Макрофотография Левона Бисса

Более 20 лет фотограф из Лондона Левон Бисс работал в различных фотографических жанрах, включая репортаж, спорт и портретную съемку. Но после переезда в сельскую местность он был в поиске чего-то нового. Идея пришла неожиданно, когда его сын нашел в их собственном саду за домом жужелицу. Эта находка пробудила в Левоне интерес к макросъемке, и сегодня он зарекомендовал себя как своего рода эксперт в этой области. 

5

Как вы попали в макросъемку?

Когда ты фотографируешь более 20 лет, то в определённый момент начинаешь осознавать, что топчешься на месте. Особенно это касается спортивной фотографии, где вы будете делать одно и то же изображение, просто для другого клиента, с другим человеком перед вами.

Поэтому мне хотелось заняться какими-то новыми проектами. Я представлял, что это могла быть съёмка муссонов в Азии или чего-то эпичного в этом роде. Но через какое-то время я переехал в Уилтшир, и однажды мой сын принес маленького жука Грэма из сада за домом. Мы посмотрели на него под микроскопом, и в этот момент я осознал, насколько ошеломляюще этот жук выглядит вблизи.

Он стал первым насекомым, которого я сфотографировал. Было непросто понять, смогу ли я взять свои навыки освещения и опыт студийной работы, которые я оттачивал более 20 лет, и перенести их на объект длиной в пять миллиметров, сохранив при этом всю четкость и творческий контроль.

Как выглядит ваш типичный рабочий день и где это происходит?

Когда ты работаешь на себя, ты можешь выбирать какой угодно график. Я работаю с девяти до пяти. У меня есть друзья, которые днем слоняются по кофейням, но я действительно не могу этого делать. Я обязательно буду в своей студии в Уилтшире с 9 утра и до 17 вечера.

Кроме того, когда у вас есть дети, вы должны уделять больше внимания балансу между работой и личной жизнью. Но на самом деле я не считаю это работой – я занимаюсь фотографией. Если бы вы забрали у меня фотографию, я не уверен, что еще осталось бы. Это одна из первых вещей, о которых я думаю, когда просыпаюсь, и одна из последних вещей, о которых я думаю, когда ложусь спать. Я счастлив, что позволяю этому всецело поглощать меня.

Как вы распределяете своё время?

Я не отказался полностью от своей коммерческой работы, но большую часть времени я провожу наедине с мёртвыми насекомыми.  Я могу тратить по несколько дней на макросъёмку в Уилтшире, а потом отправиться в Лондон, где буду работать в окружение шумной толпы людей. Может показаться, что такая резкая смена обстановки должна вызвать дискомфорт, но я занимаюсь этим уже 20 лет, так что мне довольно легко носить две разные шляпы, так сказать. После того, как я провожу большую стрессовую рекламную съемку, я люблю возвращаться к своей макросъемке, где нет давления со стороны клиентов и груза ответственности. Это настоящий процесс очищения.

Каковы наиболее и наименее приятные аспекты присутствуют в вашей работе?

Мне всегда нравится решать сложные задачи. Что касается коммерческой стороны, то клиент обычно связывается с вами, чтобы сообщить концепцию изображения, которое он хочет, и вам нужно проработать чёткий план, как вы создадите это изображение в рамках установленного бюджета и основополагающих принципов бренда.

В макро фотографии это чисто техническая задача, и это захватывающе, когда вы справляетесь с ней правильно. Вы сталкиваетесь со множеством различных сложных ситуаций, которые не встречаются в обычных фотографических жанрах. Это всегда метод проб и ошибок; много крови, пота и слез, чтобы найти правильное решение. Мне нравится макро-работа, потому что она моя личная, на нее не влияет коммерческий мир и она не запятнана деньгами. Кроме того, она продолжает развиваться, и каждое изображение, которое я снимаю, лучше предыдущего – это заряжает энергией. Я не испытывал большего вдохновения с тех пор, как начал заниматься фотографией.

Чем вам нравится работа в Уилтшире?

Моя студия - это старый сарай в загородном поместье, поэтому меня окружают холмистые поля. Вы гораздо лучше осведомлены о природе и о том, как меняются времена года. Вероятно, не случайно, что в итоге я сосредоточился на насекомых как предмете.

В Лондоне есть определенная энергия, которую ты черпаешь изо дня в день, которую ты по-настоящему не ценишь, пока не уедешь. Находясь в таком уединенном месте, как Уилтшир, ты должен как бы насильно заряжать себя энергией. Шумиха города исчезла. С другой стороны, как бы мне ни нравился эпатажный Шордич, в нём никогда не будет такого свежего воздуха, которым я дышу здесь изо дня в день. Уилтшир - отличное место для работы, если вам нужно свободное пространство для размышлений. Мне следовало сделать переехать сюда много лет назад. Люди здесь приветливые и улыбаются вам при встрече.

Какое оборудование и ПО вы чаще всего используете?

Это фотокамера Nikon D850, вспышка Nikon SB 5000; различные самодельные объективы и удлинители; объективы для микроскопов Nikon, Zeiss и Mitutyo; Photoshop и программа для стекинга Zerene.

Несколько советов для начинающих?

Смотрите на себя больше как на креативщика и художника, вместо того, чтобы сосредотачиваться на коммерческой стороне вещей. Не торопитесь. Всегда изучайте и узнавайте, как можно больше об объекте вашей съёмке, а затем подумайте, как вы можете адаптировать фотографию к этому объекту.

Остерегайтесь следовать тенденциям. Возможно, вы посмотрите, что делают другие успешные люди, и подумаете о том, чтобы продвигать свою работу по этому пути. Я думаю, это худшее, что вы можешь сделать, потому что вы всегда будешь на шаг позади. Лучше потратить время и определить, что ближе именно вам.

Меня постоянно спрашивают: в чем секрет профессиональной карьеры? Конечно, это не ракетостроение, но это чертовски тяжелая работа. В творческом мире слишком много людей, которые думают, что все придет к ним само собой. Они сильно заблуждаются. У лучших фотографов-документалистов потрясающие работы, потому что они месяцами практиковались, чтобы ухватиться за возможность сделать одну эпическую фотографию. Продолжайте усердно работать, развивайте творческое мышление и не бойтесь потерпеть неудачу

Все фотографии ©Levon Biss, больше вы можете найти здесь >>

Источник: СreativeLivesInProgress

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотограф Максим Давирон запечатлел захватывающие пейзажи пустыни Руб-эль-Хали

Фотограф Максим Давирон запечатлел захватывающие пейзажи пустыни Руб-эль-Хали

Блогвчера
Руб-эль-Хали, также известная как Пустой квартал, является одной из крупнейших пустынь в мире. Покры...
Хасан Баглар делает интересные макроснимки насекомых

Хасан Баглар делает интересные макроснимки насекомых

Блогвчера
Известный своим исключительным мастерством в макросъемке, кипрский фотограф Хасан Баглар сделал себе...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Сказочные чёрно-белые пейзажи Фрэнка Тишера

Сказочные чёрно-белые пейзажи Фрэнка Тишера

Блог1 мес. назад
Фрэнк Тишер, известный немецкий фотограф, овладел искусством передавать возвышенную красоту природы ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Фотографирование мира грёз: Бретт Стивенс использует плёнку LomoChrome Turquoise

Фотографирование мира грёз: Бретт Стивенс использует плёнку LomoChrome Turquoise

Блог10 дн. назад
Магия LomoChrome Turquoise заключается в ее способности превращать любое окружение в нечто из научно...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Блог3 года назад
Наверное, началом эры мобильных телефонов можно считать 1902 год, когда изобретатель Натан Стабблфил...
Навин Кумар Ватса документирует повседневную жизнь на улицах Индии

Навин Кумар Ватса документирует повседневную жизнь на улицах Индии

Блог11 дн. назад
Навин Кумар Ватса, фотограф из Дели, оставил значительный след в области уличной фотографии и фотогр...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Моу Айша запечатлевает прекрасные моменты повседневной жизни в Бангладеш

Моу Айша запечатлевает прекрасные моменты повседневной жизни в Бангладеш

Блог1 мес. назад
Фотограф Моу Айша обладает исключительным талантом передавать яркую суть повседневной жизни в Бангла...
Фотоархив: юная и ещё не известная Мадонна на фотографиях Майкла Макдоннелла, 1978–1979 гг

Фотоархив: юная и ещё не известная Мадонна на фотографиях Майкла Макдоннелла, 19...

Блог3 года назад
Мадонна родилась в 1958 году в Бэй-Сити, штат Мичиган. Её семья принадлежала к среднему классу. Отец...
Потрясающие пейзажи Исландии от Сарфраза Дуррани

Потрясающие пейзажи Исландии от Сарфраза Дуррани

Блог1 мес. назад
Исландия с ее захватывающими дух видами и драматическими пейзажами долгое время была музой фотографо...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Макрофотография Левона Бисса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить