Живописные натюрморты Полетт Тавормины

Полетт Тавормина родилась в 1949 году в Роквилл-центре, Нью-Йорк. Она в значительной степени фотограф-самоучка, хорошо известная своими работами по созданию живописных натюрмортов. Первоначальный интерес Тавормины к фотографии возник в 1980-х годах, когда она работала над корпоративными рекламными кампаниями, изучая, создавая и оформляя реквизит для фотосъёмок. Вскоре она записалась на курсы в Международный центр фотографии в Нью-Йорке, а затем, переехав в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, брала уроки, чтобы усовершенствовать свои фотографические и печатные техники. Сочетая свою страсть к кулинарному искусству с фотографией, Тавормина станет коммерческим фотографом и фуд-стилистом, снимающим бесчисленные кулинарные книги, а также специалистом по реквизиту, создающим сложные сцены еды для таких фильмов, как «Жена астронавта», «Никсон» и «Идеальный шторм».

 

paulette-tavormina_peaches-and-hydrangeas-after-g-g_jpeg

Вы говорили, что были «коллекционером» до того, как стали фотографом; что побудило вас взять в руки фотоаппарат?

Да, мне всегда нравилась «магия вещей», которые рассказывают историю. Мои корзины для хранения наполнены настоящими сокровищами: кости моего дедушки, кораллы из Австралии, стекло Ремера из Брюгге, старые латунные ключи от заброшенного особняка в Ньюпорте и битое венецианское стекло.

Вы когда-нибудь получали академическое образование как художник?

В старших классах я изучала графический дизайн и очень хотела работать графическим дизайнером в рекламе. Однако каким-то образом мой путь никогда не приводил меня туда. Вместо этого я занялась историей искусства. В 1980-х я посещала занятия в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, чтобы научиться пользоваться ручной камерой Nikon, а позже в Санта-Фе брала уроки по черно-белой фотографии. Процесс появлением изображения на бумаге из ванны с химикатами сразу же потряс меня.

Ваши фотографии прекрасны сами по себе, но вы признаете, что на них повлияли натюрморты старых мастеров.

Меня давно привлекают натюрморты старых мастеров 17-го века, таких как Джованна Гарцони, Франческо де Сурбаран и Адриан Коорте; в частности, таинственное использование Сурбараном драматического света, мастерские композиции и цветовая палитра Гарцони, а также уникальное расположение ценных предметов Коорте. В 1990-х годах, когда я жил в Санта-Фе, друг-художник познакомил меня с картинами Гарцони и Марии Сибиллы Мериан, и так началось мое увлечение жанром картин под названием «Природа смерти».

В эссе Уэйна Андерсена о вашей работе он рассказывает об идее натюрморта как средства художественной свободы. Не могли бы вы немного рассказать о том, как натюрморт дает вам это ощущение свободы?

Создавая натюрморт, я выбираю объекты, которые рассказывают историю, и создаю романтическую виньетку. Например, на фотографии «Лимоны и гранаты» лист балансирует на антикварной тарелке, а бабочка изящно сидит на лимоне. У каждого элемента есть своя аллегория. Эти натюрморты Natura Morta очень личные для меня, поскольку они рассказывают универсальные истории о хрупкости жизни и любви, тонком балансе эмоций, страсти, печали и уязвимости, которую чувствуешь, когда жизнь и красота мимолетны – tempus fugit.

Вы также работали над многими коммерческими проектами, включая кулинарные книги, журналы и съемочные площадки. Какой ваш любимый проект?

Много лет назад, когда я жила в Санта-Фе, я работала специалистом по реквизиту для семи голливудских фильмов. Работа за кулисами была увлекательной, особенно работа с Энтони Хопкинсом и Джорджем Клуни в «Идеальном шторме» и Джонни Деппом в «Жене астронавта». Изготовление реквизита и создание роскошных исторических кулинарных сцен было очень захватывающим и уникальным опытом.

Вы говорите о своей любви к кулинарии, зародившейся в вашем детстве в сицилийской семье. У вас есть забавное воспоминание, которым вы могли бы поделиться?

