5 кадров с камерой Yashica 200 AF

Аналоговая фотография пропитана мифами. То, что сегодня часто понимается как “аналоговый стиль” (грубая зернистость, размытие и мягкие края, пастельные цвета и легкий теплый оттенок на черно-белых фотографиях), на самом деле является лишь небольшой частью аналоговой фотографии. Возможно, аналоговая фотография так популярна еще и потому, что (многие) плёночные камеры обладают особенными чертами, которые сегодня сложно найти.

Автор: Mirko Karsch (Instagram, Site)

 

 mirko_karsch_2

©Mirko Karsch

Плёнка Kodak tri-x 400. Фотокамера Yashica 200 AF. Объектив Kyocera 28 мм f/2.8

На самом деле, довольно легко создавать цифровые изображения похожие на аналоговые, и вряд ли кто-то отличит одно от другого, если их сравнивать. Более того, есть еще и крайне неказистые камеры из плёночной  эпохи. Yashica 200 AF - одна из них.  Эта зеркальная камера выпущена в 1987 году, её корпус в основном сделан из твердого пластика. Дизайн в лучшем случае сомнительный. Тем не менее, «Yashica» - моя самая любимая камера. Почему? Ну, во-первых, это снова и снова показывает мне, что фотография - это не про технику и не имеет значения, какая камера используется. Это еще более верно в аналоговой фотографии, где корпус камеры служит лишь для того, чтобы объединить пленку и объектив.

yashica-200af_jpeg

mirko_karsch_1

©Mirko Karsch

Плёнка Kodak tri-x 400. Фотокамера Yashica 200 AF. Объектив Kyocera 28 мм f/2.8

А во-вторых, что гораздо важнее, с «Yashica» я многое пережил. Она была моей первой камерой, которую я получил в качестве памятного подарка. В то время еще стояла Берлинская стена. Так, что «Yashica» находится у меня довольно давно. С тех пор она сопровождала меня во многих странах, как и объектив 28 мм f/2.8 от Kyocera. Стоит сказать, что фокусное расстояние 28 мм в то время считалось очень широкоугольным. После 50 мм я был полностью поражен теми возможностями, которые предлагал мне объектив Kyocera и впредь никогда не снимал его с камеры. Именно эта комбинация была со мной в одной из моих поездок в Мексику в середине 90-х.

mirko_karsch

©Mirko Karsch

Плёнка Kodak tri-x 400. Фотокамера Yashica 200 AF. Объектив Kyocera 28 мм f/2.8

mirko_karsch_3

©Mirko Karsch

Плёнка Kodak tri-x 400. Фотокамера Yashica 200 AF. Объектив Kyocera 28 мм f/2.8

В Мексику я добирался из Лос-Анджелеса с двумя друзьями на старом, почти не работающем Oldsmobile Tornado, который поедал больше моторного масла, чем бензина. Мы хотели съездить на Огненную Землю, но застряли в Тихуане. Тем не менее это была отличная поездка, и я очень рад, что сохранил некоторые фотографии того времени.  Тихуана-мифическое место и в некотором смысле плавильный котел народов. Манящая желанием лучшей жизни, Тихуана-город мигрантов: тех, кто стремился туда поехать, тех, кто там застрял. И вот там появились трое молодых бесцельно шатающихся немца.

mirko_karsch_4

©Mirko Karsch

Плёнка Kodak tri-x 400. Фотокамера Yashica 200 AF. Объектив Kyocera 28 мм f/2.8

Должно быть, мы произвели странное впечатление на жителей Тихуаны. В духе того времени мы одевались в рейверскую одежду, имели странные прически, носили солнечные очки днем и ночью, а я, в завершение всего этого,  был вооружен большой зеркальной камерой. Может быть, наша странная внешность была одной из причин, почему люди были так дружелюбны к нам. Многие махали нам из проезжавших мимо машин. Многие спрашивали нас на улице, не нужна ли нам помощь. Мы не видели ни одной достопримечательности, которую вы, вероятно, можете найти в Тихуане, потому что большую часть времени проводили в барах и ночных клубах. Но это не имеет значения.

Все фотографии сделаны с помощью плёнки Kodak tri-x 400. Мне всегда особенно нравилась эта пленка из -за мелкозернистости и красивых серых оттенков

Источник: 35mmc

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог9 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
25 невероятных фотографий с необычной перспективой

25 невероятных фотографий с необычной перспективой

Блог3 дн. назад
Наш мозг полагается на перспективу при интерпретации окружающего мира, но иногда удачно сделанная фо...
Хосе Руис Гонсалес запечатлевает облака в уникальной перспективе

Хосе Руис Гонсалес запечатлевает облака в уникальной перспективе

Блог7 дн. назад
Фотограф Хосе Руис Гонсалес, живущий на Канарских островах, мастерски запечатлевает постоянно меняющ...
Ильхан Эроглу: сказочные путешествия и пейзажи

Ильхан Эроглу: сказочные путешествия и пейзажи

Блог3 дн. назад
Фотография — это не просто способ запечатлеть образы, но и мощное средство для передачи историй, про...
Од Делануа Диб запечатлевает атмосферу городской жизни

Од Делануа Диб запечатлевает атмосферу городской жизни

Блог4 дн. назад
Фотография способна раскрыть невидимое, превращая повседневную жизнь в глубокие визуальные истории. ...
Андреас Лаабс создаёт поэтичные фотографии в черно-белом формате

Андреас Лаабс создаёт поэтичные фотографии в черно-белом формате

Блог6 дн. назад
Немецкий фотограф Андреас Лаабс мастерски передаёт суть одиночества и тишины с помощью своих поэтичн...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
NVIDIA GauGAN2 превращает предложения в реалистичные  фотографии

NVIDIA GauGAN2 превращает предложения в реалистичные фотографии

Блог3 года назад
Программа на базе искусственного интеллекта GauGAN2 от NVIDIA может использовать простые письменные ...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог3 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Хьюго Суиссас: игры с ракурсом и перспективой

Хьюго Суиссас: игры с ракурсом и перспективой

Блог7 дн. назад
Фотограф из Лиссабона Уго Суиссас мастерски использует перспективную съёмку, чтобы превратить повсед...
Ночные пейзажи Марчина Заджака

Ночные пейзажи Марчина Заджака

Блог1 год назад
Марчин Заджак, профессиональный фотограф, посвятивший несколько лет своей жизни запечатлению чарующе...
Пейзажная фотография Луиса Беринга

Пейзажная фотография Луиса Беринга

Блог6 дн. назад
Луис Беринг - всемирно признанный фотограф, чьи работы воплощают суть минимализма, поэзии и естестве...
«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

Блог3 года назад
«Водолаз и русалка» - серия фотографий, вдохновлённая художественными образами водолазов в тяжёлом с...
5 кадров с камерой Yashica 200 AF
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить