Янгчул Ким: почувствовать, прежде чем увидеть

«Практика фотографирования для меня лежит между бессознательным и сознательным. Когда возникают сложные эмоции и мысли, я беру в руки фотоаппарат...» - говорит Янгчул Ким , чьи работы поэтически воплощают рефлексивную силу фотографии.

image_2

Лауреат премии «Sony Korea Photography Award 2020» Ким, родившийся в Сеуле, является фотографом и режиссером, а также соучредителем творческой студии «Salt». Он начал фотографировать в подростковом возрасте, вдохновленный такими личностями, как Уильям Эгглстон, Сол Лейтер, Андре Кертес, Нэн Голдин и Алек Сот. Он продолжил изучать фотографию в Лондоне, после чего вернулся на родину.

Хотя, на первый взгляд фотография кажется по сути транскрипционным процессом, на самом деле она не отражает абсолютную истину. Каждое изображение, каким бы откровенным оно ни было, является субъективным видением, лишенным контекста или фона, которые часто говорят нам больше о фотографе, чем о предмете съемки. Это лежит в основе работ Янгчул Кима, поскольку каждая из них является выражением мимолетной чувствительности автора (в тот момент, когда он нажал спуск затвора).

Фрагменты повседневной жизни, снятые Кимом в разных местах по всему миру, транскрибируются и предлагаются без какого либо повествования или цели. Тщательно оформленные, они создают убедительную аллегорию, соединенную приглушенным ритмом тонких тонов.

В совокупности работы Кима демонстрируют его впечатляющее чувство цвета и превосходное мастерство. Что еще более убедительно, они также выражают особую чувствительность художника, который, по своему собственному признанию, столкнулся с многочисленными трудностями в создании творческой практики, которая фундаментально переплетается с его душевным состоянием.

В целом, его фотографии можно отнести к «уличной фотографии», но не в традициях Гилдена или Парра, или большей части «калейдоскопических» приверженцев, которые доминируют в этом жанре сегодня. Это нечто более сложное; более сдержанное; более тихое, временами даже замкнутое (как в прямом, так и в переносном смысле). Человеческие объекты часто передают задумчивость, даже меланхолию: сидят, уставившись в пространство, закрыв глаза или обхватив голову руками.

Большинство его работ, если не все, были сделаны за пределами его родины. Возможно, это проявления тоски Кима, непоколебимой тоски, которая часто остается глубоко в душе, когда человек надолго уезжает из дома. Тем не менее, человеческие эмоции сложны и разнообразны, и хотя фотографии неизменно отражают настроение фотографа во время их создания, их значение не является конкретным. Со временем и, фильтруясь через подсознание каждого конкретного зрителя, их значения меняются и развиваются. И, по крайней мере, для самого автора, эти образы проникнуты отчетливым чувством надежды.

Больше работ Янгчул Кима вы можете найти здесь >>

Источник: Independent photo

5 кадров с Pentax 6x7 и плёнкой Ilford HP5 +

5 кадров с Pentax 6x7 и плёнкой Ilford HP5 +

Блог2 дн. назад
Государственный парк Портола Редвудс расположен на западной стороне гор Санта-Крус, где местность сп...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Грег Мо: улицы Камбоджо и Индии

Грег Мо: улицы Камбоджо и Индии

Блог4 дн. назад
Грег Мо фотографирует места, которые привлекают его естественным образом. По его мнению, часто именн...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Фотопроект Николы Дукати «Оттенки белого»

Фотопроект Николы Дукати «Оттенки белого»

Блог1 мес. назад
Уроженец Италии Дукати открыл для себя фотографию в детстве благодаря старому семейному фотоаппарату...
Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Блог1 мес. назад
Расположенный на северо-западе России, Санкт-Петербург пропитан историей и величием. Но внимание фра...
Александр Громбах: формальная симметрия

Александр Громбах: формальная симметрия

Блог1 год назад
Слово «симметрия» означает «соответствие размеров, должная пропорция, расположение». Концепция была ...
Пронзительные чёрно-белые фотографии, присланные на конкурс журнала «Bnw Minimalism»

Пронзительные чёрно-белые фотографии, присланные на конкурс журнала «Bnw Minimal...

Блог3 года назад
Чёрно-белая фотография позволяет взглянуть под иным углом на привычный для нас мир ярких цветов. Вых...
Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Блог1 год назад
Женевьев Нейлор, фотожурналист, ранее работавшая на Associated Press и WPA, была направлена в Бразил...
Забавные хомяки Джулиана Рада

Забавные хомяки Джулиана Рада

Блог2 года назад
Дикие хомяки - это на самом деле интересный объект для съёмки. Фотограф дикой природы Джулиан Рад по...
За крокусами в Карпаты! Часть 1

За крокусами в Карпаты! Часть 1

Блог5 лет назад
Весной всегда хочется чуда. Яркого и красивого чуда. А ждать, пока оно придёт само - не хочется (вед...
Дарьян Волкова: «Нет «хорошей» фотографии, и нет «плохой». Есть та фотография, которая близка именно тебе»

Дарьян Волкова: «Нет «хорошей» фотографии, и нет «плохой». Есть та фотография, к...

Блог2 года назад
Дарьян Волкова удивительный человек. Завершив карьеру в балете, она не испугалась нового этапа. Нель...
Алиса в зазеркалье

Алиса в зазеркалье

Блог8 лет назад
У зеркала нет памяти... Можно пофантазировать, будто оно помнит все наши лица, но, как и мы, не в со...
Я | ФОТОГРАФ. Алла Корж

Я | ФОТОГРАФ. Алла Корж

Блог8 лет назад
Сегодня в рубрике мы бы хотели познакомить вас с ярким творчеством Аллы Корж (aallaa_korg) и ее виде...
NVIDIA GauGAN2 превращает предложения в реалистичные  фотографии

NVIDIA GauGAN2 превращает предложения в реалистичные фотографии

Блог2 года назад
Программа на базе искусственного интеллекта GauGAN2 от NVIDIA может использовать простые письменные ...
Янгчул Ким: почувствовать, прежде чем увидеть
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить