Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты

Используя текстуры и цвета природного мира, Белла Котак создает очаровательные фотографии с изобилием чувственных деталей. Её образы затягивают зрителя в ослепительные фантастические миры, вызывая полный спектр человеческих эмоций. Каждое изображение тщательно прорабатывается сначала в виде эскиза, затем перед объективом камеры и, наконец, за экраном компьютера, где приобретает свою сказочную ауру.

 

bella_kotak_9

Откуда вы черпаете вдохновение для создания своих образов?

Вдохновение приходит ко мне практически отовсюду, начиная с моего дикого босоногого детства, проведенного под африканским солнцем, заканчивая пышными цветочными садами, временами года и мягкими красками, которые я открыла для себя, когда переехала в английскую сельскую местность. Кроме того, я являюсь заядлым читателем фэнтезийных историй и потребителем красивых рисованных аниме и манги с богато украшенными костюмами.

Мне казалось, что я наконец смогла собрать воедино все свои увлечения, когда открыла для себя фотографию. Я использую камеру как инструмент, чтобы объединить все то, что я люблю в жизни, и результатом являются изображения, которые вы видите.

Для создания костюмов вы сотрудничаете с различными дизайнерами. Где вы находите их и на что похоже это сотрудничество?

Обычно я нахожу дизайнеров онлайн через социальные сети. Всегда приятно сотрудничать с художниками, которые страстно увлечены своим ремеслом. Я чувствую, что вместе наши общие увлечения дополняют и усиливают истории, которые я хочу рассказать. Мой процесс творчества очень похож на сборку пазла. Я стараюсь, чтобы вокруг меня были предметы (одежда, головные уборы, реквизит), которые затем интересным образом сочетаются, когда дело доходит до создания концепции или персонажа в дни съемок.

Какую роль природа играет в ваших съемках?

Для меня природа - это все, что есть прекрасного, свободного и дикого в этом мире. Это можно приручить, но дайте только мгновение, и оно вырвется на свободу, чтобы жить полной жизнью. Этот дух - это то, к чему меня влечет как человека и художника, и он проявляется в моих работах в прямом и переносном смысле.

Природа напоминает мне, что нужно сдерживать поводья, которые я бессознательно наложила на себя под давлением общества, сверстников или семьи. Требуется много храбрости, чтобы отойти от этих условностей и объективно оценить себя, начиная жить по своим собственным правилам. Именно эту энергию я направляю в картины и персонажей, которые я создаю. Я свободно исследую, играю, творю, одновременно напоминая себе (и, надеюсь, другим) о радости открытия и то, что не нужно бояться быть самим собой.

Съемки на природе, в диком мире, который мы топчем и разрушаем, чтобы строить здания и парковки, - это также мой способ увековечить эту красоту, пока она у нас есть, сказать людям, чтобы они оторвали взгляд от своих телефонов и осмотрелись, заметили красоту вокруг них и признали, что ее стоит защищать.

Какую технику вы используете?

Для съемки своих изображений я использую камеру среднего формата Phase One. Для придания формы свету использую осветитель Elinchrom One или Profoto A1 (оба маленькие и портативные), мне также очень нравится создавать при естественном освещении, съемка в сумерках - мое любимое. После чего я редактирую свои изображения в Capture One, а позже обираю всё вместе в Photoshop.

Сколько работы происходит за камерой во время съемки по сравнению с процессом редактирования?  

Я стараюсь очень внимательно относиться к деталям, когда дело доходит до творческого процесса, поэтому перед съемкой много размышляю над концепцией, локацией, стилем, моделью, цветовой гаммой и т.д. Как только всё это обдумано, запечатлеть образ не составляет труда, важно сделать всё правильно в течение съёмочного дня. Моя цель постобработки - усилить то, что я чувствовала и могла «видеть» на съемке, поэтому я бы сказала, что до и после съемки выполняется одинаковый объем работы.

Каков процесс создания ваших фотографий?

Обычно все начинается с зарождения идеи, из которой шаг за шагом собираются остальные части, чтобы соответствовать повествованию, которое я хотела бы рассказать. Для меня процесс органичен и свободен. Я набрасываю идеи, создаю реквизит и стараюсь работать быстро, пока сохраняется интерес. Одна из моих ежедневных мантр гласит: «сделай лучше идеального». Будучи перфекционистом я позволяю себе тратить много времени на раздумья и планирование. Напоминая себе, что не нужно вести счёт времени, снимает напряжение и позволяет мне создать пространство, где я могу расслабиться, довериться процессу и получать удовольствие по ходу дела!

В чём сложность вашей работы?

Очень много времени уходит на постпродакшн! У меня СДВГ, из-за которого мне трудно по-настоящему сосредоточиться на задаче. Работать в "фотошопе" в течение нескольких часов может быть довольно сложно, и мой разум имеет тенденцию много блуждать! Но как только все это сделано, и я оглядываюсь назад и смотрю на законченную работу, то всегда испытываю большое чувство удовлетворения. Это всегда того стоит!

Какая подготовка необходима для успешной съемки?

Информационные материалы. Для меня важно, чтобы модель, команда и я были на одной волне и разделяли одну и ту же позитивную творческую энергию. Обычно у нас был общий чат в IG или Whatsapp, где предлагались вдохновляющие образы и идеи, которые мы использовали. Таким образом, когда дело доходит до съемочного дня, каждый знает, в чем заключается его работа.

Какое обучение вы прошли, чтобы заняться фотографией?

Я в значительной степени самоучка. Мое обучение основано на всех уроках, которые я извлекла из своих фотосессий, и ошибках, которые я совершила. С каждой съемкой я расту, как это бывает, когда кто-то снова и снова практикуется в своем ремесле. Работая таким образом, мне потребовалось больше времени на развитие, но это позволило мне расти в моем собственном темпе, узнать, к чему меня тянет от природы, выработать свой стиль и увлечь за собой мою социальную аудиторию, которая всеми силами оказывает мне поддержку.

Какие образы бросили вам наибольший вызов и помогли расширить свой набор навыков?

«Ева» была сложной работой. Она была снята удаленно, пока я находилась на самоизоляции. Я тесно сотрудничала с моделью Ivory Flame, чтобы разработать идею и концепцию. Поскольку камера была на ее стороне, было немного сложно исследовать перспективы, но в целом это был отличный опыт, когда я научилась работать в рамках, установленных дистанционной съемкой. Я действительно горжусь тем, что мы создали вместе.

Какой совет вы бы дали начинающему фотографу, который стремится создавать фантастические образы?

Просто начните! Не сдерживайте себя, оправдываясь отсутствием моделей или стиля. Просто оглянитесь и используйте то, что есть вокруг вас. Изучите базовые навыки работы в Photoshop, поскольку они помогут вам далеко продвинуться. Существует множество семинаров и курсов, но в конечном итоге вам решать, как проложить свой собственный путь. Ведите книгу идей, экспериментируйте, общайтесь с местными креативщиками, продолжайте снимать и анализируйте себя и свои съемки, чтобы увидеть, что вы можете сделать лучше в следующий раз.

Все фотографии ©Bella Kotak, больше вы можете найти здесь >>

Источник: BeautifulBizarre

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники10 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Тацуо Сузуки: показать, насколько мир прекрасен, интересен, чудесен и иногда жесток.

Тацуо Сузуки: показать, насколько мир прекрасен, интересен, чудесен и иногда жес...

Фотохудожники1 год назад
«Шум и суета города; прохожие, которые проносятся мимо; места, куда приходят и уходят разные люди: э...
Кристи Ли Роджерс:  «подводная живопись»

Кристи Ли Роджерс: «подводная живопись»

Фотохудожники1 год назад
Кристи Ли Роджерс - художница-визуалист, чьи работы привлекли внимание любителей искусства по всему ...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники12 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Мартин Парр — ловец жемчужин в море повседневности

Мартин Парр — ловец жемчужин в море повседневности

Фотохудожники12 лет назад
Труднее всего снимать повседневность, вылавливая в ней то, что мы привыкли не замечать или даже игно...
Фотограф Павел Кривцов

Фотограф Павел Кривцов

Фотохудожники10 лет назад
Те, кто знают Пашу Кривцова «не очень», никогда не согласятся с моим сравнением его с айсбергом. Сра...
Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотохудожники10 лет назад
Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советско...
Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники2 года назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
«Небесные ночи» Нила Фолберга

«Небесные ночи» Нила Фолберга

Фотохудожники2 года назад
Наверняка, почти каждый человек смотрел в ночное небо – смотрел на звезды – и мечтал о том, что нахо...
Галерея Стива МакКарри — путь к цели не менее важен, чем сама цель

Галерея Стива МакКарри — путь к цели не менее важен, чем сама цель

Фотохудожники12 лет назад
Стив — яркий представитель американской школы. В его работах всегда присутствует отточенная до идеал...
Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотохудожники10 лет назад
На биеннале «Мода и стиль в фотографии» Мультимедиа Арт Музей в этом году показал знаменитого Август...
Фотосюрреализм Сильвии Грав

Фотосюрреализм Сильвии Грав

Фотохудожники3 года назад
Фотограф Сильвия Грав (Silvia Grav) родилась в 1993 году в городе Бискайя, Испания, и является много...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Ион Зупку: этюды на стекле

Ион Зупку: этюды на стекле

Фотохудожники1 мес. назад
Традиционно считается, что фотография должна передавать то, что мы видим своими глазами, с её грубой...
Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники12 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Белла Котак: заколдованные царства и цветочные мечты
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить