5 кадров на камеру Pentax MZ-3
Для создания этих фотографий я дополнил свою камеру объективом Pentax-F SMC 50 mm 1.7 и зарядил рулон плёнки Ilford Delta 3200. Идея заключалась в том, чтобы поближе познакомиться с современной архитектурой моего города, а также поразмышлять о геометрии зданий и человеке. Полученные кадры заставили меня по-другому взглянуть на очень знакомые мне места.
Автор: Aivaras (web-site)
Камера Pentax MZ-3 и объектив Pentax-F SMC 50 mm 1.7 - одна из моих любимых комбинаций, которую я использую с 2013 года. Pentax MZ-3 имеет отличный баланс между простотой эксплуатации и автоматическими функциями; все элементы управления камерой традиционны и сделаны надлежащим образом – вы можете изменять все настройки на лету, не отрывая глаз от видоискателя. Камера имеет приятный классический дизайн и является одной из самых «прозрачных» камер, которые я когда-либо использовал. Под словом «прозрачный» я подразумеваю то, что я просто забываю о камере во время съёмки, в каком–то смысле она исчезает - остаются только я и сцена. Такая связь с камерой важна для меня, особенно в те моменты, когда я должен сосредоточиться и посвятить всё свое внимание сцене и композиции.
Объектив 50 mm F 1.7 — мой фаворит среди полнокадровых объективов Pentax. Хотя он и не идеален, но имеет интересный, ярко выраженный характер; на максимально открытой диафрагме этот объектив создаёт изображения с «олдскульными», «сюрреалистическими» чертами, и мне это нравится. Это видно на фото стены с граффити (первая в подборке). Другие фотографии в этом наборе были сделаны с уменьшенной диафрагмой, где-то на F8, из-за высокой светочувствительности плёнки и необходимости большой глубины резкости.
Камера и объектив притягиваются друг к другу словно магнит, по какой-то причине, когда я использую Pentax MZ-3, в 99% случаев я всегда выбираю Pentax-F SMC 50 mm 1.7. Что касается плёнки (Ilford Delta 3200), то я люблю её за большую выраженную зернистость и универсальность – могу снимать на неё не только днём, используя при необходимости ND-фильтр, но и ночью.
Комментарии