Живописные натюрморты Полетт Тавормины

Полетт Тавормина родилась в 1949 году в Роквилл-центре, Нью-Йорк. Она в значительной степени фотограф-самоучка, хорошо известная своими работами по созданию живописных натюрмортов. Первоначальный интерес Тавормины к фотографии возник в 1980-х годах, когда она работала над корпоративными рекламными кампаниями, изучая, создавая и оформляя реквизит для фотосъёмок. Вскоре она записалась на курсы в Международный центр фотографии в Нью-Йорке, а затем, переехав в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, брала уроки, чтобы усовершенствовать свои фотографические и печатные техники. Сочетая свою страсть к кулинарному искусству с фотографией, Тавормина станет коммерческим фотографом и фуд-стилистом, снимающим бесчисленные кулинарные книги, а также специалистом по реквизиту, создающим сложные сцены еды для таких фильмов, как «Жена астронавта», «Никсон» и «Идеальный шторм».

 

paulette-tavormina_peaches-and-hydrangeas-after-g-g_jpeg

Вы говорили, что были «коллекционером» до того, как стали фотографом; что побудило вас взять в руки фотоаппарат?

Да, мне всегда нравилась «магия вещей», которые рассказывают историю. Мои корзины для хранения наполнены настоящими сокровищами: кости моего дедушки, кораллы из Австралии, стекло Ремера из Брюгге, старые латунные ключи от заброшенного особняка в Ньюпорте и битое венецианское стекло.

Вы когда-нибудь получали академическое образование как художник?

В старших классах я изучала графический дизайн и очень хотела работать графическим дизайнером в рекламе. Однако каким-то образом мой путь никогда не приводил меня туда. Вместо этого я занялась историей искусства. В 1980-х я посещала занятия в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, чтобы научиться пользоваться ручной камерой Nikon, а позже в Санта-Фе брала уроки по черно-белой фотографии. Процесс появлением изображения на бумаге из ванны с химикатами сразу же потряс меня.

Ваши фотографии прекрасны сами по себе, но вы признаете, что на них повлияли натюрморты старых мастеров.

Меня давно привлекают натюрморты старых мастеров 17-го века, таких как Джованна Гарцони, Франческо де Сурбаран и Адриан Коорте; в частности, таинственное использование Сурбараном драматического света, мастерские композиции и цветовая палитра Гарцони, а также уникальное расположение ценных предметов Коорте. В 1990-х годах, когда я жил в Санта-Фе, друг-художник познакомил меня с картинами Гарцони и Марии Сибиллы Мериан, и так началось мое увлечение жанром картин под названием «Природа смерти».

В эссе Уэйна Андерсена о вашей работе он рассказывает об идее натюрморта как средства художественной свободы. Не могли бы вы немного рассказать о том, как натюрморт дает вам это ощущение свободы?

Создавая натюрморт, я выбираю объекты, которые рассказывают историю, и создаю романтическую виньетку. Например, на фотографии «Лимоны и гранаты» лист балансирует на антикварной тарелке, а бабочка изящно сидит на лимоне. У каждого элемента есть своя аллегория. Эти натюрморты Natura Morta очень личные для меня, поскольку они рассказывают универсальные истории о хрупкости жизни и любви, тонком балансе эмоций, страсти, печали и уязвимости, которую чувствуешь, когда жизнь и красота мимолетны – tempus fugit.

Вы также работали над многими коммерческими проектами, включая кулинарные книги, журналы и съемочные площадки. Какой ваш любимый проект?

Много лет назад, когда я жила в Санта-Фе, я работала специалистом по реквизиту для семи голливудских фильмов. Работа за кулисами была увлекательной, особенно работа с Энтони Хопкинсом и Джорджем Клуни в «Идеальном шторме» и Джонни Деппом в «Жене астронавта». Изготовление реквизита и создание роскошных исторических кулинарных сцен было очень захватывающим и уникальным опытом.

Вы говорите о своей любви к кулинарии, зародившейся в вашем детстве в сицилийской семье. У вас есть забавное воспоминание, которым вы могли бы поделиться?

Когда я росла, мои бабушка и дедушка жили неподалеку, поэтому по воскресеньям мы наслаждались семейными ужинами вместе. Еда была неотъемлемой частью наших оживленных бесед; мы всегда обсуждали, что будем подавать на наш следующий праздник. Эта традиция продолжается моими двоюродными братьями и сестрами – всякий раз, когда мы можем, мы собираемся вместе и воссоздаем сицилийские рецепты моей бабушки.

Чем, по вашему мнению, ваши работы привлекают зрителя?

Сущность натюрмортов Natura Morta и Vanitas остается со мной, когда я создаю свои фотографии, и, как сказал один художник 17-го века на маленьком листке развернутой бумаги, «Eram Qvod es» (Когда-то я был тем, кем ты сейчас).

Я надеюсь, что спустя годы кто-нибудь будет стоять перед одной из моих фотографий и будет так же эмоционально тронут ими, как я была тронута работами, созданными так давно. Истории, рассказанные в этих картинах, находят отклик во мне, когда я тоже ищу, собираю и отбираю предметы из моей личной коллекции флоры, фауны, бабочек и антиквариата, чтобы создать романтические виньетки, вдохновленные этими старыми мастерами.

Больше работ Полетт Тавормины вы можете увидеть здесь >>

Источник: Holdenluntz

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники1 год назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники12 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники6 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты

Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты

Фотохудожники1 год назад
Используя текстуры и цвета природного мира, Белла Котак создает очаровательные фотографии с изобилие...
Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура  «Люди угля»

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура «Люди угля»

Фотохудожники5 лет назад
Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, ч...
Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотохудожники10 лет назад
На биеннале «Мода и стиль в фотографии» Мультимедиа Арт Музей в этом году показал знаменитого Август...
Поразительная и загадочная: фотография Лилли Уотерс

Поразительная и загадочная: фотография Лилли Уотерс

Фотохудожники1 год назад
Вдохновленная древними мифами, растущим экологическим кризисом и опытом жизни в женском теле среди о...
Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотохудожники12 лет назад
Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в...
Фотограф Артем Житенёв: страшный человек — уличный фотограф!

Фотограф Артем Житенёв: страшный человек — уличный фотограф!

Фотохудожники10 лет назад
Артем Житенёв родился в Москве. Фотография окружала его с детства. Отец не расставался с фотокамерой...
Вадим Гиппенрейтер — наше все

Вадим Гиппенрейтер — наше все

Фотохудожники12 лет назад
К Вадиму Гиппенрейтеру собиралась словно на первое свидание: волновалась, нервничала, опаздывала. Мы...
Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотохудожники10 лет назад
Модернистский художник Эммануэль Радницкий, более известный как Ман Рэй, родился в Филадельфии (США)...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Визуальные истории Джулии Фуллертон-Баттен

Визуальные истории Джулии Фуллертон-Баттен

Фотохудожники1 год назад
Джулия Фуллертон-Баттен - фотограф, известная своими кинематографичными визуальными повествованиями,...
Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

Фотохудожники12 лет назад
В фотографии его всегда привлекали эмоция, рисунок, линии, графика, художественные приемы. Работы Аб...
Ирвин Пенн - последний классик

Ирвин Пенн - последний классик

Фотохудожники8 лет назад
В Нью-Йорке в возрасте 92 лет умер Ирвин Пенн — легендарный фотограф. XX века, внесший колоссальный ...
Живописные натюрморты Полетт Тавормины
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить