Фотограф Чарльз Брукс раскрывает внутреннюю архитектуру музыкальных инструментов
Интересуясь работой музыкальных инструментов, фотограф Чарльз Брукс создал серию фотографий «Архитектура в музыке», которая показывает внутреннюю структуру пианино, виолончелей, флейт и других инструментов с совершенно новой точки зрения.
Брукс - опытный оркестровый виолончелист и фотограф, проживающий в Окленде, Новая Зеландия. Два его творческих увлечения следовали за ним бок о бок и вылились в портреты всемирно известных музыкантов. Он даже сотрудничал с Panasonic Lumix, когда компания пригласила его одним из первых представить новую флагманскую камеру в 2018 году.
Долгие годы увлекаясь музыкой, Брукс всегда интересовался тем, что происходит внутри его инструментов. «Иногда, когда инструмент ремонтировался, вы могли мельком заглянуть внутрь, что всегда было захватывающим опытом», - рассказывает он.
Каждая фотография в его серии «Архитектура в музыке» создаёт иллюзию пространства, заставляя зрителя думать, что он смотрит на замысловатые здания и туннели, тянущиеся на многие мили, а не на музыкальные инструменты крупным планом.
«Меня всегда интересовала психология того, как наш разум интерпретирует масштаб в двумерном изображении, - продолжает Брукс. - Я был очарован эффектом наклона-сдвига, который делал большие вещи маленькими, размывая часть изображения, и я хотел знать, могу ли я сделать маленькие вещи большими, сохраняя всё чётким».
Свои фотографии Брукс «кропотливо создавал», используя специальный 24 мм макро-объектив Laowa, который дополнительно был модифицирован с целью уменьшения габаритов. Другим инструментом съёмки была камера Panasonic Lumix S1R.
«Обычно такие снимки крупным планом, как эти, получаются размытыми с очень малой глубиной резкости. Но я использовал технику, называемую фокус-стейкинг, чтобы сохранить резкость по всему полю кадра» - поясняет Брукс.
Медленно настраивая фокус, Брукс делал примерно 100 предварительных снимков, чтобы затем объеденить их при постобработке в одно окончательное изображение. Итак для каждой из фотографий, вошедшей в его серию.
«В результате получается похожее на пещеру пространство, которое приглашает вас прогуляться по нему, как если бы инструмент был настоящим концертным залом», - заключает Брукс.
Больше работ Чарльза Брукса вы можете увидеть на его веб-сайте >> и странице Instagram>>
Комментарии