«Моя страна чудес»: фотопроект Седрика Ру о Нью-Йорке

Фотограф Седрик Ру отправился в «Большое Яблоко» (самое известное прозвище Нью-Йорка) в разгар пандемии, чтобы «затаиться в укромном местечке» и сделать фотографии. С задором в глазах он запечатлевает обыденные странности, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Его «страна чудес» - это фотографический рай, состоящий из простой нормальности, пульсирующего существования и постоянных изменений.

leicablog-3-2

Седрик Ру (Cédric Roux) - французский фотограф из Парижа. Его первый опыт работы с уличной фотографией связан с Нью-Йорком, где он впервые начал знакомиться с актом и концепцией уличной фотографии. С того дня он продолжает фотографировать, работая над сериями и проектами, связанными с его повседневной жизнью и случайными путешествиями. В июне он опубликовал свою книгу, «Моя страна чудес» – фотографическое путешествие по Манхэттену, от Центрального парка до центра города

Что вас очаровывает в Нью-Йорке?

Я испытывал большой интерес к Америке и, в частности, к Нью-Йорку ещё в подростковом возрасте. Этот интерес исходил, во-первых, из моего влечения к американскому баскетболу, а во-вторых, от моей любви к кино, которая быстро переориентировала меня на Нью-Йорк, потому что этот город часто используется в качестве декораций для многих фильмов, как старых, так и современных. Для меня Нью-Йорк действительно кажется городом возможностей, где жизнь не останавливается ни на минуту. Нью-Йорк и жители Нью-Йорка очаровательны, потому что им все равно, что вы о них думаете; они верны себе.

На чем вы сосредоточились в этом фотопроекте, и что вы хотите показать на своих фотографиях?

Мой проект о Нью-Йорке очень прост: я хочу привлечь внимание к этому моему фотографическому раю, моей стране чудес. Каждые 50 метров здесь потенциально может произойти что-то, что меня заинтересует. Однако идея названия возникла только во время пандемии. Действительно, запершись дома, я понял, что Нью-Йорк был бы идеальным местом, если бы мне пришлось где-то «застрять».

В своей работе я стараюсь показать людям то, на что они обычно даже не обращают внимания. Мне нравится ловить удачные моменты, когда все естественным образом встает на свои места, но также запечатлевать и простые мелочи жизни, без поиска сложных композиций, просто жизнь, как она есть.

Ваша серия также отражает шутливый настрой по отношению к «Большому Яблоку»…

Я думаю, что каждый город может предложить юмористические сцены. На мой взгляд, это скорее общее состояние ума фотографа и его способность играть со своим окружением, что впоследствии заставляет зрителя улыбнуться. Преимущество Нью-Йорка всегда сводится к этому: очень много возможностей из-за непрекращающейся активности и элементов повторяющихся сценариев.

Вы снимали с помощью Leica Q и Q2. Насколько они подошли вашему проекту?

Не будучи фанатом аппаратного обеспечения, я обнаружил, что камеры Q идеальны для моей практики. Компактные, лёгкие и очень сдержанные, они идеально подходят для того, чтобы остаться незамеченным в толпе. Их скорость реакции также является ни с чем не сравнимым преимуществом.

Как вам удается выстраивать свои изображения в правильном «свете»?

Я не большой любитель сидеть за компьютером и обрабатывать изображения в Lightroom, поэтому я делаю всё возможное, чтобы приблизиться к оптимальным настройкам, когда нахожусь на улице. На обработку изображения я трачу менее двух минут. Я всегда добавляю немного яркости и освещённости, корректирую цвета; но все это происходит очень быстро.

Уличная фотография также часто означает «ожидание».…

Я не придерживаюсь какого-то одного подхода к уличной фотографии. Иногда я нахожу кадр и жду, пока элементы соберутся вместе, прежде чем нажать кнопку спуска затвора; но я не очень терпелив, поэтому обычно ищу сцены, идя навстречу объектам съемки. Из 60 фотографий в «Моей стране чудес» есть максимум пять, где мне действительно приходилось ждать, пока всё поместится в кадр так, как я хотел.

После завершения вашего фотопроекта, Нью-Йорк по-прежнему остается для вас страной чудес?

Он остается моим фотографическим раем; проведя большое количество времени в этом городе, я уже знаю, где нужно быть в такое-то время дня, чтобы насладиться светом или многочисленным потоком людей. Я узнал о привычках жителей Нью-Йорка, и это несомненное преимущество, я продолжаю развиваться и становлюсь более эффективным на месте.

Больша работ Седрика Ру выможете увидеть на его веб-сайте >>

Источник: LeicaCameraBlog

Алексей Циллер: «Фотография - это образ жизни»

Алексей Циллер: «Фотография - это образ жизни»

Блог1 год назад
Алексея Цилера из Новосибирска можно назвать постоянным участником фотоконкурса Sony World Photograp...
Создайте свою собственную камеру-обскуру

Создайте свою собственную камеру-обскуру

Блог1 год назад
Если вы когда-нибудь застрянете дома и вам понадобится веселый и познавательный проект, попробуйте п...
5 кадров на плёнку Fujifilm Acros 100 II

5 кадров на плёнку Fujifilm Acros 100 II

Блог1 год назад
Neopan Acros 100 всегда была одной из моих любимых фотоплёнок, вплоть до того момента, когда она был...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог6 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог6 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как создавать оригинальные идеи

Как создавать оригинальные идеи

Блог1 год назад
Оригинальную идею придумать сложно. Это признают все, даже маститые фотографы. Дорогая техника, вирт...
Фотограф Виктор Балагер запечатлел туманное пробуждение зимнего Камарга

Фотограф Виктор Балагер запечатлел туманное пробуждение зимнего Камарга

Блог3 мес. назад
Отправившись на съёмки холодным январским утром, французский архитектор и фотограф Виктор Балагер со...
Основные строительные блоки интересных фотографий

Основные строительные блоки интересных фотографий

Блог3 мес. назад
Мой особый подход к фотографии направлен на то, чтобы уловить определённые ноты в изображении, незав...
Все говорят: «Не работайте бесплатно», но я проигнорировал их и это окупилось.

Все говорят: «Не работайте бесплатно», но я проигнорировал их и это окупилось.

Блог1 год назад
Итак, вы неплохо разбираетесь в фотографии. И что теперь? Вероятнее всего у вас возникает идея прев...
Несколько портретов ужасного Казановы

Несколько портретов ужасного Казановы

Блог7 лет назад
Известность Казановы не только в любовных делах. Он каннибал, то есть употребляет в пищу особей сво...
Фотоархив: Чикаго 1941 года на фотографиях Джона Вашона

Фотоархив: Чикаго 1941 года на фотографиях Джона Вашона

Блог1 год назад
В 1941 году Джон Вашон, штатный фотограф Администрации по защите фермерских хозяйств (FSA), вместе ...
Под крышей тумана

Под крышей тумана

Блог6 лет назад
За тот время, что прожил я на берегах реки Горин в Комсомольском заповеднике, утро без тумана было о...
5 кадров на плёнку Ferrania P30

5 кадров на плёнку Ferrania P30

Блог1 год назад
Некоторое время назад я получил электронное письмо от магазина Film Photography Project, в котором м...
Туманный Сан-Франциско на фотографиях Джошуа Сингха

Туманный Сан-Франциско на фотографиях Джошуа Сингха

Блог4 мес. назад
Туман является частым и обыденным явлением для района залива Сан-Фанрациско, поэтому одни жители мал...
Игры с Солнцем в серии фотографий Крутика Тхакура

Игры с Солнцем в серии фотографий Крутика Тхакура

Блог1 год назад
Остановиться, чтобы полюбоваться закатом, полезно для души. Вечерние краски неба не только красивы, ...
«Моя страна чудес»: фотопроект Седрика Ру о Нью-Йорке
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить