Мультимедиа Арт Музей, Москва продолжит «Фотобиеннале-2020»
После проведения ремонта и переоборудования выставочных залов Мультимедиа Арт Музей, Москва открывает новый выставочный сезон. С 5 сентября будут представлены сразу девять выставок, одна из которых - «Цветы врачам». В экспозицию этой выставки вошли наиболее интересные работы профессиональных и непрофессиональных художников, выражавших свою признательность врачам с помощью картин, фотографий, скульптур и видео.
Цветы врачам
Мультимедиа Арт Музей, Москва, агентство Пикчер, Рейхан Касимова — попечитель МАММ и сооснователь доменной зоны .ART, платформа Malevich во время режима самоизоляции запустили флешмоб «Цветы врачам» (#цветыврачам) — акцию, направленную на поддержку врачей.
Выставка «Некоторый беспорядок. Произведения из коллекции Антуана де Гальбера» продолжает программу МАММ «Частные коллекции в музее». Выбор работ и ее структура эксплицируют те сложные и тонкие психологические механизмы, которые определяют выбор коллекционера, когда он включает ту или иную работу в свое собрание.
Выставка включает работы таких авторов, как Ман Рэй, Брассай, Константин Бранкузи, Йозеф Судек, Марио Джакомелли, Мирослав Тихий, Роман Опалка, Дитер Аппельт, Хилла Бехер, Аббас, Джоэл-Питер Уиткин, Хироси Сугимото, Энни Лейбовиц, Гилберт и Джордж, Андерс Петерсен, Гюнтер Брус, Аньес Жоффре, Микаэль Суботски и многих других.
В серии «Подводные пейзажи» Флок открывает зрителю мир океана в его доисторическом, бессобытийном величии. Отказавшись от использования цвета при съемке подводных пейзажей, Флок «вытравливает» привычную экзотику, выстраивает дистанцию между зрителем и изображением. Когда мы перестаем узнавать, начинается процесс познания.
Игорь Мухин — не хроникер в буквальном смысле слова: из его фотографий нельзя собрать иллюстративный ряд к летописи политических или социальных событий. Мухин снимает в городе, но его объектив охотится не за первополосными кадрами — это, скорее, глубоководный зонд, улавливающий атмосферу времени, фокусируясь на моментах, где грань между прошлым и будущим оказывается зыбкой и проницаемой.
Алексей Титаренко пользуется широкоформатным аналоговым фотоаппаратом и собственноручно проявляет пленку. Над каждым отпечатком он работает вручную, используя частичное отбеливание, тонирование, соляризацию и многократное вирирование, благодаря которым каждый снимок абсолютно уникален и неповторим, на что иногда уходит больше недели.
Анна Лялина, выпускница Школы Родченко, в своей художественной практике часто обращается к темам пограничных состояний и условностей, связанных с социальными и административными нормами, психоэмоциональными табу и физическими границами личности. На выставке представлена видеодокументация перформанса «F=mg», в котором художница исследует феномен «постоянных усилий, во много раз превосходящих результат».
В основе мультимедийной инсталляции «Экземпляры» Ивана Петроковича, выпускника Школы Родченко, лежит популярная среди футурологов концепция технологической сингулярности, получившая развитие в 1990-е годы. Согласно прогнозам ученых, в будущем наступит момент, когда искусственный интеллект обретет возможность самостоятельно мыслить. В своей работе Петрокович рассматривает проблематику взаимоотношений человеческого и машинного в настоящем моменте.
Подробнее о выставках можно узнать на сайте МАММ >>
Комментарии