Уличная фотография Ричарда Сэндлера

«Некоторым людям не нравится этот термин (уличная фотография), но меня он вполне устраивает. Для меня это означает фотографировать импульсивно, где бы вы ни находились...» - говорит фотограф Ричард Сэндлер. Он известен своими глубоко захватывающими черно-белыми изображениями повседневной жизни в Нью-Йорке, которые четко передают квинтэссенцию этого города.

 

3_women_in_profile_nyc_c_mid_80_s

Сэндлер родился в районе Форест-Хиллз в Квинсе, Нью-Йорк, и его ранняя карьера была несколько эклектичной. В 1968 году он переехал в Бостон, где работал акупунктуристом, одновременно изучая макробиотику, в рамках которой он научился готовить «исключительно здоровую, сезонную, традиционную ресторанную еду в японском стиле».

Его интерес к искусству зародился в 1955 году, когда во время посещения музея современной живописи со своей матерью он увидел картину Клода Моне «Водяные лилии». По его словам, она «широко раскрыла ему глаза». Таким образом, он начал исследовать свою новообретенную страсть и заинтересовался сюрреализмом, что еще больше усилилось после неожиданной встречи с великим Сальвадором Дали во французском ресторане в 1960 году.

Однако его фотографическое путешествие началось только после того, как в 1977 году его подруга Мэри Макклелланд подарила ему фотоаппарат. Она также научила Сэндлера печатать фотографии в своей домашней фотолаборатории, и этот процесс сразу же пришелся ему по душе: «Видеть, как изображение оживает в проявителе, зацепило меня тогда и продолжает вызывать это потрясающее чувство даже сейчас, 45 лет спустя».

Горя желанием запечатлеть «пульс толпы» на улице, Сэндлер прошел 4-дневный семинар у известного уличного фотографа Гарри Виногранда, вышел на тротуары Бостона и начал фотографировать с неуёмным энтузиазмом. Какое то время он работал фотожурналистом, а через три года вернулся в родной город, чтобы всерьез заняться фотографией.

В течение последующих десятилетий Сэндлер путешествовал по улицам Нью-Йорка и снимал своих сограждан с особой проницательностью, мастерством и гуманизмом, которые были присущи некоторым из его самых известных предшественников. Одновременно поэтичные и откровенные, его глубокие монохромные снимки создают нюансированный портрет постоянно меняющегося облика города: городской упадок 1980-х годов, джентрификация и растущее классовое неравенство последующих десятилетий.

К 1992 году Сэндлер понял, что «сделал свои лучшие фотографии», и под влиянием своего друга начал экспериментировать с 8-мм киноплёнкой. В 1999 году он написал сценарий и снял свой первый фильм «Боги Таймс-сквер», а в последующее десятилетие и множество других картин. Хотя в этот период он продолжал фотографировать, он делал это с меньшей страстью и плодовитостью, чем раньше.

Со временем Сэндлер покинул Нью-Йорк, переехав в сельский регион в долине Гудзона. Сегодня он снимает пейзажи преимущественно на черно-белую фотопленку, а также фильмы на Super-8/16-мм и 35-мм кинокамеры (как цветные, так и черно-белые). Однако глубокая страсть, с которой он начал свое фотографическое путешествие, все еще не угасла. В тех редких случаях, когда Сэндлер возвращается в Нью-Йорк, он по-прежнему «безумно снимает на улице», запечатлевая душу города с тем же мастерством, как делал это многие годы назад.

Все фотографии © Richard Sandler, больше вы можете найти здесь >>

Источник:Independent-photo

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Василий Песков: «Лежа на сеновале в прорехе крыши я насчитал 44 звезды…»

Василий Песков: «Лежа на сеновале в прорехе крыши я насчитал 44 звезды…»

Фотохудожники10 лет назад
«Василий Песков. Фото автора». Такую подпись с непременным «фото автора» я встречал на страницах «Ко...
Изображение – бог, мы все – его рабы.

Изображение – бог, мы все – его рабы.

Фотохудожники11 лет назад
Я твердо уверена, что будущее фотографии — за независимыми документальными проектами и мультимедийны...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Современная элегантность в фотографиях Джулии Хетты

Современная элегантность в фотографиях Джулии Хетты

Фотохудожники3 года назад
Джулия Хетта (Julia Hetta) - выпускница известной Академии искусств Геррита Ритвельда в Амстердаме. ...
Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Дикий мир Сергея Горшкова. Часть 1

Дикий мир Сергея Горшкова. Часть 1

Фотохудожники8 лет назад
Сергей Горшков - известный фотограф снимающий Дикую Природу труды которого можно увидеть в журналах ...
Владимир Мишуков: «Дурацкая» миссия уже выполнена!

Владимир Мишуков: «Дурацкая» миссия уже выполнена!

Фотохудожники10 лет назад
«Дурацкая» 5D-выставка Slava Durak, посвященная презентации одноименного альбома фотографа Владимира...
Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотохудожники10 лет назад
Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советско...
Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники10 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Фотохудожники8 лет назад
Вместе с Игорем мы отобрали из его огромного архива 50 кадров, сделанных им в самые разные периоды ж...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники7 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Фотохудожники11 лет назад
Сергей предпочитает обычному отдыху экстремальный, например, проехать автостопом с пленочной камерой...
Вадим Гиппенрейтер — наше все

Вадим Гиппенрейтер — наше все

Фотохудожники12 лет назад
К Вадиму Гиппенрейтеру собиралась словно на первое свидание: волновалась, нервничала, опаздывала. Мы...
Уличная фотография Ричарда Сэндлера
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить