Фотоархив: эпоха закусочных «драйв-ин», 1920-1950 гг

В 1920-е годы Америка была охвачена автомобильным бумом. Средний класс стал зарабатывать больше денег, поэтому многие семьи могли позволить себе автомобили. Автомобиль сделал возможным без труда выбираться за пределы окрестностей, добавив к повседневной рутине новые измерения. Именно в этот период стали появляться и набирать популярность закусочные формата «драйв-ин», где каждый мог оформить и получить свой заказ, не выходя из машины.

image_2

Впервые формат «драйв-ин» (drive-in или заехать) стала использовать в 1921 году сеть закусочных «The Pig Stand». Клиенты парковали свои машины возле заведения, где их встречали официанты, которые принимали заказы и доставляли их на кухню. Когда еда была готова, официант приносил еду обратно, чтобы клиент мог насладиться ею в своем автомобиле. В дальнейшем официантов таких заведений стали называть «carhop» (car – автомобиль, hop-прыжок). Термин возник из-за их привычки запрыгивать на подножки автомобилей, чтобы быстрее принять заказ.

Чтобы повысить скорость обслуживания, владельцы закусочных постоянно пытались усовершенствовать концепцию «драйв-ин. Отсюда «кархопы» обзавелись роликовыми коньками, став популярным трендом по всей стране, а архитекторы искали способы улучшить здания самих закусочных, сделав их идеальным сочетанием формы и функциональности. Так в некоторых местах была разработана система отправки еды и счетов в автомобили по конвейерной ленте.

Однако в конце концов формат «drive-in» пришёл в упадок, уступив место формату «drive-through» (или проезжать).В заведениях с проездом, клиенты наоборот выстраиваются в очередь и проходят мимо одного окна, чтобы заказать, оплатить и получить еду. Этот подход позволяет отказаться от большого штата официантов, что позволяет сэкономить деньги и время.

Впервые формат «drive-through» был использован калифорнийской закусочной  «In-N-Out Burger» в 1948 году, но полномасштабный переход произошел лишь в 1975 году, когда «McDonald’s»  открыл свое первое окно на вынос в Аризоне

(Photo credit: Library of Congress / Delish / Livejournal / Smithsonian Museum / AAA Magazine).

Источник:Rare Historical Photos

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Блогвчера
Подростковые годы часто отмечены фантазиями: мечтами о будущем и о той жизни, которой ты мог бы жить...
Эрин Грабовски: о жизни среди тьмы

Эрин Грабовски: о жизни среди тьмы

Блогвчера
«Я бы определенно назвала “фотошоп” тем местом, где я больше всего напрягаю свои творческие мускулы,...
Бен Томас: фотопроект  «Chroma»

Бен Томас: фотопроект «Chroma»

Блог9 дн. назад
Австралийский фотограф Бен Томас фокусируется на городских пространствах. Ранее он экспериментировал...
5 кадров на Nikon 35TI с плёнкой Ferrania Orto

5 кадров на Nikon 35TI с плёнкой Ferrania Orto

Блог6 дн. назад
Фотограф - это особый тип социального существа, который в поисках идеальной экспозиции придерживаетс...
Алиса в зазеркалье

Алиса в зазеркалье

Блог8 лет назад
У зеркала нет памяти... Можно пофантазировать, будто оно помнит все наши лица, но, как и мы, не в со...
Фотопроект  Пьера Бельхассена «Аллогенный Марсель»

Фотопроект Пьера Бельхассена «Аллогенный Марсель»

Блог1 год назад
«... Я понял, что жизнь - это великий театр, мощное дыхание, которое можно запечатлеть...» – говор...
Пейзажи Килиана Шенбергера

Пейзажи Килиана Шенбергера

Блог1 год назад
Килиан Шенбергер - фотограф из Германии, который очень быстро перешел от любителя к профессионалу. ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Мой путь в фотографию: новый день – это ещё одна возможность, чтобы всё изменить

Мой путь в фотографию: новый день – это ещё одна возможность, чтобы всё изменить

Блог3 года назад
Шел 2019 год, я только что был принят в олимпийскую программу США по тяжелой атлетике и получил мест...
Кто не спрятался - я не виноват!

Кто не спрятался - я не виноват!

Блог8 лет назад
У вас есть шесть секунд: как я уже сказал, виноват не буду...
Белые медведи Мартина Грегуса

Белые медведи Мартина Грегуса

Блог1 год назад
Канадский фотограф Мартин Грегус, родившийся в Словакии, получил признание за свои работы по докумен...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог2 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Фотоархив: эпоха закусочных «драйв-ин», 1920-1950 гг
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить