Как увеличить продажи фотографических отпечатков вашим клиентам
Фотография как форма искусства никогда не должно жить исключительно внутри экрана компьютера. Конечно, ваши клиенты могут быть в восторге от идеально поученных снимков, но ничто так не оживляет фотографию, как отпечатки в рамке и холсты.
Автор: Cheryl Dell’Osso (web-site)
Наличие красивых репродукций, украшающих стены их дома, приносит пользу клиентам, поскольку служит постоянным напоминанием о тех радостных эмоциях, которые они испытали в день съёмки. Но это в равной степени может быть полезно и для человека, стоящего по другую сторону объектива. Продажа фотопечати может привести к росту доходов фотографа, одновременно демонстрируя его навыки и профессионализм потенциальным клиентам. Кроме того, фотопечать служит ежедневным напоминанием о вас и ваших услугах, повышая вероятность того, что ваши клиенты будут и впредь обращаться к вам, когда им понадобятся услуги фотографа.
Так как же продавать отпечатки? Процесс продажи должен начинаться уже в тот момент, когда вы вступаете в контакт с клиентами. И если ваша тактика продаж не окупится сразу, не бойтесь. Продажа отпечатков часто требует времени и терпения, чтобы найти лучшую стратегию, которая работает для вас. Электронная коммерция может сделать этот процесс более плавным, поскольку клиенты смогут покупать отпечатки фотографий и связанные с ними подарки прямо с вашего веб-сайта, не беспокоясь о доставке заказа и ценах.
После того, как вы настроите платформу электронной коммерции, вы можете начать предпринимать шаги, которые позволят вам увеличить продажи фотопечати.
Посадите семена ещё до начала съёмки
В современном цифровом мире, скорее всего, большинство ваших клиентов приходят к вам в надежде получить цифровые изображения, которые они затем могут распечатать в своей местной фотолаборатории. Важно изменить это желание в тот момент, когда вы начнете с ними работать.
По мере того, как клиенты просматривают ваше портфолио, предлагайте им образцы готовых фотографий в рамках и других продуктов и рассказывайте им о преимуществах наличия чего-то материального для хранения их воспоминаний. Покажите им разницу между фотографиями, напечатанными на металле, и фотографиями на холсте, чтобы они могли начать представлять, какого формата репродукции, будут лучше всего смотреться в их доме.
Пусть качество вашей работы станет вашим самым большим приемуществом. Попробуйте заказать распечатки фотографий в местной фотолаборатории, которые затем вы можете использовать для сравнения. Как только клиенты смогут физически увидеть и почувствовать разницу в качестве, им будет трудно согласиться на глянцевые отпечатки из местной фотолаборатории.
Продемонстрируйте примеры
После съемки важно проследить за теми первоначальными семенами, которые вы посеяли, помогая вашему клиенту представить, как можно использовать отпечатки их новых фотографий в рамках. Фотопечать может помочь рассказать историю вашего клиента и послужить отличным индивидуальным домашним декором. В качестве дополнительного бонуса их фотографии также станут отличным подарком и поздравительной открыткой!
Покажите своему клиенту примеры того, как ваши работы использовалась, чтобы оживить пространство над кроватью или в создании галереи воспоминаний. Например, если вы семейный фотограф, покажите серию фотографий, на которых ребёнок становится старше. Это может вызвать сильную эмоциональную реакцию и заставить ваших клиентов задуматься над тем, почему важно запечатлеть своего ребёнка на каждом этапе его жизни. Бонус этой стратегии заключается в том, что они могут легко продолжать эту прогрессию, заказав вам ежегодные портреты!
Кроме того, на вашем сайте вы можете разместить готовые решения ваших прошлых клиентов (с их разрешения), чтобы показать реальные примеры того, как другие семьи, молодожёны и владельцы домашних животных используют свои напечатанные фотографии. Вы даже можете рассмотреть возможность представить несколько отпечатков с собственной фотосессии вашего клиента, чтобы дать ему что-то, за что можно зацепиться.
