Иэн Ховорт: фотопроект «Загородная тишина»

«Загородная тишина», третья монография английского фотографа Иэна Ховорта - убедительное визуальное исследование, затрагивающее тему идентичности и принадлежности.

 

ackos

Родившийся в Перу, на родине своей матери, Ховорт в детстве часто переезжал, живя в девяти разных домах в трех разных странах. Он несколько раз посещал Англию, место рождения своего отца, прежде чем, в конце концов, в возрасте 16 лет, поселился в Брайтоне, где с тех пор и живет. Его проект «Загородная тишина» родился из чувства беспокойства, которое он испытывал по поводу своей идентификации.

«Я до сих пор колеблюсь, когда кто-нибудь спрашивает меня, откуда я родом. Несомненно, эти вопросы рождаются из-за моего необычного акцента. Англия стала моим приемным домом уже некоторое время, 26 лет, если быть точным. Однако уход от места, где укоренилось мое сердце, оказал на меня глубокое влияние. Чувства беспокойства и неуверенности всегда были со мной, и многие из них связаны с постоянными изменениями, которые я вижу в своем окружении; эти события часто отражали изменения во мне с течением времени» -говорит фотограф.

Ховорт запечатлел будничные сцены, выцветшие пастельные фасады, продуваемые ветрами пляжи и тихие уголки безымянных английских домов с чувственностью и мастерством, которые делают их совершенно неотразимыми. Вместе эти тонкие детали собирательно отражают сложности жизни в маленьком городке Англии, рассказывая историю людей и мест, которая одновременно увлекательна и полна нюансов.

«Я часто думаю о своем отношении к снимкам, которые я сделал, как к тем, которые были выбраны, так и к тем, которые были отложены, и как каждый из них помогает мне понять, в какой среде я нахожусь. Розовые и голубые оттенки рядом с главной улицей Кента и выцветшие персиковые тона брайтонских парикмахерских так много говорят о том, кем мы были и как мы жили, а также о том, где мы сейчас и куда мы направляемся» - говорит фотограф.

Талант Ховорта проявляется благодаря использованию им аналогового формата, который прекрасно дополняет его стиль фотографии, создавая изображения с уникальным, неподвластным времени качеством и усиливая его способность передавать эмоции и атмосферу.

Его изображения сразу же напоминают работы ранних мастеров цвета, таких как Эгглстон, Шор и Мейеровитиз, как с точки зрения предмета, так и с точки зрения способности превращать повседневные сцены во что-то по-настоящему захватывающее. В конечном счёте, «Загородная тишина» — это привлекательная и визуально захватывающая серия, которая побуждает зрителей задуматься о своем собственном ощущении места и идентичности.

Все фотографии ©Ian Howorth, больше вы можете найти здесь >>

Источник: Independent Photographer

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Блог3 мес. назад
Адам Кайл Джексон известен своим невероятным талантом фотографа-охотника за штормами. Родом из Техас...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог8 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Валери Чианг: любовь к воображаемому

Валери Чианг: любовь к воображаемому

Блог3 мес. назад
Валери родилась на Тайване, в настоящее время проживает в Роли, Северная Каролина. Ее интерес к фото...
Падающая вода Плато Путорана

Падающая вода Плато Путорана

Блог8 лет назад
Плато Путорана граничит с полуостровом Таймыр, и попал я туда почти случайно. Во время съемок на ост...
Будущее фотографии в эпоху искусственного интеллекта

Будущее фотографии в эпоху искусственного интеллекта

Блог1 год назад
Художники всегда сталкивались с тяжелым трудом и умственным напряжением. Фотографам, например, прихо...
Как изменить мир или когда мечта становится целью

Как изменить мир или когда мечта становится целью

Блог2 года назад
На протяжении творческой карьеры любой фотограф сталкивается с вопросами, на которые ему приходится ...
Бенджамин Фон Вонг: не бойтесь менять правила игры

Бенджамин Фон Вонг: не бойтесь менять правила игры

Блог1 год назад
Фотограф, художник и экоактивист Бенджамин Фон Вонг считает, что страх отойти от привычного и быть н...
Иэн Ховорт: фотопроект «Загородная тишина»
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить