Тест Canon PowerShot G7 X: вдохновляет на следующий шаг

Совсем недавно произошло интересное событие: компания Canon начала осваивать новый сегмент рынка, представив свою первую камеру с 1-дюймовым сенсором. Этот форм-фактор является самым молодым на рынке — он появился чуть больше двух лет назад, но его уже взяли на вооружение несколько производителей.

Текст и фото: Антон Шарапов

Canon PowerShot G7 X

 

Технические характеристики

Сенсор — BSI CMOS матрица 13,2×8,8 мм, форм-фактор1”, разрешение до 20,2 млн. пикс.;

Объектив — встроенный зум, 24–100 мм, F1.8–2.8;

Стабилизация изображения — встроенная оптическая система Intelligent IS;

Видоискатель — отсутствует; 

Дисплей — диагональ7,5 см, поворотный, 1 040 000 пикселов; 

Фокусировка — автоматическая по контрасту и ручная, 31точка фокусировки (норма/макросъемка), 1 точка по центру или в любом месте, распознавание лиц, автофокусировка покадровая/серийная/следящая/сенсорная; 

Диапазоны выдержек — 1/2000 до 250 с; 

Режимы съемки — P, Tv, Av, M, пользовательский, автоматический Smart Auto, гибридный Hybrid Auto, «Творческий снимок», 7 сюжетных программ, 10 фильтров эффектов, видеосъемка;

Экспозамер — оценочный, центровзвешенный, точечный; 

Вспышка — встроенная, время короткой синхронизации 1/2000 с; 

Чувствительность — от 125 до 12800 ISO (в т.ч. при автонастройке); 

Форматы фото — RAW (CR2), RAW+JPG, JPG (2 уровня сжатия); 

Карты памяти — SD, SDHC, SDXC (UHS-1); 

Серийная съемка — до 6,5 кадров/с (до 692 кадров), 4,4 кадра/с (при автофокусировке и в режиме Live View);

Видеосъемка — Full HD (1920х1080@60 кадров/с) с автоматической, ручной фокусировкой, ручными и автоматическими режимами, экспозицией и балансом белого. Итоговый формат MP4 (MPEG-4 AVC/H.264);

Интерфейсы — miniUSB, microHDMI, Wi-Fi, NFC;

Питание — батарея 3,6 В, 1250 мАч; 

Размеры — 103×60,4×40,4 мм; 

Вес — 304 г (с батареей и картой памяти); 

Ориентировочная розничная цена — 32 990 рублей.

 

Введение:

Обычные компакты с маленькими сенсорами активно вытесняются смартфонами и становятся неинтересными потенциальным покупателям. Но камеры, оборудованные 1-дюймовым сенсором, — это совсем другое дело, поскольку они способны обеспечить весьма ощутимый прирост качества и серьезно расширить сферу применения камеры.

 

Эргономика и управление

Камера выполнена в прочном корпусе из алюминиевого сплава, который имеет строгий дизайн премиального класса с оригинальными красными элементами отделки. Его компактность по толщине достигнута за счет практически полностью убирающегося в камеру зум-объектива, который оснащен такими же металлическими защитными шторками, как и старшая модель семейства — G1 X  Mark II.

  Камера в выключенном состоянии.

 

Передняя панель корпуса гладкая , поэтому удерживать ее одной правой рукой помогает только упор для большого пальца на задней панели. Впрочем, закрепив в проушине кистевой ремешок и продев в него руку, быстро перестаешь опасаться того, что камера выскользнет из руки. Кроме того, на рынке уже появились дополнительные выступы-хваты, которые крепятся на переднюю панель корпуса и снимают вопрос окончательно. 

 

 

При всей компактности модели, разработчикам удалось соблюсти баланс между удобством ношения камеры в кармане любого размера и съемкой в холодное время года. Кнопки, с одной стороны, почти плоские и имеют защитные бортики, а с другой — достаточно крупные для управления настройками в перчатках.

Правда, в этой ситуации тонкое колечко мультиселектора на задней панели становится объектом мучений, но это не является неразрешимой проблемой, ведь у камеры G7 X есть альтернативный и очень удобный инструмент управления — кольцо, расположенное в основании объектива.

 

 

Им гораздо удобнее пользоваться не только в силу большего размера, но также потому, что его функцию можно быстро поменять при помощи специальной кнопки RING FUNC. Помимо настройки стандартных параметров (диафрагмы, выдержки и ISO), ему можно вменить в обязанность управление балансом белого, ручной фокусировкой, пошаговым зуммированием, динамическим диапазоном, пропорциями кадра. Кольцо переключается с легкими, но отчетливыми щелчками, что повышает точность настройки выбранного параметра. 

Для фотографов, снимающих преимущественно в полуавтоматических режимах (приоритет диафрагмы или выдержки), обычно вторым по важности инструментом управления съемкой является ввод экспокоррекции. В камере G7 X он реализован в виде отдельного диска, расположенного под диском выбора режима съемки. Такой способ регулировки не только нагляден и оперативен, но и более всего удобен, опять же, при съемке в перчатках.

 

 

Весьма полезным инструментом, ускоряющим настройку камеры, является и сенсорный экран. Например, во время съемки, всего одним касанием можно не только изменить положение зоны фокусировки, но и выполнить автофокусировку и даже съемку. Также с помощью экранных инструментов-стрелок при видеосъемке можно вручную управлять диафрагмой и выдержкой. Сенсорное управление, кроме того, предлагает виртуальный вариант управляющего кольца.  Правда, для доступа ко всем этим функциям перчатки придется снять.

 

 

ЖК-экран стоит упомянуть и по причине того, что он подвижный — может откидываться вверх. Это облегчает съемку в нестандартных ситуациях, а способность экрана поворачиваться вверх на 180 градусов, обращаясь в сторону фотографа, обеспечивает комфортное визирование при съемке автопортретов (селфи) и видеороликов с собственным участием. 

 

Оптика

Зум-объектив камеры G7 X имеет кратность 4,2х и обладает удобным диапазоном фокусных расстояний (ФР) 24–100 мм, который покрывает все сюжеты от архитектуры и пейзажей до портретов и репортажа.

Снимок сделан на минимальном фокусном расстоянии зум-объектива.

F4.0, 24 мм, 125 ISO, -0.67 EV, 1/2000 с

 

Снимок сделан на среднем фокусном расстоянии зум-объектива.

F5.6, 50 мм, 125 ISO, -0.67 EV, 1/2000 с

 

Снимок сделан на максимальном фокусном расстоянии зум-объектива.

F5.6, 100 мм, 125 ISO, -0.67 EV, 1/2000 с

 

При этом зум обладает высокой светосилой, что позволяет камере уверенно фокусироваться даже при недостаточном освещении, а фотографу — получать малую глубину резкости при творческой съемке.  

 

 

Объектив хорошо справляется со съемкой против света, даже солнечного: контрастность снимков остается высокой, а блики появляются только в самых крайних случаях.

 

Если не давать солнцу или другому яркому источнику бить прямо в объектив, частично загородив его каким-нибудь препятствием, то можно получить эффектные снимки с насыщенными цветами и хорошей контрастностью. Снимок вечернего Арбата в контровом свете демонстрирует хорошие передачу теплого вечернего освещения и проработку деталей в тенях. F3.2, 77 мм, 200 ISO, 1/1250 с

Диафрагма зум-объектива состоит из девяти лепестков, благодаря чему в подавляющем большинстве ситуаций, как при открытой, так и при умеренно прикрытой "дырке", объектив демонстрирует красивое размытие изображения в зонах нерезкости (бокэ).

 

 

Пример бокэ на снимке, сделанном на максимальном фокусном расстоянии с открытой диафрагмой.

F2.8, 100 мм, 200 ISO, 1/200 с

Пример бокэ на снимке, сделанном на максимальном фокусном расстоянии с прикрытой на одну ступень диафрагмой. F4.0, 100 мм, 320 ISO, 1/200 с

Еще одна приятная особенность диафрагмы вG7X: в сильно закрытом положении она рисует яркие источники света в виде 18-лучевых звезд.

F10, 45 мм, 125 ISO, - 1 EV, 1/1 с

 

Минимальная дистанция фокусировки у зум-объектива камеры G7 X составляет5 см, чего вполне достаточно для съемки крупным планом.

 

Функциональные особенности и творческие возможности камеры

Характеристики затвора камеры не слишком впечатляют, если посмотреть на его самую короткую выдержку — 1/2000 с. На ярком солнце вряд ли получилось бы снимать с открытой диафрагмой во всем диапазоне ФР, если бы не функция нейтрального фильтра, которую достаточно легко включить через меню. Встроенный ND-фильтр имеет кратность 8х, т.е. изменяет экспозицию на 3 ступени.

Еще одна типичная проблема при съемке на ярком солнце — чрезмерно высокая контрастность сцены, с полноценной передачей которой сенсоры цифровых камер, особенно небольшие, справиться не в состоянии. Однако в современных камерах на помощь приходят различные "спецсредства" для расширения динамического диапазона (ДД). Камера G7 X в так называемом быстром меню предлагает две отдельных функции — одну для понижения яркости самых светлых тонов изображения, а вторую — для высветления глубоких теней. Кроме того, через меню  эффектов (творческих фильтров) можно включить функцию HDR (High Dynamic Range).

Список творческих фильтров предлагает как широко распространенные эффекты ("рыбий глаз", "миниатюра", "игрушечная камера", "ностальгия" (приглушенные цвета), "Рельеф", "плакат", "сверхъяркий"), так и фирменные — "мягкий фокус", и "расфокусированный фон".

 

  Снимок с наложенным эффектом "Рыбий глаз".
  Снимок с наложенным эффектом "Яркие цвета".

  Снимок с наложением двух эффектов: Emboss и HDR.
  Снимок с наложением двух эффектов: Art Bold и HDR

Для любителей ночной съемки наиболее привлекательными, пожалуй, окажутся фирменные программы для ночной съемки: "звездное небо", "портрет на фоне звездного неба", "следы звезд". Кроме того, камера предлагает интервальную видеосъемку звезд.   

 

Функции беспроводной связи

Камера G7 X оснащена модулем беспроводной связи (Wi-Fi), который обеспечивает ее соединение с различными внешними устройствами, и как следствие — работу нескольких полезных функций. Для активации беспроводных функций на корпусе камеры имеется специальная кнопка.

Для того чтобы камера смогла работать в паре с мобильными устройствами, на них сначала необходимо установить приложение Canon Camera Window. Эту процедуру максимально упрощает встроенный в камеру NFC-модуль. Если поднести друг к другу NFC-датчики смартфона и камеры, то на мобильном устройстве (подключенном к Интернету) автоматически откроется магазин приложений и будет предложено установить упомянутое приложение.

Для чего пригодится  Canon Camera Window? Во-первых, это приложение позволит скачивать снимки на телефон или планшет, во-вторых, — присваивать им геотеги сразу после съемки, в-третьих, — дистанционно управлять настройками камеры и процессом съемки с экрана мобильного устройства.

 

Возможности обмена данными, доступные пользователю через Wi-Fi-соединение.

 

Кроме того, Wi-Fi-соединение обеспечивает отправку отснятого материала в другие камеры Canon, в компьютеры и на печатающие устройства, публикацию снимков на популярных интернет-ресурсах. Компания Canon предлагает владельцам камер онлайн-сервис Image Gateway, включающий облачное хранилище данных и обеспечивающий автоматическую синхронизацию ещё не сохраненных снимков (в онлайн-сервисе и на компьютере).

 

Дневная фотосъемка

Результаты фотосъемки камерой G7 X при хорошем освещении радуют в меру насыщенными и естественными цветами, т.е. на выходе мы сразу получаем картинку "как есть". Единственная поправка, которую иногда приходится вводить — небольшая отрицательная экспокоррекция. Функция автобаланса белого работает без нареканий, более того, автоматика умеет самостоятельно распознавать и правильно передавать теплые оттенки утреннего и вечернего освещения.

 

Достоверно передан теплый вечерний свет при съемке в автобалансом белого. F4.0, 53 мм, 125 ISO, 1/640 с

 

Судя по тестовым снимкам, рабочий диапазон чувствительности (ISO) при дневной съемке может простираться вплоть до значения 6400, если за главный критерий принять сохранность мелких контрастных деталей (например, ветки на фоне неба). Однако в зонах со средним контрастом (например, плотные кроны деревьев, волосы) можно отметить деградацию картинки уже после превышения значения 800 ISO.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Образцы дневной съемки, сделанные с рук с разными значениями ISO: 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800.

 

Если съемка ведется при ярком солнечном освещении, воспроизвести все полутона изображения помогают упомянутые выше функции автокоррекции светлых и темных участков. В паре они делают это так же эффективно, как и функция HDR. Добавлю, что в отличие от последней, они больше подходят для съемки динамичных сюжетов, но в ночное время кое в чем проигрывают HDR, о чем будет рассказано ниже. 

 

Фотосъемка в помещении

Хорошая работа функции автобаланса белого была отмечена и при съемке в помещениях с различным освещением. Очень корректно реагировала камера на свет галогенных и энергосберегающих ламп, в том числе, с теплым светом. Хорошо подстраивалась она и под смешанное освещение (дневной + искусственный свет). Не сбивали ее с толку и световые источники с очень яркими цветными оттенками.

 

При освещении галогенными лампами камера уверенно справляется с правильной цветопередачей. F4.0, 70 мм, 640 ISO, 1/160 с

 

Пример работы автобаланса белого при съемке со смешанным освещением.

F4.0, 51 мм, 800 ISO, 1/125 с

 

Яркие и насыщенные источники "цветного" света не сбивают работу функции автоматического баланса белого. F2.8, 31 мм, 1600 ISO, 1/60 с

 

При изучении фотографий, снятых в темном помещении с контрастным освещением, выяснилось, что функция HDR может быть полезна не только для расширения динамического диапазона, но и для аккуратного избирательного шумоподавления (гладкие поверхности и сохраненные мелкие детали) и одновременного улучшения цветопередачи (особенно в глубоких тенях). Это особенно хорошо было видно при сравнении трех снимков манекена, сделанных в разных режимах: при выключенных и включенных функциях коррекции светлых и темных участков, а также при включенной функции HDR.

 

  Режим приоритета диафрагмы, функции коррекции светлых и темных участков отключены.
F4.0, 84 мм, 2000 ISO, 1/200 с.
 

Режим приоритета диафрагмы, функции коррекции светлых и темных участков включены. По сравнению с предыдущим снимком, заметно небольшое высветление теней, однако яркостный цифровой шум остался, а цветопередача в тенях столь же неубедительна. 
F4.0, 84 мм, 1600 ISO, 1/200 с.

Снимок сделан в режиме HDR и отличается от первых двух отсутствием яркостного цифрового шума при сохранении мелкой детализации, а также хорошо высветленными тенями, в которых гораздо лучше обстоят дела с детализацией и сохранением цветовых оттенков волос.
F2.8, 84 мм, 1000 ISO, 1/200 с.

 

Ещё раз стоит сделать важные замечания по поводу использования режима HDR. Во-первых, в нем автоматика сама управляет диафрагмой, что иногда может нарушить творческие планы фотографа. Во-вторых, этот режим имеет ограничения при съемке движущихся объектов. Таким образом, HDR можно использовать в кафе с приглушенным светом для создания романтического портрета, который не будет страдать от цифрового шума. Однако, вам придется попросить модель замереть на некоторое время, а это может повлиять на естественность выражения ее лица.

Таким образом, когда требуется съемка чего-либо подвижного, для расширения динамического диапазона следует выбирать функции коррекции светлых и темных участков.

 

Ночная съемка и оптическая система стабилизации

Система стабилизации изображения в камере G7 X названа интеллектуальной (Intelligent IS), поскольку не просто реагирует на сотрясения камеры, а способна распознавать различные ситуации, такие, как съемка с горизонтальной проводкой, фиксация камеры на штативе или другом неподвижном предмете. При видеосъемке камера дополнительно распознает такие нюансы, как съемка с близкого расстояния (макросъемка) или при ходьбе, использование телеположения зума. И для всех этих ситуаций имеется особый режим стабилизации.

 

Режимы работы системы Intelligent IS

 

Система Intelligent IS очень хорошо себя показала при ночной съемке. Например, во время съемки в режиме приоритета диафрагмы с эквивалентным фокусным расстоянием52 мми открытой диафрагмой (F2.5), при  безопасной выдержке 1/60 с, которую выбрала автоматика, потребовалось значение 1000 ISO. В результате мелкие детали размылись не от сотрясения камеры, а от цифрового шума.

Однако, после переключения камеры в режим приоритета выдержки и использования значения 1/4 с и даже 1/2 с (ради съемки с чувствительностью 125 ISO) удалось получить подряд по несколько четких снимков, что соответствует эффективности системы стабилизации в 3 и 4 ступени соответственно.

 

 
 
 
 
 
 

Образцы съемки с рук с выдержками 1/2 с, 1/4 с, 1/8 с, 1/15 с, 1/30 с, 1/60 с. 
Визирование выполнялось по экрану, откинутому в горизонтальное положение.

 

Позже, специально проведенный традиционный тест системы стабилизации подтвердил эти выводы (он проводился на максимальном ФР зума —100 мм). Конечно, получение таких результатов слету требует от фотографа определенных навыков. Поэтому при ночной съемке всегда стоит делать несколько дублей каждого сюжета.

Другие тестовые ночные снимки подтвердили, что камера "подстраховывается", и при съемке в режиме приоритета диафрагмы с автоматическим подбором ISO выбирает достаточно короткую выдержку для получения четких кадров в ситуациях, когда вы снимаете "на бегу" или когда объект движется.

 

Съемка в режиме приоритета диафрагмы с высокой чувствительностью. От цифрового шума пострадали небо и самые мелкие детали. F4.0, 55 мм, 3200 ISO, 1/125 с.

 

В тех случаях, когда перед фотографом не стоит задача запечатлеть ночной пейзаж вплоть до самых мелких деталей и вы снимаете на ходу, стоит воспользоваться сюжетной программой Handheld NightScene (Ночная съемка без штатива). Она всегда использует короткие выдержки и высокие значения ISO, но за счет объединения информации из нескольких снимков, снятых одной серией, выдает красивые ночные кадры почти без цифрового шума, с сочными цветами и гладким ночным небом.

 

Ночная съемка в сюжетной программе Handheld Night Scene. F2.5, 42 мм, 2500 ISO, 1/125 с.

 

Когда ваша цель — статичный ночной пейзаж, и есть время для тщательной съемки, то система стабилизации позволит удлинить выдержку на три ступени и пропорционально снизить значение ISO (тем самым снизив влияние цифрового шума), как на примерах показано выше. А если к тому же записать снимок в формате RAW и поработать с ним в фоторедакторе, то результаты получатся ещё более радующие.

 

Съемка в режиме приоритета выдержки. Снимок записан в RAW и обработан в Adobe Camera RAW. F2.8, 67 мм, 250 ISO, - 1 EV, 1/15 с.

 

По результатам съемки в помещениях с недостаточным освещением, а также ночной съемки, можно сделать следующие выводы относительно рабочего диапазона ISO: с точки зрения равномерности ночного неба стоит остановиться на 1600, с точки зрения сохранности контрастных деталей рабочими можно считать значения до 3200–6400, а для хорошей передачи малоконтрастных участков, по аналогии с дневной съемкой, не стоит выбирать значения выше 800.   

 

Съемка в режиме приоритета диафрагмы со средне-высокой чувствительностью. Хорошо сохранились самые мелкие детали на динамике ретро-телевизора. F2.5, 43 мм, 1000 ISO, 1/100 с.

 

Съемка через стекло с высокой чувствительностью. Хорошо сохранились мелкая детализация и равномерность неконтрастных участков изображения. F4.0, 72 мм, 3200 ISO, 1/320 с.

 

Съемка в режиме приоритета диафрагмы с высокой чувствительностью. От цифрового шума начали "растворяться" мелкие детали кинопроектора. F4.0, 24 мм, 6400 ISO, 1/50 с.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Образцы ночной съемки со штатива, сделанные с разными значениями ISO: 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800.

 

Серийная фотосъемка

Камера Canon PowerShot G7 X может вести непрерывную съемку в полном разрешении (не более 692 кадров) со скоростью до 6,5 кадров/с. Если же во время этого действия используется автофокусировка или режим Live View, то она снижается до 4,4 кадра/с, хотя и с такой скоростью можно успеть запечатлеть много интересно двигающихся объектов.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Видеосъемка

Максимальное качество, с которым камера способна записывать видео — Full HD (1920 х 1080) при частоте 60 кадров/с. В большинстве ситуаций этого оказывается достаточно для плавного воспроизведения даже быстро двигающихся объектов, таких, как автомобили. Во время съемки действуют особые режимы системы оптической стабилизации, исключающие резкие скачки видеокартинки, вызванные сотрясениями камеры в руках.

Во время видеосъемки не только возможно зуммирование, но и управление выдержкой и диафрагмой. Стоит отметить довольно быструю реакцию автоматики на изменение яркости сцены. Правда, иногда во время ночной съемки при слишком быстром движении камеры оно может происходить ступенчато. Зато камеру не смущают встречный свет автомобильных фар и другие подвижные огни — автофокусировка не проявляет "нервозности". 

 

Выводы

После знакомства с функционалом камеры Canon PowerShot G7 X и ее тестирования не остается сомнений в том, что это очень удобный (в самых разных ситуациях) инструмент для ежедневной творческой съемки. Камера выглядит стильно и богато. Она совершенно не обременительна по своим габаритам и весу и весьма привлекательна по возможностям.

Сюжетные программы и творческие фильтры дают широкое поле для экспериментов, результаты которых можно сразу же отправить в Интернет благодаря беспроводной связи. И, конечно, радуют результаты съемки, особенно ночной, когда максимально проявляются все преимущества встроенной системы стабилизации. В этой ситуации Intelligent IS является достойным ассиметричным ответом на способности профессиональных камер с большими сенсорами качественно снимать при высокой чувствительности.

Одним словом, камера PowerShot G7 X — это удачный дебют компании Canon в новом классе камер, а также дополнительный повод надеяться на успешное развитие этого класса. Ведь камеры с однодюймовыми матрицами можно считать возрождением компактов на новом, более высоком уровне. 

Восемь лет в лидерах: тест объектива Sony  Carl Zeiss SONNAR T* E 24 мм F1,8 ZA

Восемь лет в лидерах: тест объектива Sony Carl Zeiss SONNAR T* E 24 мм F1,8 ZA

Тесты1 год назад
Объективу Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1,8 ZA удается удерживать лидирующие позиции в линейке ф...
LightShaping: OCF Profoto B2 против традиционных студийных моноблоков и генераторов.

LightShaping: OCF Profoto B2 против традиционных студийных моноблоков и генерато...

Тесты3 года назад
В этом обзоре я хочу глубже проанализировать, а заодно и рассказать вам о том, как данная вспышка ве...
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Тесты8 лет назад
Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксп...
Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска

Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоро...

Тесты8 лет назад
Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой...
Надежный компаньон: тест объектива Sony E 20 ММ F2.8

Надежный компаньон: тест объектива Sony E 20 ММ F2.8

Тесты1 год назад
Объектив Sony E 20mm F2.8 (SEL-20F28) был выпущен в 2013 году. Прошло шесть лет, однако оптические х...
Обзор и тест объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D

Обзор и тест объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS ...

Тесты3 года назад
Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые моде...
На все случаи жизни: тест объектива Sony FE 24-240 мм F/3.5-6.3 OSS

На все случаи жизни: тест объектива Sony FE 24-240 мм F/3.5-6.3 OSS

Тесты1 год назад
Объектив Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL-24240) был анонсирован в начале 2015 года. Этот 10-крат...
Тест Nikon D500: вторая камера становится главной?

Тест Nikon D500: вторая камера становится главной?

Тесты3 года назад
И что же, новое – хорошо забытое старое? В эру победившего полного кадра Nikon анонсирует D500 - кро...
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К

Тесты3 года назад
Съемка в режиме 4K. В Nikon D500 сняты все ограничения на съемку видео повышенной четкости. Вы может...
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nik...

Тесты3 года назад
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объ...
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90

Тесты8 лет назад
Современные любительские зеркальные камеры по качеству файла и набору функций почти вплотную приблиз...
Универсальные возможности: тест объектива Sony Carl Zeiss VARIO-TESSAR T* FE 16-35MM F/4 ZA OSS

Универсальные возможности: тест объектива Sony Carl Zeiss VARIO-TESSAR T* FE 16-...

Тесты1 год назад
Широкоугольный объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL-1635Z) был анонси...
Тест SonyRX100 VII: весь мир в кармане

Тест SonyRX100 VII: весь мир в кармане

Тесты1 мес. назад
С каждым годом фотокамеры становятся все более совершенными и универсальными. Не стала исключением и...
Тест компактного фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-GF2

Тест компактного фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-GF2

Тесты8 лет назад
Фототехника в наши дни развивается настолько стремительно и непредсказуемо, что описывать камеры обы...
Тест беззеркального фотоаппарата Canon EOS M: вхождение в класс «системных» камер со сменной оптикой можно считать в высшей степени успешным

Тест беззеркального фотоаппарата Canon EOS M: вхождение в класс «системных» каме...

Тесты7 лет назад
Из всех крупных производителей фототехники Canon вошел в класс беззеркалок (или, правильнее, «систем...
Тест Canon PowerShot G7 X: вдохновляет на следующий шаг
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить