Янгчул Ким: почувствовать, прежде чем увидеть

«Практика фотографирования для меня лежит между бессознательным и сознательным. Когда возникают сложные эмоции и мысли, я беру в руки фотоаппарат...» - говорит Янгчул Ким , чьи работы поэтически воплощают рефлексивную силу фотографии.

image_2

Лауреат премии «Sony Korea Photography Award 2020» Ким, родившийся в Сеуле, является фотографом и режиссером, а также соучредителем творческой студии «Salt». Он начал фотографировать в подростковом возрасте, вдохновленный такими личностями, как Уильям Эгглстон, Сол Лейтер, Андре Кертес, Нэн Голдин и Алек Сот. Он продолжил изучать фотографию в Лондоне, после чего вернулся на родину.

Хотя, на первый взгляд фотография кажется по сути транскрипционным процессом, на самом деле она не отражает абсолютную истину. Каждое изображение, каким бы откровенным оно ни было, является субъективным видением, лишенным контекста или фона, которые часто говорят нам больше о фотографе, чем о предмете съемки. Это лежит в основе работ Янгчул Кима, поскольку каждая из них является выражением мимолетной чувствительности автора (в тот момент, когда он нажал спуск затвора).

Фрагменты повседневной жизни, снятые Кимом в разных местах по всему миру, транскрибируются и предлагаются без какого либо повествования или цели. Тщательно оформленные, они создают убедительную аллегорию, соединенную приглушенным ритмом тонких тонов.

В совокупности работы Кима демонстрируют его впечатляющее чувство цвета и превосходное мастерство. Что еще более убедительно, они также выражают особую чувствительность художника, который, по своему собственному признанию, столкнулся с многочисленными трудностями в создании творческой практики, которая фундаментально переплетается с его душевным состоянием.

В целом, его фотографии можно отнести к «уличной фотографии», но не в традициях Гилдена или Парра, или большей части «калейдоскопических» приверженцев, которые доминируют в этом жанре сегодня. Это нечто более сложное; более сдержанное; более тихое, временами даже замкнутое (как в прямом, так и в переносном смысле). Человеческие объекты часто передают задумчивость, даже меланхолию: сидят, уставившись в пространство, закрыв глаза или обхватив голову руками.

Большинство его работ, если не все, были сделаны за пределами его родины. Возможно, это проявления тоски Кима, непоколебимой тоски, которая часто остается глубоко в душе, когда человек надолго уезжает из дома. Тем не менее, человеческие эмоции сложны и разнообразны, и хотя фотографии неизменно отражают настроение фотографа во время их создания, их значение не является конкретным. Со временем и, фильтруясь через подсознание каждого конкретного зрителя, их значения меняются и развиваются. И, по крайней мере, для самого автора, эти образы проникнуты отчетливым чувством надежды.

Больше работ Янгчул Кима вы можете найти здесь >>

Источник: Independent photo

Превратите ваши фотографии в литофаны

Превратите ваши фотографии в литофаны

Блог1 год назад
Если вы хотите добавить новое измерение к своим фотографиям, тогда литофан – то, что вам нужно. Испо...
Стоит ли фотографу работать бесплатно?

Стоит ли фотографу работать бесплатно?

Блог1 год назад
Очень часто фотографы подвергаются жёсткой критике со стороны, когда заводят разговор о бесплатной р...
Алексей Циллер: «Фотография - это образ жизни»

Алексей Циллер: «Фотография - это образ жизни»

Блог2 года назад
Алексея Цилера из Новосибирска можно назвать постоянным участником фотоконкурса Sony World Photograp...
Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Блог2 мес. назад
Женевьев Нейлор, фотожурналист, ранее работавшая на Associated Press и WPA, была направлена в Бразил...
Цианотипия помогает фотографу Деборе Паркин справится с отчаянием

Цианотипия помогает фотографу Деборе Паркин справится с отчаянием

Блог1 год назад
Проживающая в Нортамберленде, Великобритания, Дебора Паркин всегда интересовалась фотосъёмкой. Берем...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог6 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Абстрактная фотография Агнес Мезози

Абстрактная фотография Агнес Мезози

Блог4 мес. назад
Агнес Мезози - венгерский фотограф-самоучка, ее стиль фотографии - конструктивизм, абстракционизм и ...
Фотограф Роман Лоранк  и его взгляд на пейзажную фотографию

Фотограф Роман Лоранк и его взгляд на пейзажную фотографию

Блог2 года назад
Романа Лоранка (Roman Loranc) многие описывают как современного мастера жудожественной черно-белой ф...
5 кадров на плёнку Kodak TRI-X 400

5 кадров на плёнку Kodak TRI-X 400

Блог4 года назад
Около года назад, когда проливной дождь накрыл небольшой город в Ломбардии (Италия), где я живу, мен...
Алтай с Даниилом Коржоновым

Алтай с Даниилом Коржоновым

Блог7 лет назад
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известны...
Под небом весенней Тосканы

Под небом весенней Тосканы

Блог4 года назад
Легкий ветер переливает волнами мягкую рожь, и она приятно щекочет локти. Где-то вдалеке шустро убег...
Три дня с лисом Патрикеем. Часть первая.

Три дня с лисом Патрикеем. Часть первая.

Блог7 лет назад
редзимье большого города навевает тоску, которую катализатором усиливают отголоски новостных телепро...
Улицы Нью-Йорка в объективе фотографа Николаса Миллера

Улицы Нью-Йорка в объективе фотографа Николаса Миллера

Блог2 года назад
Нью-Йорк всегда был известен не только своим очарованием, но и суровым, твёрдым характером. Именно э...
История Мэриэнн Чунг: начинать никогда не поздно

История Мэриэнн Чунг: начинать никогда не поздно

Блог5 дн. назад
Мэриэнн Чунг, из Хиллсборо, Новая Англия годами мечтала о фотографии, но решилась освоить это искусс...
Утренний заплыв

Утренний заплыв

Блог7 лет назад
Вот сегодня двигалось по озеру что-то интересное, похожее на берингийского снежного крока...
Янгчул Ким: почувствовать, прежде чем увидеть
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить