Правила жизни. Joe McNally

Joe McNally — всемирно известный фотограф с 30-летним стажем и опытом работы в таких изданиях, как Sports Illustrated, National Geographic и LIFE. Предлагаем вам ознакомиться с его интервью.




«Последние 25 лет я снимал для Sports Illustrated, National Geographic и LIFE. За это время я успел попробовать все жанры, которые существуют в фотографии. Я снимал звезд, спорт, делал репортажные фото…



Я всегда восхищался старыми мастерами журнала LIFE. И всегда старался им соответствовать. Они могли снимать все: от знаменитостей до военных конфликтов, спорт, политику, и вообще все, что от них требовалось.

Я всегда хотел походить на них, беззастенчиво снимающих все вокруг на любую технику, которая была в их распоряжении. Я всегда старался вовлекать какой-то элемент журналистики в свою работу, рассказывая разные истории посредством фотографии.



Когда я был молод, я понятия не имел, что я стану фотографом. На самом деле, я начал снимать, когда мне было около двадцати.

У моего отца были старые фотоальбомы, и я помню, как в детстве с удовольствием листал их. Я тогда не понимал, как это повлияло на меня, но я был очарован тем, что эти образы изображают гораздо больший мир, чем тот, который я тогда знал.



Мои любимые мастера фотографии — Уильям Юджин Смит, Карл Миданс, Альфред Эйзенштадт, Гордон Паркс и Джим Стэнфилд. Я не пытался копировать их работы, но мне хотелось передать атмосферу их фото в своих работах.



Быть фотографом — это как ходить по канату: иногда нужно заставлять себя делать это. Но с другой стороны, страх перед неудачей может быть сильным мотиватором.

Нужно продолжать снимать, даже если вы чувствуете, что ваши творческие импульсы теряются, или когда вы не знаете, что делать дальше, откуда взять вдохновение. Ищите идеи, будьте упрямы в своем стремлении.



Возможно, самый главный совет, который я могу дать фотографам, — будьте самоуверенными. Я всегда говорю начинающим, что 90% работы — это уверенность. Если вы не уверены, что вы делаете и зачем, то нет никаких причин, чтобы делать это вообще.

Чтобы быть хорошим фотографом, нужно быть хорошим рассказчиком. Вы не сможете объяснять свои фотографии каждый раз, когда кто-то смотрит на них. Изображения сами должны рассказывать историю. Если вы можете заставить изображение говорить, взывать к сердцам людей, которые не были там, где вы сделали этот кадр, то вы можете назвать себя фотографом.



Я считаю, что современные технологии в фотографии — это потрясающе. Это открывает для нас множество дверей. Раньше мы даже не могли представить такое. Но очень опасно думать, что техника может заменить умение рассказывать историю своими снимками.

Съемка на D4 — это замечательно. С другой стороны, в свое время съемка на F2 тоже казалась верхом совершенства. Технологии могут быть разными, но миссия остается неизменной. Независимо от того, что вы делаете, вы должны уметь общаться, рассказывать истории. Техника не заменит этот навык, она лишь дополнит его.



Я должен признаться, что как только я делаю снимок, я моментально теряю к нему интерес. Он становится «вчерашней картинкой». Что движет меня вперед? Желание сделать следующий снимок.

Ни один фотограф не сделал совершенного снимка. Надеюсь, я достаточно умен, ну или достаточно стар, для того чтобы с уверенностью говорить, что это невозможно. И это одна из причин, почему фотографы должны всегда стремиться к большему.

Я говорил это тысячи раз, и буду говорить снова и снова: свет — это язык, которым фотографы должны свободно владеть. На снимке нет жизни без правильного света».

















Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
5 кадров с Minolta XD7 и Kodak Vision 3 250D

5 кадров с Minolta XD7 и Kodak Vision 3 250D

Блог2 мес. назад
Влияет ли камера, которой я пользуюсь в данный момент, на получаемые изображения? Возможно. Я не сов...
Фотограф Билл Хао построил гигантскую камеру и превратил автобус в передвижную фотолабораторию.

Фотограф Билл Хао построил гигантскую камеру и превратил автобус в передвижную ф...

Блог2 года назад
Фотограф Билл Хао из Ванкувера, Канада, потратил два года на создание огромной камеры из дуба. Он сн...
Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Блог8 дн. назад
Подростковые годы часто отмечены фантазиями: мечтами о будущем и о той жизни, которой ты мог бы жить...
5 кадров на камеру Yashica Electro 35

5 кадров на камеру Yashica Electro 35

Блог2 года назад
Yashica Electro 35 — одна из тех камер, которую особенно советуют «эксперты по дальномерам». Это кла...
Забавные хомяки Джулиана Рада

Забавные хомяки Джулиана Рада

Блог2 года назад
Дикие хомяки - это на самом деле интересный объект для съёмки. Фотограф дикой природы Джулиан Рад по...
5 кадров на плёнку Ferrania P30

5 кадров на плёнку Ferrania P30

Блог3 года назад
Некоторое время назад я получил электронное письмо от магазина Film Photography Project, в котором м...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Дэвид Ниссен: остановить движение

Дэвид Ниссен: остановить движение

Блог1 год назад
Дэвид Ниссен родился в Валансьене, Франция, в 1969 году, изучал фотографию и живопись в Школе изящны...
Алиса в зазеркалье

Алиса в зазеркалье

Блог8 лет назад
У зеркала нет памяти... Можно пофантазировать, будто оно помнит все наши лица, но, как и мы, не в со...
А из нашего окна...

А из нашего окна...

Блог8 лет назад
Периодически фотографирую весеннее Камбальное озеро прямо из открытого окна хижины. Вот несколько сн...
Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Блог2 года назад
Наверное, началом эры мобильных телефонов можно считать 1902 год, когда изобретатель Натан Стабблфил...
Зимняя жизнь Соловков. Часть третья: амбар для всех

Зимняя жизнь Соловков. Часть третья: амбар для всех

Блог8 лет назад
За резным столом сидят люди, которые своей жизнью идеально иллюстрируют необъяснимую притягательност...
Правила жизни. Joe McNally
Nikon

Комментарии

Отправить