Обзор телеобъективов NIkon

Телеобъективы Nikon представлены на любой вкус и весьма различный кошелек: от $1300 до $16000. Телеобъективы Nikon умеют многое: они могут использоваться для спортивной, репортажной, концертной и театральной съемки - за небольшие деньги и за очень большие. Помимо этого Телеобъективы Nikon любят звездное небо, потому что они оптимизированы для астрофотографии. Среди них есть средний телеобъектив, оснащенный бесшумным мотором, - идеальное решение для театральной съемки. Есть классический профессиональный светосильный «трехсотник», есть «шестисотник», тоже светосильный с очень быстрой фокусировкой и минимальным временем срабатывания диафрагмы и тоже - для спортивных съемок и съемки диких животных, когда близко подойти невозможно... 

 

Nikon 180mm f/2.8D ED-IF AF NIKKOR

Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 8/6

Фокусное расстояние: 180 мм

Угол зрения: 13° 40’ (FX)

Диафрагма: 2,8 – 22

Количество лепестков: 9

МДФ: 1,5 м

Тип бленды: встроенная

Светофильтр: Ø72 мм

Размеры: Ø78,5×144 мм

Вес: 760 г

Цена: $1050

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 270 мм в 35-мм эквиваленте. Средний телеобъектив, предназначенный для спортивной съемки, репортажа, концертных и театральных съемок. Помимо этого он также оптимизирован для астрофотографии.

Очень прочная металлическая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и точность при небольших габаритах. Может применяться как на цифровых, так и на пленочных камерах. Размеры объектива при фокусировке не меняются, так как она производится внутренним компонентом. Качество изображения очень хорошее.

 

Nikon 200mm f/2G ED-IF AF-S VR NIKKOR

Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 13/9

Фокусное расстояние: 200 мм

Угол зрения: 12° 20’ (FX)

Диафрагма: 2 – 22

Количество лепестков: 9

МДФ: 1,9 м

Тип бленды: HK-31

Светофильтр: Ø52 мм (внутренний)

Размеры: Ø124×203 мм

Вес: 2900 г

Цена: $6600

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 300 мм в 35-мм эквиваленте. Сверхсветосильный средний телеобъектив оснащен бесшумным мотором и является идеальным решением для театральной съемки.

Высокая светосила и качественная стабилизация позволяют снимать с рук при очень низкой освещенности. Объектив имеет очень прочную оправу и совершенную оптическую конструкцию, созданные с применением эксклюзивных технологий. В этом объективе два режима предустановок автофокуса, которые могут оперативно управляться прямо из камеры. Высокая цена вполне оправданна.

 

Nikon 300mm f/4D ED-IF AF-S NIKKOR

Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 10/6

Фокусное расстояние: 300 мм

Угол зрения: 8° 10’ (FX)

Диафрагма: 4 – 32

Количество лепестков: 9

МДФ: 1,45 м

Тип бленды: встроенная

Светофильтр: Ø77мм

Размеры: Ø90×222,5 мм

Вес: 1440 г

Цена: $1300

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 450 мм в 35-мм эквиваленте. Недорогой телеобъектив со средней светосилой и умеренными габаритами не настолько универсален, как более светосильные модели, но тем не менее обеспечивает очень хорошее качество картинки в приемлемых световых условиях.

Девятилепестковая круглая диафрагма создает красивое размытие пятен на нерезком фоне. Хорошее сбалансированное крепление обеспечивает удобную работу со штативом. Недостаток светосилы современные камеры компенсируют возможностью съемки на высокой чувствительности. 

 

Nikon 300mm f/2.8G ED VR II AF-S NIKKOR


Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 11/8

Фокусное расстояние: 300 мм

Угол зрения: 8° 10’ (FX)

Диафрагма: 2,8 – 22

Количество лепестков: 9

МДФ: 2,3 м

Тип бленды: HK-30

Светофильтр: Ø52 мм (внутренний)

Размеры: Ø124×267,5 мм

Вес: 2900 г

Цена: $6930

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 450 мм в 35-мм эквиваленте. Классический профессиональный светосильный «трехсотник» предназначен в первую очередь для спортивной съемки и репортажа.

Новейшие покрытия линз обеспечивают качественные снимки при встречном свете, тихий автофокус не привлекает внимание окружающих, а система подавления вибраций VR II помогает сделать снимки на длинных выдержках при естественном освещении. В объективе имеются три режима фокусировки: приоритет ручной, ручной режим и мгновенный с приоритетом автофокуса.

 

Nikon 400mm f/2.8D ED VR AF-S NIKKOR

Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 14/11

Фокусное расстояние: 400 мм

Угол зрения: 6° 10’ (FX)

Диафрагма: 2,8 – 22

Количество лепестков: 9

МДФ: 2,9 м

Тип бленды: HK-33

Светофильтр: Ø52 мм (внутренний)

Размеры: Ø159,5×368 мм

Вес: 4620 г

Цена: $14 900

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 600 мм в 35-мм эквиваленте. Светосильный профессиональный телеобъектив для съемки спортивных соревнований как в помещениях, так и на открытом воздухе. Отличается очень быстрой работой фокусировки и минимальным временем срабатывания диафрагмы.

Оптические элементы этого объектива изготовлены с применением нанокристаллического покрытия, также в схеме объектива присутствуют три элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией. Эти особенности способствуют получению отличного, резкого и контрастного изображения.

 

Nikon 500mm f/4G ED VR AF-S NIKKOR

Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 14/11

Фокусное расстояние: 500 мм

Угол зрения: 5° (FX)

Диафрагма: 4 – 22

Количество лепестков: 9

МДФ: 4 м

Тип бленды: HK-34

Светофильтр: Ø52 мм (внутренний)

Размеры: Ø139,5×391 мм

Вес: 3880 г

Цена: $14 900

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 750 мм в 35-мм эквиваленте. Объектив имеет пылевлагозащищенный корпус, в конструкции использованы элементы из низкодисперсного ED-стекла, оптические компоненты имеют нанокристаллическое покрытие.

Совершенная система подавления вибраций, и быстрая диафрагма, позволяющая снимать с минимальной задержкой от момента нажатия кнопки спуска. Все очень современно. Объектив, как и большинство одноклассников, в основном применяется для спортивных съемок и съемки диких животных. Изображение рисует великолепное.

 

Nikon 600mm f/4G ED VR AF-S NIKKOR

Байонет: Nikon F

Формат изображения: FX (36×24 мм)

Элементов/групп: 15/12

Фокусное расстояние: 600 мм

Угол зрения: 4° 10’ (FX)

Диафрагма: 4 – 22

Количество лепестков: 9

МДФ: 5 м

Тип бленды: HK-35

Светофильтр: Ø52 мм (внутренний)

Размеры: Ø166×445 мм

Вес: 5060 г

Цена: $16 600

 

Фокусное расстояние для формата APS-C соответствует 900 мм в 35-мм эквиваленте. Супертелеобъектив, спроектированный для съемок на открытых спортивных аренах, репортажной съемки на значительных дистанциях, удаленной съемки в условиях дикой природы.

Оптическая схема рассчитана на высочайшее разрешение матрицы и выдает контрастную картинку с высокой детализацией даже в условиях встречного освещения. По особенностям конструкции полностью совпадает с остальными телеобъективами Nikon новых серий и обеспечивает высочайшее качество изображения.

 

 

Проверка Canon EOS R уральской зимой

Проверка Canon EOS R уральской зимой

Обзоры6 лет назад
Пейзажный фотограф Елена Малафеева делится личными впечатлениями со съемок в национальном парке Тага...
Всему своё время. И место.

Всему своё время. И место.

Обзоры3 года назад
Начнём с потребителя-любителя, к коим в некоторой степени относимся мы все. Потребитель-любитель все...
Обзор объектива Meike 50мм f/1.7 для Nikon Z

Обзор объектива Meike 50мм f/1.7 для Nikon Z

Обзоры6 лет назад
Компания Meike, появившаяся на рынке в 2005 году со штаб-квартирой в Гонконге, больше известна своим...
Тревел-штатив Manfrotto Befree Nerissimo:  легко носить – красиво снимать!

Тревел-штатив Manfrotto Befree Nerissimo: легко носить – красиво снимать!

Обзоры6 лет назад
Штатив Manfrotto Befree Nerissimo — ограниченная серия полюбившихся многим фотографам тревел-штативо...
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Обзоры7 лет назад
Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от C...
Моторы фокусировки Canon

Моторы фокусировки Canon

Обзоры3 года назад
Очень легко забыть о том, какие технологии отвечают за автофокусировку. Откройте для себя историю со...
Флюоритовые, асферические, UD и BR-линзы в объективах Canon

Флюоритовые, асферические, UD и BR-линзы в объективах Canon

Обзоры3 года назад
В объективах Canon используются современные материалы и технологии, специально разработанные для уст...
Наследие и переход: создание нового универсального кодека изображений

Наследие и переход: создание нового универсального кодека изображений

Обзоры4 года назад
Когда в конце 1980-х годов разрабатывался кодек JPEG, не существовало стандартизированных форматов с...
Почему Fujifilm X100V - идеальная камера для уличной фотографии

Почему Fujifilm X100V - идеальная камера для уличной фотографии

Обзоры5 лет назад
Недавно Fujifilm выпустила беззеркальную камеру X100 пятого поколения – обновление, на которое было ...
Слово разработчикам: создание объектива RF 70-200mm F2.8L IS USM

Слово разработчикам: создание объектива RF 70-200mm F2.8L IS USM

Обзоры6 лет назад
Когда специалисты Canon разработали инновационную полнокадровую беззеркальную систему EOS R, посыл б...
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2...

Обзоры7 лет назад
Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носи...
Видеообзор  вспышек Godox

Видеообзор вспышек Godox

Обзоры6 лет назад
Сегодня в обзоре рассмотрим сразу две вспышки Godox (FlashPoint в США) мощностью 300 и 400 Дж, но пр...
Сравнение Canon EOS-1D X Mark III и EOS1D X Mark II: 12 ключевых улучшений и инноваций

Сравнение Canon EOS-1D X Mark III и EOS1D X Mark II: 12 ключевых улучшений и инн...

Обзоры6 лет назад
Canon EOS-1D X Mark III приходит на смену модели Canon EOS-1D X Mark II как флагманская камера EOS д...
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для акт...

Обзоры7 лет назад
Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И ре...
Создание объектива Canon RF 85mm F1.2L USM: разработчики отвечают на 10 вопросов

Создание объектива Canon RF 85mm F1.2L USM: разработчики отвечают на 10 вопросов

Обзоры6 лет назад
Почему Canon RF 85mm F1.2L USM имеет большую длину, чем его аналог с креплением EF, Canon EF 85mm f/...
Обзор телеобъективов NIkon
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить