Джемми Вуд-Биннендейк: между живописью и фотографией

Джемми Вуд-Биннендейк - фотограф с бесконечным творческим порывом, вдохновлённая живописью старых мастеров. Изучая историю искусства с юных лет, Вуд-Биннендейк сочетает принцип светотени и технику сфумато, чтобы подражать традиционной манере голландских художников золотого века, таких как Рембрандт и Вермеер.

letting-go-web2048-x2_jpeg

Ее творческий путь начался с жидких пигментов и кисти, но, как это часто бывает в жизни, отвел ее от живописи. Ища место для своей творческой практики, Джемми взяла фотоаппарат и начала экспериментировать, быстро осознав, что открыла для себя новый способ рисования. Благодаря манипуляциям со светом и пикселями она начала создавать работы, которые находятся где-то посередине между живописью и фотографией.

Освещение превратилось в эстетику, которая накладывает бархатные цвета на холст с глубокими тенями и мерцающими бликами - для создания изображения, полного теней и света, с прекрасной неподвижностью между ними. Какой бы ни была тема, ее постоянное стремление к совершенству проявляется в демонстрации вездесущей красоты жизни, такой, какой она ее видит. Помимо красоты, основными темами ее творчества являются страдание, одиночество, любовь и доверие.

Ведомая своей интуицией и одержимостью творчеством, Джемми с особой тщательностью продумывает каждую деталь - от декораций и фона, который она обычно рисует сама, до костюмов, стиля и постпродакшена. Каждая из ее живописных фотографий выражает прекрасную умиротворённость и тишину, существующую между бодрствованием и сном.

В конечном итоге, работы Джемми претендуют на промежуточные пространства, причем каждая из них выражает превосходный переход между традициями живописи и фотографии, между художниками прошлого и художниками сегодняшнего дня, между аналоговыми деталями и цифровыми пикселями, реальностью и фантазией, между банальным и идеальным, между светом и тенью, между текстурированным движением и перламутровой неподвижностью.

Все фотографии ©Gemmy Woud-Binnendijk, больше вы можете найти здесь >>

Источник: ArtMarket

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники1 год назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники12 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники6 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура  «Люди угля»

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура «Люди угля»

Фотохудожники5 лет назад
Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, ч...
Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты

Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты

Фотохудожники1 год назад
Используя текстуры и цвета природного мира, Белла Котак создает очаровательные фотографии с изобилие...
Нирав Патель: взгляд в глубину души

Нирав Патель: взгляд в глубину души

Фотохудожники3 мес. назад
«Для меня отличный портрет - это тот, который отражает суть объекта съемки, а не только его внешние ...
Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Фотохудожники8 лет назад
Вместе с Игорем мы отобрали из его огромного архива 50 кадров, сделанных им в самые разные периоды ж...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотохудожники10 лет назад
Модернистский художник Эммануэль Радницкий, более известный как Ман Рэй, родился в Филадельфии (США)...
Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

Фотохудожники12 лет назад
В фотографии его всегда привлекали эмоция, рисунок, линии, графика, художественные приемы. Работы Аб...
«Небесные ночи» Нила Фолберга

«Небесные ночи» Нила Фолберга

Фотохудожники1 год назад
Наверняка, почти каждый человек смотрел в ночное небо – смотрел на звезды – и мечтал о том, что нахо...
Чувство перспективы: фотографии Массимо Листри

Чувство перспективы: фотографии Массимо Листри

Фотохудожники2 года назад
Итальянский фотограф Массимо Листри - вундеркинд архитектурной фотографии, привносящий живую энергию...
Вадим Гиппенрейтер — наше все

Вадим Гиппенрейтер — наше все

Фотохудожники12 лет назад
К Вадиму Гиппенрейтеру собиралась словно на первое свидание: волновалась, нервничала, опаздывала. Мы...
«Страна Чудес» Кристи Митчелл

«Страна Чудес» Кристи Митчелл

Фотохудожники3 года назад
«Я думаю, что история «Алисы в стране чудес» в некотором роде напоминает о том, что жизнь страшна, о...
Джемми Вуд-Биннендейк: между живописью и фотографией
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить