Хелен Бартлетт рассказывает, как превратить увлечение фотографией в карьеру

Семейный фотограф и амбассадор Canon Хелен Бартлетт делится историей своей карьеры в сфере семейной фотографии, рассказывает о любимом оборудовании и дает советы начинающим. Бартлетт впервые начала фотографировать детей, когда была подростком, — в детском саду своей матери на юге Лондона. Она начала свою профессиональную карьеру в 2003 году и сегодня является одним из самых опытных и уважаемых семейных фотографов в Великобритании. Ее черно-белые фотографии сделаны при естественном освещении и выражают все эмоциональное многообразие семейной жизни. 

image_8

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM DS и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/1.2 и ISO 320. 

Когда вы впервые стали интересоваться фотографией?

Помню в детстве мой отец увлекался фотографией, поэтому дома у нас была темная комната для проявки фотографий. У меня и моих братьев были камеры с ручными настройками. Мы делали много фотографий на черно-белую пленку, а потом сами их проявляли и печатали. В это же время моя мама открыла детский сад на дому и работала там по будням. В подростковом возрасте я начала фотографировать детей в ее детском саду и продавать фотографии их родителям, чтобы получить какие-то деньги на карманные расходы. Я продолжила заниматься фотографией и во время учебы в университете, так как всегда хотела стать фотографом. Но думала, что это просто мечта, и в итоге я буду заниматься чем-то другим в жизни.

Как фотография стала вашей карьерой?

Когда я, попробовав себя в нескольких разных сферах, все еще хотела стать фотографом, мой старший брат одолжил мне денег на открытие детской фотостудии, и казалось, что все это произошло в самый правильный момент. Цифровая фотография становилась все более доступной, поэтому я смогла приобрести камеру Canon EOS 10D и компьютер, но все равно жила с родителями, пока не встала на ноги.

image_11

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/1000 сек, f/1.8 и ISO1600.

image_12

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS-1D X MARK II с объективом Canon EF 35  mm F1.4L USM и следующими параметрами: 1/250 сек, f/4 и ISO250.

Какие трудности вам пришлось преодолеть?

Основные проблемы, с которыми я столкнулась в начале своего пути, актуальны и сейчас. Главная сложность заключается в привлечении клиентов. Вы можете делать лучшие в мире фотографии, но если люди не знают о вас, сложно привлечь новых клиентов. И когда вы только начинаете, требуются время и опыт, чтобы научиться работать с детьми. Я помню, как фотографировала четырех маленьких мальчиков в квартире в подвале, был пасмурный дождливый день, и я думала, что если бы это было моей работой, это было бы интересно и увлекательно. Чем дольше вы работаете с детьми, тем больше вы узнаете новых способов получения наилучших кадров, при этом сохраняя приятную и веселую атмосферу во время съемки.

image_13

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50 mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/800 сек, f/1.2 и ISO1250.

image_14

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 35  mm F1.4L USM и следующими параметрами: 1/30 сек, f/13 и ISO100.

Какие советы вы бы дали начинающим профессиональным фотографам?

Один из моментов, которые нужно помнить, — фотография редко бывает дорогой к богатству. Это тяжелый труд, поэтому прежде чем оставить свою прежнюю работу в пользу фотографии, важно помнить, что успех не приходит в одночасье. Нужно уделять своему обучению и развитию как можно больше времени. Интернет — это отличный источник для практических примеров и изучения новых приемов съемки. Но наиболее важна именно практика. Потому что ничто не сравнится с реальной съемкой. Хорошо начать с фотографирования своих друзей или семьи, прежде чем брать платные заказы. Чем больше вы снимаете, тем больше приемов вы узнаете и быстрее определитесь со своим стилем съемки.

image_15

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 85mm f/1.2L II USM и следующими параметрами: 1/320 сек, f/5 и ISO1600.

image_16

© Хелен Бартлетт

Снято на камеру Canon EOS-1D X MARK II с объективом Canon EF 85  mm F1.4L IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек, f/2.2 и ISO500.

Каким оборудованием вы сейчас пользуетесь?
Сейчас я работаю с двумя камерами, потому что хочу перейти на беззеркальные устройства. Я по-прежнему снимаю на мою любимую Canon EOS-1D X Mark II, которую я использую с объективами Canon EF 85mm f/1.4L IS USM, Canon EF 35mm f/1.4L II USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Дети очень подвижны, к тому же никогда не знаешь, что они могут бросить в твою сторону, увлекшись играми, — песок, раствор для мыльных пузырей или плюшевые игрушки. Поэтому благодаря исключительной автофокусировке и надежной конструкции камеры серии EOS-1D X идеально подходят для съемок с детьми.

В 2020 году я начала использовать камеру Canon EOS R5, и это было отличным решением. Мне очень нравится функция отслеживания глаз и лиц, сенсорный экран с регулируемым углом наклона и 5940 положений автофокусировки, которые позволяют мне создавать новые интересные композиции для моих клиентов. Я использую эту камеру в сочетании с потрясающим объективом Canon RF 50mm F1.2L USM. Если бы я могла взять с собой на необитаемый остров только один объектив, я бы выбрала его. Также я использую Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM — по-настоящему универсальный объектив. Особенно мне нравится его функция макросъемки, которая позволяет создавать идеальные фотографии новорожденных. В 2021 году я планирую дополнить свой список оборудования объективом Canon RF 85mm F1.2L USM. У новых объективов RF просто поразительное качество.

Я всегда советую не экономить на светосильном фикс-объективе, потому что он позволяет проводить съемку в помещении при естественном освещении, а в таких условиях можно многое узнать о диафрагме и выдержке. Canon EF 50mm f/1.8 STM — это недорогой и качественный фикс-объектив для творческих экспериментов. А владельцам полнокадровой беззеркальной камеры Canon стоит присмотреться к объективу Canon RF 50mm F1.8 STM.

Больше работ Хелен Бартлет: Instagram >>, Website>>
Фотографии Джейка Рикера показывают крайности человеческих эмоций на мосту Золотые Ворота

Фотографии Джейка Рикера показывают крайности человеческих эмоций на мосту Золот...

Блог2 дн. назад
Мост Золотые ворота, функционирующий как туристическая достопримечательность и важнейшая форма город...
Жанна Симмонс: гармония с природой

Жанна Симмонс: гармония с природой

Блогвчера
Фотограф Жанна Симмонс пытается передать свою веру в то, что каждый человек имеет неразрывную связь ...
«Сентементалист»: фотопроект Мэтью Долса

«Сентементалист»: фотопроект Мэтью Долса

Блог6 дн. назад
В то время, когда цифровая фотография стремится достичь нового уровня безупречности, фотопроект Мэть...
Уличная фотография Алана Шаллера: свет, тень и абстракция

Уличная фотография Алана Шаллера: свет, тень и абстракция

Блог6 дн. назад
Алан Шаллер - лондонский фотограф, специализирующийся на черно-белой фотографии. Его работы часто аб...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог7 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог2 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Вы остаётесь фотографом,  даже если ваши фотографии никому не интересны

Вы остаётесь фотографом, даже если ваши фотографии никому не интересны

Блог1 год назад
Я думаю, все мы оказывались в этой ситуации. После тщательного отбора, редактирования и обдумывания ...
Дени Дайе и Египет

Дени Дайе и Египет

Блог3 мес. назад
«Я никогда не видел ничего более прекрасного, чем берега Нила между Луксором и Асуаном» – говорит ф...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог1 год назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Райан Ньюберн фотографирует глубины древних ледниковых пещер Исландии

Райан Ньюберн фотографирует глубины древних ледниковых пещер Исландии

Блог7 дн. назад
Выросший в Омахе, штат Небраска, а ныне проживающий в Рейкьявике, фотограф Райан Ньюберн близко знак...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог2 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотограф Мэг Лоукс запечатлевает повседневные моменты жизни своих детей

Фотограф Мэг Лоукс запечатлевает повседневные моменты жизни своих детей

Блог1 год назад
Фотография предоставляет творческим людям возможность создавать свои собственные миры. Независимо от...
Александр Громбах: формальная симметрия

Александр Громбах: формальная симметрия

Блог1 мес. назад
Слово «симметрия» означает «соответствие размеров, должная пропорция, расположение». Концепция была ...
5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

Блог1 год назад
Я увлекаюсь плёночной фотографией с 2012 года. Начинал я с плёнки 35 мм и зеркальной камеры, а позже...
Эрик Паре: танец, пейзаж и светографика

Эрик Паре: танец, пейзаж и светографика

Блог1 мес. назад
Танец, свет и невероятные пейзажи сливаются в потрясающих фотографиях Эрика Паре. Фотограф из Монреа...
Хелен Бартлетт рассказывает, как превратить увлечение фотографией в карьеру
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить