Такими фотографиями как эта, я наслаждаюсь. Здесь есть настоящая рука автора. Свет, градиент света, контраст, сюжет, композиция и баланс. На такой фото нужно учиться. Очень академично. Хоть кому-то может все это показаться банальным... А жаль!
Алексей, огромное спасибо за коммент. В нём отражено самое главное – да, в фотографии, равно как и в жизни, кажущееся простое, над которым и размышлять-то вроде бы нечего, оказывается неожиданно сложным. И очень верно подмечено, что попытка снять сходу объёмные и разнофактурные примитивы в изолированном "сольном" виде практически гарантированно приведёт к провалу (т.е. некое изображение, конечно, получится в любом случае, а вот будет ли оно графичным, осязаемым и, вообще, эстетичным – большой вопрос).
В этом смысле новички даже успешней справляются с групповыми инсталляциями (например, натюрмортами) – там световые огрехи "прячутся" друг за друга, объективно нивелируются множественными переотражениями, "оправдывающими" присутствие разных неудобных артефактов, засветок, провалов и потерь ("ну, вот так свет лёг, и всё тут!"), естественным образом не принимаются во внимание в силу главенства композиционной идеи, а не частных деталей.
И очень неспроста художники начинают постигать мастерство с самых банальных объектов:
белых шаров, конусов, цилиндров, складок ткани, стеклянных сосудов, изделий из матового и полированного металла. Только так можно научиться видеть, понимать свет и "договариваться" с ним.
Я люблю возвращаться к аксиоматике и пробовать себя на слабо в плане придания этюдным снимкам академического звучания. Надеюсь, иногда это получается.
Комментарии
В этом смысле новички даже успешней справляются с групповыми инсталляциями (например, натюрмортами) – там световые огрехи "прячутся" друг за друга, объективно нивелируются множественными переотражениями, "оправдывающими" присутствие разных неудобных артефактов, засветок, провалов и потерь ("ну, вот так свет лёг, и всё тут!"), естественным образом не принимаются во внимание в силу главенства композиционной идеи, а не частных деталей.
И очень неспроста художники начинают постигать мастерство с самых банальных объектов:
белых шаров, конусов, цилиндров, складок ткани, стеклянных сосудов, изделий из матового и полированного металла. Только так можно научиться видеть, понимать свет и "договариваться" с ним.
Я люблю возвращаться к аксиоматике и пробовать себя на слабо в плане придания этюдным снимкам академического звучания. Надеюсь, иногда это получается.