5 кадров на камеру Minolta Maxxum 7000 с пленкой Washi A
Практически каждую ночь я размышляю о переломных моментах и критических порогах, о принятых решениях, от которых нет пути назад. На самом деле я не теряю из-за этого сна. Я думаю, это часть того, почему я начал снимать на пленку, как только ты нажимаешь на спуск, изображение остается там навсегда, физически, но что бы ни было перед тобой, оно исчезает, и никогда больше не будет таким, как прежде. Основная причина, однако, в том, что мне нужно было чем-то заняться, пока я бродил в одиночестве по городам Юго-Восточной Азии.
Автор: Henry Lachman
Еще несколько лет назад в глубине души я понимал, что эпоха международных путешествий не вечна, и мне нужны были какие-то постоянные образы, какие-то воспоминания на бумаге, а не на открытках. Как у моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек и многих других. Бангкок, Хошимин, Джакарта и тысячи других городов вполне могут остаться в памяти благодаря фотографиям. Итак, на второй день моего пребывания в Азии, в далёком 2017 году, я купил Minolta, объектив и чехол за тысячу бат (около 30 долларов) на рынке Сринакарин, и с тех пор этот набор всегда со мной. Я назвал его «Минни».
Я работал в Китае в начале 2020 года и встретился с родителями в Сингапуре примерно за день до того, как были закрыты границы. Я начал подозревать, что это будет наш последний семейный отпуск на какое-то время. Наше путешествие по Малайзии началось на Пенанге. Я слышал о Пенанге только как о месте, куда могут приехать экспаты из Таиланда без визы, но, оказавшись там, я был поражён красотой архитектуры, плитки и уличного искусства. Туристы бродили по улицам старого города, в основном держась в тени под аркадами и платя налог на пиво.
В моей камере был загружен рулон Washi A. Я никогда не снимал на пленку с чувствительностью, близкой к ISO 12, да и Minolta не поддерживает такое низкое значение, поэтому я использовал программную функцию замера для ISO 25, снимая в ручном режиме с половиной от рекомендуемой выдержки. В большинстве случаев я замерял яркость по светлым участкам, поскольку мне нужен был резкий контраст. Солнце на улицах Пенанга было чрезвычайно палящим, и я в полной мере воспользовался этим.
В лаборатории в Бангкоке сначала отказались принимать отснятый рулон на проявку, но смягчились, когда я сказал им, что процесс тот же, что и с ILFORD Pan 400. Я не совсем уверен, является ли это стандартным для плёнки Washi A, потому что с тех пор, когда я самостоятельно проявлял свою пленку, я не получал такого резкого контраста. Мне очень нравятся эти резкие контрасты, и мне кажется, что вы не только оцените архитектуру, но и почувствуете жару.
Комментарии