Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты

Используя текстуры и цвета природного мира, Белла Котак создает очаровательные фотографии с изобилием чувственных деталей. Её образы затягивают зрителя в ослепительные фантастические миры, вызывая полный спектр человеческих эмоций. Каждое изображение тщательно прорабатывается сначала в виде эскиза, затем перед объективом камеры и, наконец, за экраном компьютера, где приобретает свою сказочную ауру.

 

bella_kotak_9

Откуда вы черпаете вдохновение для создания своих образов?

Вдохновение приходит ко мне практически отовсюду, начиная с моего дикого босоногого детства, проведенного под африканским солнцем, заканчивая пышными цветочными садами, временами года и мягкими красками, которые я открыла для себя, когда переехала в английскую сельскую местность. Кроме того, я являюсь заядлым читателем фэнтезийных историй и потребителем красивых рисованных аниме и манги с богато украшенными костюмами.

Мне казалось, что я наконец смогла собрать воедино все свои увлечения, когда открыла для себя фотографию. Я использую камеру как инструмент, чтобы объединить все то, что я люблю в жизни, и результатом являются изображения, которые вы видите.

Для создания костюмов вы сотрудничаете с различными дизайнерами. Где вы находите их и на что похоже это сотрудничество?

Обычно я нахожу дизайнеров онлайн через социальные сети. Всегда приятно сотрудничать с художниками, которые страстно увлечены своим ремеслом. Я чувствую, что вместе наши общие увлечения дополняют и усиливают истории, которые я хочу рассказать. Мой процесс творчества очень похож на сборку пазла. Я стараюсь, чтобы вокруг меня были предметы (одежда, головные уборы, реквизит), которые затем интересным образом сочетаются, когда дело доходит до создания концепции или персонажа в дни съемок.

Какую роль природа играет в ваших съемках?

Для меня природа - это все, что есть прекрасного, свободного и дикого в этом мире. Это можно приручить, но дайте только мгновение, и оно вырвется на свободу, чтобы жить полной жизнью. Этот дух - это то, к чему меня влечет как человека и художника, и он проявляется в моих работах в прямом и переносном смысле.

Природа напоминает мне, что нужно сдерживать поводья, которые я бессознательно наложила на себя под давлением общества, сверстников или семьи. Требуется много храбрости, чтобы отойти от этих условностей и объективно оценить себя, начиная жить по своим собственным правилам. Именно эту энергию я направляю в картины и персонажей, которые я создаю. Я свободно исследую, играю, творю, одновременно напоминая себе (и, надеюсь, другим) о радости открытия и то, что не нужно бояться быть самим собой.

Съемки на природе, в диком мире, который мы топчем и разрушаем, чтобы строить здания и парковки, - это также мой способ увековечить эту красоту, пока она у нас есть, сказать людям, чтобы они оторвали взгляд от своих телефонов и осмотрелись, заметили красоту вокруг них и признали, что ее стоит защищать.

Какую технику вы используете?

Для съемки своих изображений я использую камеру среднего формата Phase One. Для придания формы свету использую осветитель Elinchrom One или Profoto A1 (оба маленькие и портативные), мне также очень нравится создавать при естественном освещении, съемка в сумерках - мое любимое. После чего я редактирую свои изображения в Capture One, а позже обираю всё вместе в Photoshop.

Сколько работы происходит за камерой во время съемки по сравнению с процессом редактирования?  

Я стараюсь очень внимательно относиться к деталям, когда дело доходит до творческого процесса, поэтому перед съемкой много размышляю над концепцией, локацией, стилем, моделью, цветовой гаммой и т.д. Как только всё это обдумано, запечатлеть образ не составляет труда, важно сделать всё правильно в течение съёмочного дня. Моя цель постобработки - усилить то, что я чувствовала и могла «видеть» на съемке, поэтому я бы сказала, что до и после съемки выполняется одинаковый объем работы.

Каков процесс создания ваших фотографий?

Обычно все начинается с зарождения идеи, из которой шаг за шагом собираются остальные части, чтобы соответствовать повествованию, которое я хотела бы рассказать. Для меня процесс органичен и свободен. Я набрасываю идеи, создаю реквизит и стараюсь работать быстро, пока сохраняется интерес. Одна из моих ежедневных мантр гласит: «сделай лучше идеального». Будучи перфекционистом я позволяю себе тратить много времени на раздумья и планирование. Напоминая себе, что не нужно вести счёт времени, снимает напряжение и позволяет мне создать пространство, где я могу расслабиться, довериться процессу и получать удовольствие по ходу дела!

В чём сложность вашей работы?

Очень много времени уходит на постпродакшн! У меня СДВГ, из-за которого мне трудно по-настоящему сосредоточиться на задаче. Работать в "фотошопе" в течение нескольких часов может быть довольно сложно, и мой разум имеет тенденцию много блуждать! Но как только все это сделано, и я оглядываюсь назад и смотрю на законченную работу, то всегда испытываю большое чувство удовлетворения. Это всегда того стоит!

Какая подготовка необходима для успешной съемки?

Информационные материалы. Для меня важно, чтобы модель, команда и я были на одной волне и разделяли одну и ту же позитивную творческую энергию. Обычно у нас был общий чат в IG или Whatsapp, где предлагались вдохновляющие образы и идеи, которые мы использовали. Таким образом, когда дело доходит до съемочного дня, каждый знает, в чем заключается его работа.

Какое обучение вы прошли, чтобы заняться фотографией?

Я в значительной степени самоучка. Мое обучение основано на всех уроках, которые я извлекла из своих фотосессий, и ошибках, которые я совершила. С каждой съемкой я расту, как это бывает, когда кто-то снова и снова практикуется в своем ремесле. Работая таким образом, мне потребовалось больше времени на развитие, но это позволило мне расти в моем собственном темпе, узнать, к чему меня тянет от природы, выработать свой стиль и увлечь за собой мою социальную аудиторию, которая всеми силами оказывает мне поддержку.

Какие образы бросили вам наибольший вызов и помогли расширить свой набор навыков?

«Ева» была сложной работой. Она была снята удаленно, пока я находилась на самоизоляции. Я тесно сотрудничала с моделью Ivory Flame, чтобы разработать идею и концепцию. Поскольку камера была на ее стороне, было немного сложно исследовать перспективы, но в целом это был отличный опыт, когда я научилась работать в рамках, установленных дистанционной съемкой. Я действительно горжусь тем, что мы создали вместе.

Какой совет вы бы дали начинающему фотографу, который стремится создавать фантастические образы?

Просто начните! Не сдерживайте себя, оправдываясь отсутствием моделей или стиля. Просто оглянитесь и используйте то, что есть вокруг вас. Изучите базовые навыки работы в Photoshop, поскольку они помогут вам далеко продвинуться. Существует множество семинаров и курсов, но в конечном итоге вам решать, как проложить свой собственный путь. Ведите книгу идей, экспериментируйте, общайтесь с местными креативщиками, продолжайте снимать и анализируйте себя и свои съемки, чтобы увидеть, что вы можете сделать лучше в следующий раз.

Все фотографии ©Bella Kotak, больше вы можете найти здесь >>

Источник: BeautifulBizarre

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники11 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Фотообзор: галерея Джейсона Хоува — «Очень тяжело слышать плач матери»

Фотообзор: галерея Джейсона Хоува — «Очень тяжело слышать плач матери»

Фотохудожники11 лет назад
Фотограф-самоучка, родился в 1971 году в местечке Ипсвич (Великобритания). Его страсть к фотографии ...
Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Фотохудожники10 лет назад
Уверен, сейчас не найдется и человека, который бы помнил эти незатейливые слова, который распевали «...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники7 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотохудожники11 лет назад
Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в...
Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники1 год назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
Фотограф Тацио Секкьяроли — первый папарацци

Фотограф Тацио Секкьяроли — первый папарацци

Фотохудожники11 лет назад
Папарацци — назойливое стрекотание цикады или жужжание мухи, от которой невозможно отмахнуться. По к...
Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Фотохудожники12 лет назад
Марк Борисович Марков-Гринберг (7 ноября 1907, Ростов-на-Дону — 1 ноября 2006, Москва) — советский ф...
Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Сюрреалистичная мода мисс Аниэлы

Сюрреалистичная мода мисс Аниэлы

Фотохудожники5 мес. назад
Мисс Аниэла (наст. имя Натали Дыбиш) - британская художница, которая сочетает искусство и модную фот...
Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 тысяч метров...

Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 т...

Фотохудожники10 лет назад
Темная туша самолета-бомбардировщика всей массой давит на бетонные плиты аэродрома. Кажется, те долж...
Вадим Гиппенрейтер — наше все

Вадим Гиппенрейтер — наше все

Фотохудожники12 лет назад
К Вадиму Гиппенрейтеру собиралась словно на первое свидание: волновалась, нервничала, опаздывала. Мы...
Сергей Киврин: если уж бежать, то непременно первым…

Сергей Киврин: если уж бежать, то непременно первым…

Фотохудожники10 лет назад
Говорят, препятствие пробивает не пуля, а спрессованный ею воздух. Представляю киносъемку. Пуля еще ...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Диана Арбус

КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Диана Арбус

Фотохудожники8 лет назад
Сегодня мы хотим познакомить вас с необычными снимками Дианы Арбус. Всю жизнь она снимала странных л...
Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить