Габриэле Кроппи: метафизика городского пейзажа
Спокойными и могущественными кажутся мегаполисы, свободные от суеты и постоянного шума. Работы Габриэле Кроппи, получившие известность под названием «Метафизика городского пейзажа», раскрывают сущность знаменитых городов Нью-Йорка и Рима. Итальянский художник сводит их к фундаментальным характеристикам и позволяет исчезнуть лишним деталям.
Кроппи создает пространство там, где его обычно не найти, позволяя зрителю заполнить его частичками своей индивидуальности. Сильный контраст черно-белых фотографий образует невероятное сияние – нет ни серых областей, ни сомнений. Бытие и небытие предстают бок о бок, сопоставление, которое создает ясность, отчетливость и различие.
Работы Кроппи открывают новые перспективы для мотивов, которые на самом деле уже знакомы зрителю. Мы рассматриваем большие города как преувеличение самих себя. Мы рассматриваем замечательную, знаменитую архитектуру, но также людей и автомобили. Всё это словно во сне, стоит на месте - как будто городские пространства погрузились в раздумья, остановившись на мгновение, чтобы поразмыслить о своем собственном существовании.
Фотография Кроппи следует итальянской традиции метафизической живописи, стилю живописи, получившему известность в первой половине 20 века, особенно благодаря работам Джорджо ди Кирико. Уменьшение форм и поверхностей является важной характеристикой этих картин, и Кроппи успешно переосмысливает эту концепцию и применяет ее к современным мотивам с помощью фотографии. Он пионер фотоискусства, который исследует новые пути и расширяет горизонты.
Все фотографии ©Gabriele Croppi, больше вы можете найти здесь >>
Комментарии