Абстрактная кристаллизация Томаса Бланшара
Томас Бланшар описывает себя, как видеохудожника, который любит экспериментировать и смешивать различные направления искусства. Работая по заданию над сюжетом музыкального клипа, Бланшар пришёл к идеи абстрактного мира, для создания которого он использовал эффект кристаллизации.
Видеоклип был снят для музыканта Себастьяна Герива на его композицию «Беллатрикс». Герив объясняет, что «Беллатрикс» является связующим звеном между двумя его альбомами: старым, полностью электронным и новым, для которого он выбрал более инструментальное звучание.
«По большей части это всё ещё электро, но я хотел использовать настоящее пианино, чтобы придать ему неоклассическое направление, - объясняет Герив. - К этому были добавлены струнные, чтобы оркестровать электронную основу и смешать синтетические тембры с акустическими, как я часто люблю делать».
Абстрактные узоры в видеоклипе были созданы с помощью раствора ацетата натрия. Работа на самом деле является весьма кропотливой, учитывая что ацетат натрия Бланшар получил самостоятельно, смешав пищевую соду с белым уксусом, и выпарив всю влагу. Сам раствор является очень нестабильным и начинает кристаллизоваться при малейшем возмущении, например, достаточно просто дотронуться до поверхности стеклянной палочкой или кинуть в раствор пару крупинок того же ацетата натрия. Видео было снято с помощью камеры Red Helium 8K, макрообъектива Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x и двух LED-осветителей.
Больше работ Томаса Бланшара можно найти на его сайте.
Комментарии