Создайте сою собственную стратегию продаж
После того, как вы продемонстрировали преимущества фотопечати, пришло время заключить сделку. Для этого вам нужно создать стратегию продаж.Лучшая стратегия продажи фотопечати будет различаться у разных фотографов в зависимости от их ниши и конкретной клиентской базы, поэтому важно выяснить, какой подход наиболее уместен для вашего бизнеса.
Некоторые фотографы могут включать печать отдельных фотографий в их общий пакет услуг. Это может иметь большое значение для клиентов, потому что с них не взимается дополнительная плата за «доп.услуги» (даже если стоимость печать включена в стоимость вашего сеанса).
Другие фотографы могут предлагать специальные условия и скидки на покупку обрамлённых изображений в день съёмки, чтобы вызвать у клиентов восторг от просмотра готовых фотографий. Эта стратегия также может создать ощущение крайней необходимости, что является сильным фактором продаж независимо от отрасли
Ещё один подход может заключаться в том, чтобы предложить клиентам бесплатно отправить по почте готовое изображение в рамке, чтобы они могли увидеть, как оно будет выглядеть у них дома. Затем назовите цену, если они решат оставить его.
Каким бы ни был ваш подход к продажам, важно продвигать удобство вашего сервиса печати фотографий. Напомните клиентам, что у них есть возможность заказать печать сделанных фотографий, отправив последующее электронное письмо через несколько недель после того, как они получили цифровую галерею. Часто люди становятся занятыми и просто забывают распечатать свои фотографии. Дополнительного напоминания может быть достаточно, чтобы подтолкнуть их к финишной черте.
Найдите профессиональный источник печати
Ваши клиенты могут задаться вопросом, почему выгодно заказывать распечатки фотографий непосредственно у вас, а не печатать их самостоятельно. Расскажите им о качестве и удобстве.
Установив на своем сайте платформу электронной коммерции, которая предлагает несколько типов печати и временный доступ к галереи, вы создаёте простой сервис, который позволяет клиентам заказывать свои отпечатки у вас напрямую. Это избавляет их от необходимости скачивать фотографии, которые они хотят напечатать, и загружать их на другой сайт. Это также может избавить их от похода в фотолабораторию, так как продукты будут доставлены прямо к их двери.
Удобство также должно быть вашим преимуществом, поэтому убедитесь, что вы нашли платформу электронной коммерции, которая также проста в использовании. Ищите услугу, которая предлагает конструктор веб-сайтов, чтобы вам было легче интегрировать свой магазин и портфолио. Вы также должны найти сервис электронной коммерции, который позволяет вам устанавливать цену, контролировать наценку на продукты, предлагать скидки по купонам и устанавливать даты истечения срока действия галереи, чтобы увеличить ваши ранние продажи печати.
И наконец, подумайте о партнерстве с фотолабораторией для печати и доставки ваших продуктов, чтобы вы могли больше сосредоточиться на продаже. Важно найти лабораторию, которая предлагает качество фотопечати, которое вы хотите. Загрузка фотографий с идеальными размерами файлов и цветовым пространством для вашей партнерской лаборатории является ключом к красивым отпечаткам.
Другие факторы, которые нужно искать в фотолаборатории, включают быструю доставку, широкий ассортимент предлагаемых продуктов и ежедневную доступность службы поддержки клиентов в случае возникновения каких-либо проблем с заказом. В конце концов, вы несете ответственность за то, чтобы заказы ваших клиентов соответствовали их ожиданиям и доставлялись вовремя.
Продажа фотопечати - отличный способ расширить свой бизнес, доходы и, возможно, даже клиентскую базу. Поиск правильной тактики продаж и процесса печати может занять время, но выигрыш намного больше, чем усилия, приложенные для достижения успеха.
Комментарии