Когда я росла, мои бабушка и дедушка жили неподалеку, поэтому по воскресеньям мы наслаждались семейными ужинами вместе. Еда была неотъемлемой частью наших оживленных бесед; мы всегда обсуждали, что будем подавать на наш следующий праздник. Эта традиция продолжается моими двоюродными братьями и сестрами – всякий раз, когда мы можем, мы собираемся вместе и воссоздаем сицилийские рецепты моей бабушки.

Чем, по вашему мнению, ваши работы привлекают зрителя?

Сущность натюрмортов Natura Morta и Vanitas остается со мной, когда я создаю свои фотографии, и, как сказал один художник 17-го века на маленьком листке развернутой бумаги, «Eram Qvod es» (Когда-то я был тем, кем ты сейчас).

Я надеюсь, что спустя годы кто-нибудь будет стоять перед одной из моих фотографий и будет так же эмоционально тронут ими, как я была тронута работами, созданными так давно. Истории, рассказанные в этих картинах, находят отклик во мне, когда я тоже ищу, собираю и отбираю предметы из моей личной коллекции флоры, фауны, бабочек и антиквариата, чтобы создать романтические виньетки, вдохновленные этими старыми мастерами.

Больше работ Полетт Тавормины вы можете увидеть здесь >>

Источник: Holdenluntz

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники6 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Слим Ааронс: воплощение прекрасного

Слим Ааронс: воплощение прекрасного

Фотохудожники5 дн. назад
На протяжении более чем пяти десятилетий американский фотограф Слим Ааронс запечатлевал образ жизни ...
Фотограф и его муза: вокруг света с Вендой и Норманом Паркинсонами

Фотограф и его муза: вокруг света с Вендой и Норманом Паркинсонами

Фотохудожники5 дн. назад
Норман Паркинсон оказал большое влияние на мир модной фотографии своей изобретательностью, обаянием ...
КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Юджин Смит

КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Юджин Смит

Фотохудожники9 лет назад
Представляем вам серию работ Юджина Смита «Моя дочь Джуанита», опубликованную 21 сентября 1953 года ...
Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотохудожники12 лет назад
Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в...
Геннадий Копосов: на взлете талант никому не подражает

Геннадий Копосов: на взлете талант никому не подражает

Фотохудожники11 лет назад
В Библии сказано: «вначале было слово»… Не цитирую дальше, поскольку было не слово, а слова. Словами...
«Небесные ночи» Нила Фолберга

«Небесные ночи» Нила Фолберга

Фотохудожники2 года назад
Наверняка, почти каждый человек смотрел в ночное небо – смотрел на звезды – и мечтал о том, что нахо...
Карен Норр: достоинства изысканных пространств

Карен Норр: достоинства изысканных пространств

Фотохудожники5 дн. назад
Норр родилась во Франкфурте-на-Майне, Германия, и выросла в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, в 1960-х годах. ...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники8 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Детективная история из жизни фотографа Вивиан Майер

Детективная история из жизни фотографа Вивиан Майер

Фотохудожники11 лет назад
Осенью 2013 года в Центре фотографии им. братьев Люмьер с большим успехом прошла выставка фотографий...
Подводная фотография Лекси Лэйн

Подводная фотография Лекси Лэйн

Фотохудожники2 года назад
Британская художница и фотограф Лекси Лэйн специализируется на съёмке подводных сцен в некоторых из ...
Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники2 года назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
Владимир Машатин: пройдет 20 лет и это будет безумно интересно

Владимир Машатин: пройдет 20 лет и это будет безумно интересно

Фотохудожники11 лет назад
Владимир Машатин, кроме всего прочего, один из авторов рубрики «Новых Известий» «Объективная история...
Ирвин Пенн - последний классик

Ирвин Пенн - последний классик

Фотохудожники9 лет назад
В Нью-Йорке в возрасте 92 лет умер Ирвин Пенн — легендарный фотограф. XX века, внесший колоссальный ...
Вадим Гиппенрейтер — наше все

Вадим Гиппенрейтер — наше все

Фотохудожники12 лет назад
К Вадиму Гиппенрейтеру собиралась словно на первое свидание: волновалась, нервничала, опаздывала. Мы...
Живописные натюрморты Полетт Тавормины
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить