Фотоархив: хаос и красота автобусов Greyhound на фотографиях Эстер Бабли, 1943г.

В 1942 году двадцатиоднолетняя Эстер Бабли была принята в Управление военной информации (OWI) в Вашингтоне, на должность лаборанта в фотолаборатории. OWI недавно поглотила Администрацию по защите фермерских хозяйств (FSA) и их команду фотографов-документалистов. Новая организация стала связующим звеном между полями сражений и гражданским обществом, поэтому фокус заданий фотографов сместился с сельской бедноты на различные аспекты военного времени.

 image_15

В 1943 году агентство отправило Бабли в шестинедельную автобусную поездку, чтобы задокументировать переход страны от Великой депрессии ко Второй мировой войне. Из-за введения в военное время нормирования каучука и бензина, количество пассажиров в общественном транспорте резко возросло. Скромное поведение Бабли и её склонность фотографировать обычных людей и повседневную жизнь хорошо сочетались с теснотой автобусных поездок.

«Погрузить меня в толпу людей было просто ошеломляюще!», - однажды сказала Бабли в своём интервью. По заданию она ездила на переполненных автобусах по всей стране, используя свою камеру Rolleiflex, чтобы запечатлеть атмосферу, царившую на автобусных маршрутах по всему Среднему Западу и югу Соединенных Штатов. Одним из крупнейших перевозчиков того времени являлась компания Greyhound Lines, которая к началу второй мировой войны насчитывала 4750 станций, почти 10 000 сотрудников и в общей сложности 1256 автобусов.

Контингент людей, перемещавшихся на автобусах, был самым разнообразным. Некоторые пассажиры, таким образом проводили отпуск, путешествуя на большие расстояния и осматривая страну. Большая часть направлялась в армейские части, чтобы навестить сыновей, парней и мужей. Также было много местного трафика: дети, которые ездили на автобусе с ферм и небольших посёлков в школу; люди, живущие в сельской местности и работающие в крупных городах. Ряд фотографий наглядно напоминает о расовой сегрегации и реалиях той эпохи.

По большому счёту, признание Бабли, как знакового фотографа основано на её работе с этого раннего задания, которая остается элегантным и искренним взглядом на жизнь Америки 1940-х годов. Помимо своего вклада в OWI, Бабли работала со многими журналами и корпоративными клиентами в течение своей карьеры, включая журнал Life, UNICEF, Standard Oil Company и Pepsi-Cola.

(Photo credit: Esther Bubley / Library of Congress / SFO Museum).

Источник: Rare Historical Photos

Алексей Циллер: «Фотография - это образ жизни»

Алексей Циллер: «Фотография - это образ жизни»

Блог1 год назад
Алексея Цилера из Новосибирска можно назвать постоянным участником фотоконкурса Sony World Photograp...
Создайте свою собственную камеру-обскуру

Создайте свою собственную камеру-обскуру

Блог1 год назад
Если вы когда-нибудь застрянете дома и вам понадобится веселый и познавательный проект, попробуйте п...
5 кадров на плёнку Fujifilm Acros 100 II

5 кадров на плёнку Fujifilm Acros 100 II

Блог1 год назад
Neopan Acros 100 всегда была одной из моих любимых фотоплёнок, вплоть до того момента, когда она был...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог6 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог6 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как создавать оригинальные идеи

Как создавать оригинальные идеи

Блог1 год назад
Оригинальную идею придумать сложно. Это признают все, даже маститые фотографы. Дорогая техника, вирт...
Фотограф Алекси Коски создал крупноформатную камеру с автофокусом

Фотограф Алекси Коски создал крупноформатную камеру с автофокусом

Блог2 мес. назад
Фотограф Алекси Коски создал то, что он называет первой в мире камерой 4x5 дюйма, оснащенной системо...
Основные строительные блоки интересных фотографий

Основные строительные блоки интересных фотографий

Блог3 мес. назад
Мой особый подход к фотографии направлен на то, чтобы уловить определённые ноты в изображении, незав...
Все говорят: «Не работайте бесплатно», но я проигнорировал их и это окупилось.

Все говорят: «Не работайте бесплатно», но я проигнорировал их и это окупилось.

Блог1 год назад
Итак, вы неплохо разбираетесь в фотографии. И что теперь? Вероятнее всего у вас возникает идея прев...
Несколько портретов ужасного Казановы

Несколько портретов ужасного Казановы

Блог7 лет назад
Известность Казановы не только в любовных делах. Он каннибал, то есть употребляет в пищу особей сво...
Фотоархив: Чикаго 1941 года на фотографиях Джона Вашона

Фотоархив: Чикаго 1941 года на фотографиях Джона Вашона

Блог1 год назад
В 1941 году Джон Вашон, штатный фотограф Администрации по защите фермерских хозяйств (FSA), вместе ...
Под крышей тумана

Под крышей тумана

Блог6 лет назад
За тот время, что прожил я на берегах реки Горин в Комсомольском заповеднике, утро без тумана было о...
5 кадров на плёнку Ferrania P30

5 кадров на плёнку Ferrania P30

Блог1 год назад
Некоторое время назад я получил электронное письмо от магазина Film Photography Project, в котором м...
Фотограф Виктор Балагер запечатлел туманное пробуждение зимнего Камарга

Фотограф Виктор Балагер запечатлел туманное пробуждение зимнего Камарга

Блог3 мес. назад
Отправившись на съёмки холодным январским утром, французский архитектор и фотограф Виктор Балагер со...
Туманный Сан-Франциско на фотографиях Джошуа Сингха

Туманный Сан-Франциско на фотографиях Джошуа Сингха

Блог4 мес. назад
Туман является частым и обыденным явлением для района залива Сан-Фанрациско, поэтому одни жители мал...
Фотоархив: хаос и красота автобусов Greyhound на фотографиях Эстер Бабли, 1943г.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить