Макрофотография Левона Бисса

Более 20 лет фотограф из Лондона Левон Бисс работал в различных фотографических жанрах, включая репортаж, спорт и портретную съемку. Но после переезда в сельскую местность он был в поиске чего-то нового. Идея пришла неожиданно, когда его сын нашел в их собственном саду за домом жужелицу. Эта находка пробудила в Левоне интерес к макросъемке, и сегодня он зарекомендовал себя как своего рода эксперт в этой области. 

5

Как вы попали в макросъемку?

Когда ты фотографируешь более 20 лет, то в определённый момент начинаешь осознавать, что топчешься на месте. Особенно это касается спортивной фотографии, где вы будете делать одно и то же изображение, просто для другого клиента, с другим человеком перед вами.

Поэтому мне хотелось заняться какими-то новыми проектами. Я представлял, что это могла быть съёмка муссонов в Азии или чего-то эпичного в этом роде. Но через какое-то время я переехал в Уилтшир, и однажды мой сын принес маленького жука Грэма из сада за домом. Мы посмотрели на него под микроскопом, и в этот момент я осознал, насколько ошеломляюще этот жук выглядит вблизи.

Он стал первым насекомым, которого я сфотографировал. Было непросто понять, смогу ли я взять свои навыки освещения и опыт студийной работы, которые я оттачивал более 20 лет, и перенести их на объект длиной в пять миллиметров, сохранив при этом всю четкость и творческий контроль.

Как выглядит ваш типичный рабочий день и где это происходит?

Когда ты работаешь на себя, ты можешь выбирать какой угодно график. Я работаю с девяти до пяти. У меня есть друзья, которые днем слоняются по кофейням, но я действительно не могу этого делать. Я обязательно буду в своей студии в Уилтшире с 9 утра и до 17 вечера.

Кроме того, когда у вас есть дети, вы должны уделять больше внимания балансу между работой и личной жизнью. Но на самом деле я не считаю это работой – я занимаюсь фотографией. Если бы вы забрали у меня фотографию, я не уверен, что еще осталось бы. Это одна из первых вещей, о которых я думаю, когда просыпаюсь, и одна из последних вещей, о которых я думаю, когда ложусь спать. Я счастлив, что позволяю этому всецело поглощать меня.

Как вы распределяете своё время?

Я не отказался полностью от своей коммерческой работы, но большую часть времени я провожу наедине с мёртвыми насекомыми.  Я могу тратить по несколько дней на макросъёмку в Уилтшире, а потом отправиться в Лондон, где буду работать в окружение шумной толпы людей. Может показаться, что такая резкая смена обстановки должна вызвать дискомфорт, но я занимаюсь этим уже 20 лет, так что мне довольно легко носить две разные шляпы, так сказать. После того, как я провожу большую стрессовую рекламную съемку, я люблю возвращаться к своей макросъемке, где нет давления со стороны клиентов и груза ответственности. Это настоящий процесс очищения.

Каковы наиболее и наименее приятные аспекты присутствуют в вашей работе?

Мне всегда нравится решать сложные задачи. Что касается коммерческой стороны, то клиент обычно связывается с вами, чтобы сообщить концепцию изображения, которое он хочет, и вам нужно проработать чёткий план, как вы создадите это изображение в рамках установленного бюджета и основополагающих принципов бренда.

В макро фотографии это чисто техническая задача, и это захватывающе, когда вы справляетесь с ней правильно. Вы сталкиваетесь со множеством различных сложных ситуаций, которые не встречаются в обычных фотографических жанрах. Это всегда метод проб и ошибок; много крови, пота и слез, чтобы найти правильное решение. Мне нравится макро-работа, потому что она моя личная, на нее не влияет коммерческий мир и она не запятнана деньгами. Кроме того, она продолжает развиваться, и каждое изображение, которое я снимаю, лучше предыдущего – это заряжает энергией. Я не испытывал большего вдохновения с тех пор, как начал заниматься фотографией.

Чем вам нравится работа в Уилтшире?

Моя студия - это старый сарай в загородном поместье, поэтому меня окружают холмистые поля. Вы гораздо лучше осведомлены о природе и о том, как меняются времена года. Вероятно, не случайно, что в итоге я сосредоточился на насекомых как предмете.

В Лондоне есть определенная энергия, которую ты черпаешь изо дня в день, которую ты по-настоящему не ценишь, пока не уедешь. Находясь в таком уединенном месте, как Уилтшир, ты должен как бы насильно заряжать себя энергией. Шумиха города исчезла. С другой стороны, как бы мне ни нравился эпатажный Шордич, в нём никогда не будет такого свежего воздуха, которым я дышу здесь изо дня в день. Уилтшир - отличное место для работы, если вам нужно свободное пространство для размышлений. Мне следовало сделать переехать сюда много лет назад. Люди здесь приветливые и улыбаются вам при встрече.

Какое оборудование и ПО вы чаще всего используете?

Это фотокамера Nikon D850, вспышка Nikon SB 5000; различные самодельные объективы и удлинители; объективы для микроскопов Nikon, Zeiss и Mitutyo; Photoshop и программа для стекинга Zerene.

Несколько советов для начинающих?

Смотрите на себя больше как на креативщика и художника, вместо того, чтобы сосредотачиваться на коммерческой стороне вещей. Не торопитесь. Всегда изучайте и узнавайте, как можно больше об объекте вашей съёмке, а затем подумайте, как вы можете адаптировать фотографию к этому объекту.

Остерегайтесь следовать тенденциям. Возможно, вы посмотрите, что делают другие успешные люди, и подумаете о том, чтобы продвигать свою работу по этому пути. Я думаю, это худшее, что вы можешь сделать, потому что вы всегда будешь на шаг позади. Лучше потратить время и определить, что ближе именно вам.

Меня постоянно спрашивают: в чем секрет профессиональной карьеры? Конечно, это не ракетостроение, но это чертовски тяжелая работа. В творческом мире слишком много людей, которые думают, что все придет к ним само собой. Они сильно заблуждаются. У лучших фотографов-документалистов потрясающие работы, потому что они месяцами практиковались, чтобы ухватиться за возможность сделать одну эпическую фотографию. Продолжайте усердно работать, развивайте творческое мышление и не бойтесь потерпеть неудачу

Все фотографии ©Levon Biss, больше вы можете найти здесь >>

Источник: СreativeLivesInProgress

Сергей Горшков: в Ботсване львы охотятся только днем!

Сергей Горшков: в Ботсване львы охотятся только днем!

Блог8 лет назад
Все привыкли, что львы ночные хищники и они охотятся только ночью! Но на севере Ботсваны, среди непр...
Хрононавт: момент времени

Хрононавт: момент времени

Блог3 мес. назад
Хрононавт – это Миа и Фабиан - дуэт фотографов, проживающих в Белграде. Миа и Фабиан познакомились в...
Форма скал: черно-белая пейзажная фотография Джорджа Дигалакиса

Форма скал: черно-белая пейзажная фотография Джорджа Дигалакиса

Блогвчера
В своей серии «Форма скал» фотограф Джордж Дигалакис с особым мастерством запечатлевает абсолютную к...
Бенуа Линеро: пробуждение

Бенуа Линеро: пробуждение

Блог1 год назад
Франко-испанский фотограф Бенуа Линеро видит себя одновременно свидетелем и актером в своей уличной ...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Уникальные фотографии птиц Санны Каннисто

Уникальные фотографии птиц Санны Каннисто

Блог7 дн. назад
Благодаря своей инновационной студийной фотографии Санна Каннисто предлагает зрителю по-новому взгля...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Слияние с фоном: художественные портреты Сесилии Паредес

Слияние с фоном: художественные портреты Сесилии Паредес

Блогвчера
Фотограф Сесилия Паредес получила международное признание за свои уникальные и завораживающие художе...
Мартен Ротс: мир через абстрактную фотографию

Мартен Ротс: мир через абстрактную фотографию

Блог1 год назад
Маартен Ротс - голландский фотограф с опытом работы в области графического дизайна и изобразительног...
МЕДВЕЖИЙ РАЙ - ОСТРОВ САМАНГ НА КУРИЛЬСКОМ ОЗЕРЕ

МЕДВЕЖИЙ РАЙ - ОСТРОВ САМАНГ НА КУРИЛЬСКОМ ОЗЕРЕ

Блог9 лет назад
Остров Саманг - сердце Курильского озера. Интересен факт, что этот остров является "родильным д...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Макрофотография Левона Бисса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить