5 кадров с Chinon 35EEii и Kodak Tri–X

Я вернулся к пленочной фотографии в начале первого карантина (covid-19), купив недорогую складную камеру и рулон HP5, и влюбился в процесс, которым не пользовался более 20 лет. Фотографируя почти пустые улицы во время прогулок по окрестностям, я понял, что могу приравнять себя к фотографам городского пейзажа - термин, о котором я узнал, посмотрев документальный фильм о Доне Маккаллине.

Автор: Richard de Bulat

chinon-35eeii-1-of-1-1536x1024

С тех пор я приобрёл множество пленочных фотокамер самых разных форматов и использую их, чтобы фотографировать районы, преимущественно вокруг города Плимут, где я живу. Каждая съёмка формирует проект продолжительностью от нескольких недель до нескольких месяцев, по мере того как я исследую выбранное место, пытаясь передать его суть и атмосферу. Каждый проект, как правило, начинается одинаково, с коротких ознакомительных прогулок и базовой камеры, настроенной на приоритет диафрагмы.

У меня есть две или три камеры, которые я регулярно использую для разведки, и Chinon 35EE ii - одна из них. Качество изображения не так уж плохо, а компактный размер делает её очень незаметной – кроме того, я заклеиваю белые метки скотчем, что еще больше помогает избавиться от ощущения "профессионального фотографа". Я использую различные плёнки, но чаще всего - это Tri-X, хотя бы для лучшей контрастности.

Пять кадров, представленные здесь, сняты в окрестностях Сент-Будо, пригорода Плимута, где я купил обветшалый дом. Он располагается прямо на окраине города и, как и большая часть западной части страны, находится немного в упадке, что всегда привлекает меня, поскольку напоминает мне районы послевоенного Лондона, где я вырос в 50–х годах - просто замените места бомбежек автомойками.

Тут есть небольшая железнодорожная ветка, соединяющая Плимут и Ганнислак, с остановкой в Сент- Будо, что придаёт этому району почти сельский вид. Говорят, что Плимут состоит из 23 деревень, и это место действительно напоминает небольшой провинциальный городок, одновременно доступный и, в некоторой степени, вполне самодостаточный.

Я вёл съёмку в типичный «плимутский серый день», с утренним дождем, который постепенно заканчивается ближе к вечеру. Тем не менее, здесь на удивление много северного сияния, что в каком-то смысле весьма привлекательно, но бросает вызов системе измерения приоритета диафрагмы Chinon 35EE ii. Все снимки были сделаны при f4, чтобы немного раскрыть детали теней, но при этом подвергнуть пленку сильному заднему освещению; несмотря на это, я не совсем доволен результатами после некоторой обработки в Lightroom.

Мой подход к фотографированию во время этих ознакомительных прогулок заключается в том, чтобы долго не задерживаться на месте и полагаться на свой инстинкт, в конце концов, это просто начало визуального разговора, так сказать. Поэтому я работаю довольно быстро, снимая все, что попадается мне на глаза. Этот подход «беги и стреляй», возможно, не самый продуманный, но он помогает преодолеть некоторые критические ограничения, которые могут усложнить процесс: сильно не заморачиваться в эти первые дни - лучшая политика.

PreviousNext

Источник: 35mmc

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Исследуя улицы Токио

Исследуя улицы Токио

Блог2 дн. назад
Токио, город, где современность встречается с традициями, известен своим потрясающим сочетанием архи...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Я | ФОТОГРАФ. Юрий Белецкий

Я | ФОТОГРАФ. Юрий Белецкий

Практика9 лет назад
Представляем вам изумительные звёздные кадры от Юрия Белецкого, астронома и астрофотографа, живущего...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог3 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам окно в прошлое

Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам...

Блог3 года назад
В этой статье Элиза Декурси из Исследовательской школы гуманитарных наук и искусств Австралийского н...
Фатма Гёк Солт: уловить характер

Фатма Гёк Солт: уловить характер

Блог3 мес. назад
Фотограф портретист Фатма Гёк Солт из Турции получила широкое признание за свою необычайную способно...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог3 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Индранил Саха: искусство движения

Индранил Саха: искусство движения

Блог2 мес. назад
Индийский фотограф Индранил Саха практикует уникальный стиль уличной фотографии, запечатлевая энерги...
Фотограф Мэг Лоукс запечатлевает повседневные моменты жизни своих детей

Фотограф Мэг Лоукс запечатлевает повседневные моменты жизни своих детей

Блог3 года назад
Фотография предоставляет творческим людям возможность создавать свои собственные миры. Независимо от...
Завораживающая макрофотография Лары Бонаццы

Завораживающая макрофотография Лары Бонаццы

Блог2 мес. назад
Итальянский фотограф Лара Бонацца запечатлевает чарующий мир маленьких и часто упускаемых из виду ве...
6 причин, по которым мне нравится использовать свой 35-мм объектив для свадебной фотографии

6 причин, по которым мне нравится использовать свой 35-мм объектив для свадебной...

Блог3 года назад
У большинства фотографов, которых я знаю, есть множество любимых объективов, которым они отдают пред...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

Блог3 года назад
Я увлекаюсь плёночной фотографией с 2012 года. Начинал я с плёнки 35 мм и зеркальной камеры, а позже...
5 кадров с Chinon 35EEii и Kodak Tri–X
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить