Дебютант

Алексей Федюков

  • 1959 Рейтинг
  • 279957 Просмотров
  • 3 Подписчиков
70
Дебютант
8%
Всему своё время. И место.

Всему своё время. И место.

Алексей ФедюковОбзоры • 3 года назад
Начнём с потребителя-любителя, к коим в некоторой степени относимся мы все. Потребитель-любитель всегда ждёт чего-то нового, ему интересны новые функции и кнопочки. Новый дизайн и новый форм-фактор. Новые возможности. Здесь всё просто и понятно - куда сложнее дела обстоят с потребителем-профессионалом. Из всех выше перечисленных "вкуснятин", потребителя-профессионала, как правило, чаще всего интересует только последний пункт. А именно - новые возможности. Притом, не всегда эти самые возможности потребителем-профессионалом оказываются востребованы. Причин несколько. Первая и самая распространённая - собственно, как было сказано выше, невостребованность. К примеру, обновочка со сверхмалошумящей матрицей на миллионных значениях ИСО будет совершенно неинтересна фотографу, работающему в студии с импульсным светом. В то-же время, в соседнем цеху, скажем, концертные фотографы будут за эту возможность чуть ли не битвы устраивать.
Детектор фотографа

Детектор фотографа

Сегодня очень коротко! А вас тоже раздражают персонажи с камерами, мнящие себя фотографами, но по факту даже на кнопку правильно нажать не умеющие?
Цифровая камера: об автоматике и автоматизации

Цифровая камера: об автоматике и автоматизации

Современные камеры достаточно умные. Слишком умные. Непозволительно умные! Современные камеры обучены делать все за фотографа! Разве что композицию не строят. Хотя такие вспомогательные функции, как встроенные в дисплей или электронный видоискатель обозначения третей или же линии золотого сечения, бесспорно, и эту задачу облегчают. Камера сама наводится на резкость, сама определяет выдержку и диафрагму, значение ISO и баланс белого цвета. Только кнопку сама не нажимает, если не учитывать возможность спуска затвора по таймеру. Хорошо это?... Я постараюсь разобрать ситуацию с позиции студийного фотографа, а заодно затронуть и некоторые другие аспекты жанров, с которыми я так или иначе знаком.
Чем заменить дорогостоящее фотооборудование

Чем заменить дорогостоящее фотооборудование

Моя любимая тема! У новичка просто крышу срывает от количества всевозможных осветительных приборов, модификаторов и тому подобного - особенно, когда он видит всё это не на картинках, а своими глазами впервые посетив студию. Конечно, сразу после такого зрелища начинает формироваться чёткое восприятие того, что без подобного арсенала аппаратуры хорошее фото не сделать. Попробуем в этом разобраться.
Художника обидеть каждый может. Правильное отношение к критике...

Художника обидеть каждый может. Правильное отношение к критике...

Сколько нервов заставляет потратить любого начинающего деятеля культуры и искусства критика... Чаще всего даже совершенно необоснованная. Когда-то и у меня зубы сводило от злости и осознания того, что на некоторые «замечания» ответить нечего. Не потому, что не находились аргументы, а потому, что эти «замечания» были построены на ничем не обоснованных утверждениях несостоятельности меня как автора и банально оскорблениях.
Фотостудия: пусть маленькая, зато своя

Фотостудия: пусть маленькая, зато своя

Речь в этой статье пойдёт о тех неоспоримых плюсах, которые присутствуют для каждого владельца собственной студии, будь то оборудованное помещение, или маленькая мобильная студия. Уже около года-полутора я не пользуюсь услугами арендных студий