Советы по съёмке абстрактной фотографии

Фотографы Константин Зернов и Оксана Морозюк помогут разобраться в особенностях абстрактной фотографии и расскажут об игре формы, цвета, теней и линий. 

Полный обзор и тестовые снимки беззеркальной камеры Nikon Z7


01

фото Константин Зернов

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Константин Зернов

«Что снимать и как снимать? Первое, что приходит в голову — архитектура. Какие-то отдельные ее фрагменты, может быть, даже на, так сказать, макроуровне; игра светотени... Здесь я прибегаю к таким приемам, как вывод ненужных фрагментов в „пересвет“, интересны сильно контрастные объекты».

«При съемке в домашних условиях в качестве объектов можно вообще пользоваться всем чем угодно. Я, например, часто использую детские игрушки. И все тот же прием мультиэкспозиции».

02

фото Константин Зернов

Оксана Морозюк

"Чтобы создавать хорошие абстрактные фотографии, необходимо понимать основы, на которых базируется данный вид фотоискусства. Это форма, цвет и линии. Используйте разные объекты как фильтры. Это поможет создать интересный эффект. Попробуйте фотографировать через стеклянную бутылку, стакан, марлю и т.д. Фотографируйте не в фокусе, пробуйте снимать под разными углами, с разным светом".

03

фото Оксана Морозюк

СОВЕТЫ NIKON. КАК СНИМАТЬ ПРЕДМЕТКУ.

04
Камера

Используйте камеру с возможностью ручной настройки M. Только картинка в окуляре даст точное представление о том, что будет на матрице, а расширенный доступ к настройкам баланса белого и ISO даст возможность управлять съемкой, а не наоборот.

05

Аксессуары

Приобретите правильные объективы и аксессуары. Для съемки хорошо подойдет объектив с фокусным расстоянием 50 ммполнокадра и 35 мм для кропа. Также пригодится угловой видоискатель, так как съемка зачастую проходит на поверхностях ниже человеческого роста. Тилт-шифт-объектив позволит решать сложные и оригинальные творческие задачи, а поляризационный фильтр поможет справиться с бликующими поверхностями.

06

Освещение
Применяйте постоянный и импульсный свет. Если нет возможности использовать студийный свет, подойдет как естественный свет из окна, так и вспышка.

07

Фиксация
Пользуйтесь штативом, тросиком или пультом. Так как все делается с близкого расстояния, любая вибрация может привести к браку изображения. Если тросика или пульта нет, можно воспользоваться функцией автоспуска.

08

Лайтбокс
Приобретите предметный стол или лайтбокс. Снимать можно и на полу, и на обычном столе, но лучше на профессиональном столе, который сделает процесс максимально удобным. А лайтбокс сделает свет ровным и упростит съемку.

09

Реквизит
Грамотно подбирайте декорации и реквизит. Фактура поверхностей в кадре и цвет фона способны помочь вам решить, как выделить объект съемки и заставить его предстать в новом свете.

10

Площадка
Готовьте съемочную площадку. Всегда имейте при себе перчатки, чтобы не оставлять следов на поверхностях, а также качественные очистители. Особое внимание уделите очистке от пыли.

Источник: file:///D:/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82bt-test/Pic/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(58)/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE.html
Спортивная съемка

Спортивная съемка

Техника съемки2 года назад
Сегодня мы поговорим об одном из интереснейших видов репортажа — спортивной съемке. Мы разберём, как...
Композиция в предметной съемке

Композиция в предметной съемке

Техника съемки4 года назад
Представляем вам экспертов: наш специальный гость, один из лучших предметных фотографов России Игорь...
Семь масок гобо, которые можно найти у себя дома.

Семь масок гобо, которые можно найти у себя дома.

Техника съемки2 года назад
Маски гобо - это модификаторы света, которые выполнены в виде трафарета с определённым рисунком. Они...
Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Техника съемки2 года назад
Если вы хотите, чтобы фон идеально подходил для вашей фотосессии и при этом экономил бюджет – вы мо...
Самая большая камера в мире, построенная для съёмки поезда в 1900 году

Самая большая камера в мире, построенная для съёмки поезда в 1900 году

Техника съемки2 года назад
Эта камера была создана для одной единственной цели – съёмки поезда «The Alton Limited», который был...
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1

Техника съемки6 лет назад
Если банальности житейской мудрости — нормы поведения, то для творческого процесса — финишная черта,...
Темное снимаем — светлое в уме. Или как сохранить детализацию в светах

Темное снимаем — светлое в уме. Или как сохранить детализацию в светах

Техника съемки2 года назад
Если рассматривать кадры хороших кинофильмов и потом сравнивать их с фотографиями, то становится зам...
Крутится-вертится над головой! Как снимать звездные треки...

Крутится-вертится над головой! Как снимать звездные треки...

Техника съемки3 года назад
Моя работа со звездными треками вызвала много интересных вопросов. Поэтому здесь кратко дам нескольк...
Как создать эффект парящей еды на фотографии

Как создать эффект парящей еды на фотографии

Техника съемки2 года назад
Фотографии парящей еды выглядят довольно эффектно и, на первый, взгляд кажутся сложными в исполнении...
Против света. Съемка в контровом освещении

Против света. Съемка в контровом освещении

Техника съемки4 года назад
Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использова...
Уроки Розова: макароны на фотокухне Максима Полубояринова

Уроки Розова: макароны на фотокухне Максима Полубояринова

Техника съемки6 лет назад
Студия Максима Полубояринова расположилась, понятное дело, в полуподвале. Даже в названии хозяин обы...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Натюрморт

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Натюрморт

Техника съемки3 года назад
Известно, что, в отличие от пейзажной или репортажной съемки, где нужно вовремя успеть сделать снимо...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Техника съемки3 года назад
Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен д...
Покажи мне свой цвет, и я скажу кто ты, или в поисках авторского цвета

Покажи мне свой цвет, и я скажу кто ты, или в поисках авторского цвета

Техника съемки2 года назад
В любой работе фотограф должен самостоятельно формировать цветовое решение. По сути, цветовое решени...
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Техника съемки3 года назад
Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП...
Советы по съёмке абстрактной фотографии
Nikon

Комментарии

Отправить