Джемми Вуд-Биннендейк: между живописью и фотографией

Джемми Вуд-Биннендейк - фотограф с бесконечным творческим порывом, вдохновлённая живописью старых мастеров. Изучая историю искусства с юных лет, Вуд-Биннендейк сочетает принцип светотени и технику сфумато, чтобы подражать традиционной манере голландских художников золотого века, таких как Рембрандт и Вермеер.

letting-go-web2048-x2_jpeg

Ее творческий путь начался с жидких пигментов и кисти, но, как это часто бывает в жизни, отвел ее от живописи. Ища место для своей творческой практики, Джемми взяла фотоаппарат и начала экспериментировать, быстро осознав, что открыла для себя новый способ рисования. Благодаря манипуляциям со светом и пикселями она начала создавать работы, которые находятся где-то посередине между живописью и фотографией.

Освещение превратилось в эстетику, которая накладывает бархатные цвета на холст с глубокими тенями и мерцающими бликами - для создания изображения, полного теней и света, с прекрасной неподвижностью между ними. Какой бы ни была тема, ее постоянное стремление к совершенству проявляется в демонстрации вездесущей красоты жизни, такой, какой она ее видит. Помимо красоты, основными темами ее творчества являются страдание, одиночество, любовь и доверие.

Ведомая своей интуицией и одержимостью творчеством, Джемми с особой тщательностью продумывает каждую деталь - от декораций и фона, который она обычно рисует сама, до костюмов, стиля и постпродакшена. Каждая из ее живописных фотографий выражает прекрасную умиротворённость и тишину, существующую между бодрствованием и сном.

В конечном итоге, работы Джемми претендуют на промежуточные пространства, причем каждая из них выражает превосходный переход между традициями живописи и фотографии, между художниками прошлого и художниками сегодняшнего дня, между аналоговыми деталями и цифровыми пикселями, реальностью и фантазией, между банальным и идеальным, между светом и тенью, между текстурированным движением и перламутровой неподвижностью.

Все фотографии ©Gemmy Woud-Binnendijk, больше вы можете найти здесь >>

Источник: ArtMarket

Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Дикий мир Сергея Горшкова. часть 2

Дикий мир Сергея Горшкова. часть 2

Фотохудожники8 лет назад
Я еще слишком молод для выводов о собственном творчестве и мне рано подводить итоги. Я еще учусь и с...
Геннадий Копосов: на взлете талант никому не подражает

Геннадий Копосов: на взлете талант никому не подражает

Фотохудожники10 лет назад
В Библии сказано: «вначале было слово»… Не цитирую дальше, поскольку было не слово, а слова. Словами...
Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Фотохудожники11 лет назад
Дети из детских домов и психоневрологических интернатов не просто герои историй для молодого фотогра...
Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Фотохудожники8 лет назад
Вместе с Игорем мы отобрали из его огромного архива 50 кадров, сделанных им в самые разные периоды ж...
Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники10 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотохудожники10 лет назад
Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советско...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники7 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Эрвина Блюменфельд: золотое сечение гения

Эрвина Блюменфельд: золотое сечение гения

Фотохудожники10 лет назад
Этой весной на биеннале «Мода и стиль в фотографии» выставка Эрвина Блюменфельда — один из главных н...
Фотограф Тим Флэк: «Важно видеть, а не просто смотреть»

Фотограф Тим Флэк: «Важно видеть, а не просто смотреть»

Фотохудожники7 лет назад
Тим Флэк (Tim Flach) — фотограф и фотохудожник. Он родился, живет и работает в Лондоне, но его, без ...
Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Фотохудожники11 лет назад
Сергей предпочитает обычному отдыху экстремальный, например, проехать автостопом с пленочной камерой...
Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Фотохудожники11 лет назад
Марк Борисович Марков-Гринберг (7 ноября 1907, Ростов-на-Дону — 1 ноября 2006, Москва) — советский ф...
Уличная фотография Ричарда Сэндлера

Уличная фотография Ричарда Сэндлера

Фотохудожники1 год назад
«Некоторым людям не нравится этот термин (уличная фотография), но меня он вполне устраивает. Для мен...
Джемми Вуд-Биннендейк: между живописью и фотографией
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить