Драматические персонажи Тами Бахат

«Я чувствую, что провожу другую жизнь», - говорит фотограф Тами Бахат, рассказывая о своих капризных, пышных, эксцентрично остроумных портретах в стиле Ренессанса.«Это не изучение, это больше похоже на воспоминание». На ее картинах с драматическими персонажами изображены люди, взаимодействующие с тщательно подобранным реквизитом или декорациями, а иногда и с участием живых животных. Палитра её работ теплая и насыщенная, но воздух холодный, как сланец; мир, созданный из полностью смоделированной светотени высокого разрешения. Ее стилизованные костюмы и причудливые позы обладают кинематографической точностью, которая соответствует нашим ожиданиям от эстетики образа жизни 16 века.

                   

maid

Поддерживаемая родителями, которые поощряли ее творческое самовыражение, она лучше узнала себя и других, экспериментируя с различными формами искусства. Выбрав нетрадиционный путь, она бросила школу в возрасте пятнадцати лет, и ее наставлял отец, который преподавал в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме. Он поощрял ее независимое обучение на мастер-классах и семинарах по фотографии, скульптуре и дизайну, что еще больше расширило ее творческое видение.

 «В детстве я наблюдала, как мой отец подолгу изучал каждую страницу книги о живописи с улыбкой на лице. Он любил объяснять мне, как художники создавали свои работы, и делиться другими деталями, которые казались маленькими секретами. Время, которое мы провели вместе, любуясь искусством, изменило мою жизнь, и было вполне естественно, что я начал “рисовать” с помощью фотоаппарата» - рассказывает Бахат.

Серия семейных поездок по миру познакомила её с человечеством в целом и мириадами образов жизни людей, дав ей острое осознание красоты и потерь, которые приносит земное существование, что является подтекстом большей части ее творчества.

Её наставники по стилю и духу - Рембрандт, Караваджо, Вермеер, возможно, Уистлер и намек на Билла Виолу - старые мастера, которые не по заказу, а в свободное от работы время рисовали обычных людей, известных им, домашнюю прислугу, горничных, сторожей и фермеров. В стремлении Бахат доказать, что красота для всех, ее работы становятся все более экзотическими и амбициозными, разнообразными и всеобъемлющими.

Она стремится использовать людей из своего собственного окружения в качестве моделей, а не профессионалов. Веря, что искусство живет в человечности обычных людей, она создает свои работы, сравнивая это великодушие с историей искусства, приходя к выводу, что красота не оставляет много места для воображения.

«Для меня жизненно важно показать сущность человечества таким образом, который выходит далеко за рамки тенденций и чтит души “обычных”, которые на самом деле экстраординарны. Этот мир драматических персонажей кажется мне родным, со всеми его особенностями и темнотой. Меня трогают другие жизни, другие личности. Я нахожу прибежище у этих людей, жителей затерянного места, давно забытого» - говорит Бахат.

В некотором смысле ее работы - это открытые истории с социальным кодом и гендерной двусмысленностью, представляющие соблазнительные, символические тайны наряду с подсказками о том, что существует нечто большее, чем кажется на первый взгляд. «Я хочу, чтобы вы задались вопросом, кто этот человек? Какова его история?». Бахат обращается к ренессансным и неоклассическим традициям натюрморта и хроматической символике, добавляя мелкие выразительные детали, оживляющие ее композиции и намекающие на контуры внутренней жизни ее моделей.

Женщина, уткнувшаяся носом в книгу в красном кожаном переплете; кривой и задумчивый наклон головы писателя писем; хрустящая складка фартука домашней прислуги; скорпион, уютно устроившийся на груди монахини; змея, обвивающаяся за плечом читающей горничной. Талант Бахат к деталям истории искусства позволяет использовать его как международный язык эмоций. Но в то же время она заботится о том, чтобы зрители могли привнести что-то свое в переживания, поскольку все мы проецируем свою собственную жизнь на все, что смотрим.

Все фотографии ©Tami Bahat, больше вы можете найти здесь >>

Источник: TamiBahatPhotography

Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники7 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотохудожники10 лет назад
Модернистский художник Эммануэль Радницкий, более известный как Ман Рэй, родился в Филадельфии (США)...
Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотохудожники10 лет назад
На биеннале «Мода и стиль в фотографии» Мультимедиа Арт Музей в этом году показал знаменитого Август...
Владимир Мишуков: «Дурацкая» миссия уже выполнена!

Владимир Мишуков: «Дурацкая» миссия уже выполнена!

Фотохудожники10 лет назад
«Дурацкая» 5D-выставка Slava Durak, посвященная презентации одноименного альбома фотографа Владимира...
Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотохудожники10 лет назад
Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советско...
Фотообзор: галерея Джейсона Хоува — «Очень тяжело слышать плач матери»

Фотообзор: галерея Джейсона Хоува — «Очень тяжело слышать плач матери»

Фотохудожники11 лет назад
Фотограф-самоучка, родился в 1971 году в местечке Ипсвич (Великобритания). Его страсть к фотографии ...
Георгий Петрусов — метод  длительного наблюдения

Георгий Петрусов — метод длительного наблюдения

Фотохудожники11 лет назад
Думаю, Георгий Петрусов особенно интересен живущим сегодня. Не только тем, что это был Мастер с боль...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Фотохудожники8 лет назад
Вместе с Игорем мы отобрали из его огромного архива 50 кадров, сделанных им в самые разные периоды ж...
Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Фотохудожники12 лет назад
Марк Борисович Марков-Гринберг (7 ноября 1907, Ростов-на-Дону — 1 ноября 2006, Москва) — советский ф...
Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности

Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности

Фотохудожники7 лет назад
В московском Мультимедиа Арт музее демонстрируется выставка фотографий легендарной Джулии Маргарет К...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники11 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Василий Песков: «Лежа на сеновале в прорехе крыши я насчитал 44 звезды…»

Василий Песков: «Лежа на сеновале в прорехе крыши я насчитал 44 звезды…»

Фотохудожники10 лет назад
«Василий Песков. Фото автора». Такую подпись с непременным «фото автора» я встречал на страницах «Ко...
Драматические персонажи Тами Бахат
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить