсолютно безумны. На мой взгляд, это одна из самых важных эволюций в создании изображений со времен цифровой фотографии , - говорит Стерн.- Я не испытывал такого восторга от новой технологии с тех пор, как в детстве впервые поиграл в видеоигру».
Комментарии