5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

Harman Phoenix 200 - новейшая цветная пленка от Ilford. Наконец-то у Kodak появился реальный конкурент на рынке после того, как Fujifilm выбыла из игры. Phoenix в равной степени хвалили и высмеивали за грубую зернистость, высокую контрастность, дикие цвета и непредсказуемость.  Наконец у меня появилась возможность посмотреть из-за чего весь сыр-бор.

Автор: Callum Stanton

 

image_41

Я решил, что использую Phoenix 200 вместе Olympus Pen-D. Разработанная легендарным Йошихисой Майтани и его командой, Pen D представляет собой высочайшее качество, которое можно было получить с помощью крошечной полукадровой камеры более 60 лет назад.

Вы можете подумать, что это странное сочетание: полукадровая съёмка и такая экспериментальная плёнка. Однако для меня Phoenix - это непредсказуемые результаты и харизматичная текстура. Pen D позволяет снимать с безрассудной самоотдачей, делая 72 кадра за рулон. Резкий объектив с легкостью разрешает больше деталей, подчеркивая зернистость каждого полукадра. Вам не нужно беспокоиться о том, что пленка будет потрачена впустую с непредвиденными результатами, и вы можете дать волю экспериментам.

Так, я снимал прямо на солнце и в тенях, я снимал драматические закаты и динамичные сцены. Знание того, что Phoenix будет сложно передать какие-либо детали в тенях, ничуть меня не остановило. Я позволил плёнке удивить меня своим уникальным взглядом на взаимодействие света и тени, и она не разочаровала.

Заходящее солнце выглядело так, будто оно подожгло небо. Любой аспект изображения, который не соответствовал яркости неба, мгновенно становился чернильно-черным. Силуэты были четкими и темными, насколько это возможно. Однако на каждое убедительное и сюрреалистическое изображение реальности, которое я запечатлел, приходилось несколько снимков, которые были смятыми, размытыми или мягкими. И Phoenix, и Pen D было нелегко освоить.

Как бы мне ни нравилась сама плёнка, ее трудно рекомендовать большинству фотографов. Под прямыми солнечными лучами почти все выглядит ярко-красным, вокруг источников света возникает странное свечение, уровень детализации низкий. С другой стороны, вы вряд ли сможете повторить результаты Phoenix с помощью какой-либо комбинации техник съемки и постобработки. Надеюсь, что наряду с крайне необходимой стандартной цветной пленкой, мы продолжим видеть новые экспериментальные фотоплёнки, которые способствуют подобному творчеству.

Источник: 35 mmc

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Возвышенная красота: аэрофотосъемка виноградников от Tiago & Tania

Возвышенная красота: аэрофотосъемка виноградников от Tiago & Tania

Блог5 мес. назад
На очаровательных холмах Гави, Ланге и Альто-Дору творческий дуэт Tiago & Tania нашёл идеальное поло...
Фотоархив: хаос и красота автобусов Greyhound на фотографиях Эстер Бабли, 1943г.

Фотоархив: хаос и красота автобусов Greyhound на фотографиях Эстер Бабли, 1943г.

Блог3 года назад
В 1942 году двадцатиоднолетняя Эстер Бабли была принята в Управление военной информации (OWI) в Ваши...
История Мэриэнн Чунг: начинать никогда не поздно

История Мэриэнн Чунг: начинать никогда не поздно

Блог2 года назад
Мэриэнн Чунг из Хиллсборо, Новая Англия, годами мечтала о фотографии, но решилась освоить это искусс...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог1 год назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Блог1 год назад
Расположенный на северо-западе России, Санкт-Петербург пропитан историей и величием. Но внимание фра...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Неземные пейзажи Таддеуса Биберауэра

Неземные пейзажи Таддеуса Биберауэра

Блог2 года назад
Таддеус Биберауэр - австрийский фотограф-самоучка, чьи глубоко захватывающие, неземные композиции за...
Би-Джун Чен запечатлевает яркие цвета и тени уличной жизни

Би-Джун Чен запечатлевает яркие цвета и тени уличной жизни

Блог1 мес. назад
В мире уличной фотографии лишь немногие фотографы владеют искусством сочетания геометрии, цвета и те...
«Матерь всех дорог»: фотопроект Хейли Айхенбаум

«Матерь всех дорог»: фотопроект Хейли Айхенбаум

Блог1 мес. назад
Хейли Айхенбаум — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса. Несколько лет училась в Институте ис...
Евгений Иванов: «Стремитесь к лаконичности и простоте - в фотографии и в жизни»

Евгений Иванов: «Стремитесь к лаконичности и простоте - в фотографии и в жизни»

Блог4 года назад
Евгений Иванов из Челябинска стал победителем Russia National Award 2021 в конкурсе Sony World Photo...
Ванесса Паллотта: итальянский фотограф, переосмысливающий уличную и портретную фотографию

Ванесса Паллотта: итальянский фотограф, переосмысливающий уличную и портретную ф...

Блог1 ч. назад
Ванесса Паллотта, известный итальянский фотограф, заняла уникальную нишу в мире уличной и портретной...
Алиса в зазеркалье

Алиса в зазеркалье

Блог8 лет назад
У зеркала нет памяти... Можно пофантазировать, будто оно помнит все наши лица, но, как и мы, не в со...
Я | ФОТОГРАФ. Юрий Белецкий

Я | ФОТОГРАФ. Юрий Белецкий

Практика9 лет назад
Представляем вам изумительные звёздные кадры от Юрия Белецкого, астронома и астрофотографа, живущего...
Фотограф-серфингист Джордан Годли забросил цифровую камеру и вернулся к плёнке

Фотограф-серфингист Джордан Годли забросил цифровую камеру и вернулся к плёнке

Блог2 года назад
В течение почти 13 лет фотограф Джордан Годли снимал свои фотографии для серфинга с помощью цифровой...
5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить