5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

Я увлекаюсь плёночной фотографией с 2012 года. Начинал я с плёнки 35 мм и зеркальной камеры, а позже стал с некоторым интересом посматривать в сторону среднего формата. Долгое время я боролся с желанием перейти на новую систему, но в конце концов сдался, узнав о существовании чрезвычайно светосильных среднеформатных объективов. Так в моих руках оказалась камера Mamiya 645 1000s и объектив Mamiya Sekor 80mm f/1.9

Автор: Aivaras (Instagram)

 

image_15

Этот набор я бы порекомендовал всем, кто хочет перейти от 35-мм SLR к среднему формату. Mamiya 645 1000s - это камера профессионального уровня надёжная как танк, при этом вам не потребуется много времени, чтобы освоить работу с ней. Благодаря доступному вам диапазону выдержек от 1/1000 до 8 с и максимальной диафрагме объектива f/1.9 вы будете готовы к съёмкам в любой ситуации.

Кроме того, сочетание объектива f/1.9 и корпуса 645 1000s даёт один из самых ярких видоискателей в мире, и это много значит. Объектив сам по себе очень резкий, даже на максимально открытой диафрагме, а его минимальная дистанция фокусировки составляет 70 см!

Однако есть некоторые ограничения и недостатки. Во-первых, это формат плёнки 6х4.5 см, с которой работает камера. Конечно, это значительный скачок от 35 мм, но есть заметная разница по сравнению с более крупными форматами, такими как 6×6 или 6×7. Для меня формат 6х4.5 см. скорее похож на сверхбольшой 35 мм, и вызывает не самое сильное впечатление от создаваемой им перспективы, по сравнению с 6×6 и крупнее - да, я знаю, что это очень субъективно, но это то, как я это вижу. Во-вторых, корпус камеры не поддерживает сменные задние панели. Это означает, что вы не сможете заменить рулон плёнки, израсходовав его наполовину.

Недостатки объектива заключаются в глубине резкости и качестве боке. Опять же, это очень субъективно, но для меня боке довольно нервное, и переход в фокус немного резкий. Это означает, что на фотографиях труднее получить эту приятную мягкость, которую ожидаешь от среднего формата. Но все эти недостатки незначительны, по сравнению с возможностями и преимуществами, которые приносит этот объектив.

Фокусное расстояние 80 мм довольно универсально и я использовал его для самых различных жанров. Но когда дело дошло до 5 кадров, я решил, что должен остановиться на портретах! Все кадры в наборе сняты с помощью плёнки Kodak Portra 400.

Источник: 35 mmc

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Правила жизни. Ростислав Машин

Правила жизни. Ростислав Машин

Блог8 лет назад
Сегодня мы хотели бы познакомить вас с фотографом Ростиславом Машиным. Его работы пронизаны особенно...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Санкт-Петербург в объективе Виктора Балагера

Блог5 дн. назад
Расположенный на северо-западе России, Санкт-Петербург пропитан историей и величием. Но внимание фра...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог2 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Белая цапля Кеничи Оно: Photoshop или реальность?

Белая цапля Кеничи Оно: Photoshop или реальность?

Блог1 год назад
Японский фотограф Кеничи Оно регулярно посещает местный водоём, чтобы попрактиковаться в фотографиро...
5 кадров с Hasselblad XPan

5 кадров с Hasselblad XPan

Блог2 года назад
Вскоре после того, как мне захотелось более серьезно относиться к плёночной фотографии, я наконец, р...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Сказки древнего Ровиня

Сказки древнего Ровиня

Блог5 лет назад
Во второй половине июня я вернулся из небольшого путешествия по Хорватии, где я снимал свадьбу. Удал...
Фотоархив: хаос и красота автобусов Greyhound на фотографиях Эстер Бабли, 1943г.

Фотоархив: хаос и красота автобусов Greyhound на фотографиях Эстер Бабли, 1943г.

Блог2 года назад
В 1942 году двадцатиоднолетняя Эстер Бабли была принята в Управление военной информации (OWI) в Ваши...
Неземные пейзажи Таддеуса Биберауэра

Неземные пейзажи Таддеуса Биберауэра

Блог1 год назад
Таддеус Биберауэр - австрийский фотограф-самоучка, чьи глубоко захватывающие, неземные композиции за...
Северная Осетия-Алания с Александром Железняком

Северная Осетия-Алания с Александром Железняком

Блог8 лет назад
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известны...
5 Кадров с Zero Image 2000 и Fuji Acros 100

5 Кадров с Zero Image 2000 и Fuji Acros 100

Блог1 год назад
Камеру Zero Image 2000 я получил в качестве подарка на Рождество. Сказать, что я был в восторге, зна...
Евгений Иванов: «Стремитесь к лаконичности и простоте - в фотографии и в жизни»

Евгений Иванов: «Стремитесь к лаконичности и простоте - в фотографии и в жизни»

Блог3 года назад
Евгений Иванов из Челябинска стал победителем Russia National Award 2021 в конкурсе Sony World Photo...
5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить