Янгчул Ким: почувствовать, прежде чем увидеть

«Практика фотографирования для меня лежит между бессознательным и сознательным. Когда возникают сложные эмоции и мысли, я беру в руки фотоаппарат...» - говорит Янгчул Ким , чьи работы поэтически воплощают рефлексивную силу фотографии.

image_2

Лауреат премии «Sony Korea Photography Award 2020» Ким, родившийся в Сеуле, является фотографом и режиссером, а также соучредителем творческой студии «Salt». Он начал фотографировать в подростковом возрасте, вдохновленный такими личностями, как Уильям Эгглстон, Сол Лейтер, Андре Кертес, Нэн Голдин и Алек Сот. Он продолжил изучать фотографию в Лондоне, после чего вернулся на родину.

Хотя, на первый взгляд фотография кажется по сути транскрипционным процессом, на самом деле она не отражает абсолютную истину. Каждое изображение, каким бы откровенным оно ни было, является субъективным видением, лишенным контекста или фона, которые часто говорят нам больше о фотографе, чем о предмете съемки. Это лежит в основе работ Янгчул Кима, поскольку каждая из них является выражением мимолетной чувствительности автора (в тот момент, когда он нажал спуск затвора).

Фрагменты повседневной жизни, снятые Кимом в разных местах по всему миру, транскрибируются и предлагаются без какого либо повествования или цели. Тщательно оформленные, они создают убедительную аллегорию, соединенную приглушенным ритмом тонких тонов.

В совокупности работы Кима демонстрируют его впечатляющее чувство цвета и превосходное мастерство. Что еще более убедительно, они также выражают особую чувствительность художника, который, по своему собственному признанию, столкнулся с многочисленными трудностями в создании творческой практики, которая фундаментально переплетается с его душевным состоянием.

В целом, его фотографии можно отнести к «уличной фотографии», но не в традициях Гилдена или Парра, или большей части «калейдоскопических» приверженцев, которые доминируют в этом жанре сегодня. Это нечто более сложное; более сдержанное; более тихое, временами даже замкнутое (как в прямом, так и в переносном смысле). Человеческие объекты часто передают задумчивость, даже меланхолию: сидят, уставившись в пространство, закрыв глаза или обхватив голову руками.

Большинство его работ, если не все, были сделаны за пределами его родины. Возможно, это проявления тоски Кима, непоколебимой тоски, которая часто остается глубоко в душе, когда человек надолго уезжает из дома. Тем не менее, человеческие эмоции сложны и разнообразны, и хотя фотографии неизменно отражают настроение фотографа во время их создания, их значение не является конкретным. Со временем и, фильтруясь через подсознание каждого конкретного зрителя, их значения меняются и развиваются. И, по крайней мере, для самого автора, эти образы проникнуты отчетливым чувством надежды.

Больше работ Янгчул Кима вы можете найти здесь >>

Источник: Independent photo

Фотопроект Николы Дукати «Оттенки белого»

Фотопроект Николы Дукати «Оттенки белого»

Блогвчера
Уроженец Италии Дукати открыл для себя фотографию в детстве благодаря старому семейному фотоаппарату...
Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Блог10 ч. назад
Расположенный на северо-западе России, Санкт-Петербург пропитан историей и величием. Но внимание фра...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Блог5 ч. назад
Адам Кайл Джексон известен своим невероятным талантом фотографа-охотника за штормами. Родом из Техас...
5 кадров с Hasselblad XPan

5 кадров с Hasselblad XPan

Блог2 года назад
Вскоре после того, как мне захотелось более серьезно относиться к плёночной фотографии, я наконец, р...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог2 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Технология металинз достигает нового этапа развития

Технология металинз достигает нового этапа развития

Блог2 года назад
Развитие технологии металинз, открывающей путь к созданию сверхмалых устройств формирования изображе...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Ана Виейра Де Кастро: фотопроект «Человеческий камуфляж»

Ана Виейра Де Кастро: фотопроект «Человеческий камуфляж»

Блог1 год назад
Ана Виейра де Кастро — визуальный художник и преподаватель фотографии из Порту, Португалия. Её проек...
Фотографии Эми Харрити: яркие, графичные, мечтательные

Фотографии Эми Харрити: яркие, графичные, мечтательные

Блог1 мес. назад
В возрасте 21 года фотограф Эми Харрити бросила все и переехала из Кентукки в Сан-Франциско в надежд...
МЕДВЕЖИЙ РАЙ - ОСТРОВ САМАНГ НА КУРИЛЬСКОМ ОЗЕРЕ

МЕДВЕЖИЙ РАЙ - ОСТРОВ САМАНГ НА КУРИЛЬСКОМ ОЗЕРЕ

Блог8 лет назад
Остров Саманг - сердце Курильского озера. Интересен факт, что этот остров является "родильным д...
Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Блог1 год назад
Женевьев Нейлор, фотожурналист, ранее работавшая на Associated Press и WPA, была направлена в Бразил...
Виктор Брусков: «Особенность профессии фотографа в том, что не приходится ни о чем сожалеть»

Виктор Брусков: «Особенность профессии фотографа в том, что не приходится ни о ч...

Блог1 год назад
Виктору Брускову удается удивительным образом передавать эмоции. Посмотрите на героев его работ. Поз...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог7 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Янгчул Ким: почувствовать, прежде чем увидеть
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить