Самая большая фотография, созданная методом мокрого коллодионного процесса

Фотограф Ян Рахтер из Лос-Анджелеса увлекается крупноформатной съёмкой, используя метод мокрого коллодионного процесса. Одним из первых его проектов стала мобильная фотокамера, построенная на базе собственного фургона, которая позволяла делать снимки размером 91х60 см. Затем Рахтер построил гигантскую камеру для снимков 117х150 см. В своём последнем проекте он решил создать снимок на стеклянной пластине размером 167х229 см.

 image_1

С этой целью фотограф и его команда отправились в малонаселённый и практически заброшенный город Бомбей-Бич, расположенный на краю Салтонского моря в Калифорнийской долине. Там они нашли забытый, бесхозный дом и превратили его в огромную камеру обскура, установив объектив в одной из его стен.

Помимо постройки камеры, другой сложностью стало нанесение коллодия на большую площадь массивного стекла, с которой команда также успешно справилась.  Используя листы фанеры, для проверки качества проекции и убедившись, что всё работает как надо, команда приступила к созданию снимка.

 image_4

В качестве объекта съёмка был выбран 100-летний житель города по имени Тед. Ему пришлось сидеть неподвижно в течение 10 секунд, пока его изображение проецировалось на гигантскую стеклянную пластину, установленную внутри дома. Полученная таким образом фотография, является самой большой в мире, созданной методом мокрого коллодионного процесса.

Весь проект был задокументирован в 30-минутном документальном фильме под названием «Obscura», который можно посмотреть по ссылке: vimeo.com/296476568

Вы можете найти больше работы Яна Рахтера на его веб-сайте и в Instagram.

Источник: https://petapixel.com/2018/10/26/this-is-the-worlds-largest-wet-plate-collodion-photo/
Мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 1 - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?

Мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 1 - как снимать, когда без «негра» птичка выл...

Техника съемки4 года назад
Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана,...
Как создать эффект парящей еды на фотографии

Как создать эффект парящей еды на фотографии

Техника съемки1 год назад
Фотографии парящей еды выглядят довольно эффектно и, на первый, взгляд кажутся сложными в исполнении...
Против света. Съемка в контровом освещении

Против света. Съемка в контровом освещении

Техника съемки2 года назад
Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использова...
Видеосъемка на DSLR

Видеосъемка на DSLR

Техника съемки2 года назад
Каждый, кто когда-либо занимался видеосъемкой, мечтал получить «киношную» картинку. Однако, по разны...
Откройте! Делимся секретами идеального боке

Откройте! Делимся секретами идеального боке

Техника съемки1 год назад
Этот совет посвящен съемкам на открытых диафрагмах. Хорошего боке может добиться не каждый фотограф!...
Панорамная съёмка

Панорамная съёмка

Техника съемки2 года назад
Съёмка панорам — один из наиболее часто используемых в пейзажной фотографии приёмов. Если не ограни...
Фишай vs ширик для панорам: почему samyang 8mm must have

Фишай vs ширик для панорам: почему samyang 8mm must have

Техника съемки1 год назад
Сегодня видео о том, что фишай круче всего для съемки панорам и почему я считаю Samyang 8mm 3.5 umc ...
Улучшаем композицию.Советы по использованию камеры EOS

Улучшаем композицию.Советы по использованию камеры EOS

Техника съемки2 года назад
Свобода творчества и выражения эмоций — одна из прекрасных сторон фотографии. Поэтому советы по прим...
Просветим про свет: что же брать, чтобы не «перебрать»?

Просветим про свет: что же брать, чтобы не «перебрать»?

Техника съемки3 мес. назад
Понимая естественное стремление новичка в фотографии быстрее «взять быка за рога» (а перед этим зато...
СЪЕМКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНЫХ ГЕЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

СЪЕМКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНЫХ ГЕЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Техника съемки2 года назад
Иногда я ловлю себя на мысли, что во время аналогичных съемок использую наработанные схемы и установ...
Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Техника съемки1 год назад
В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы н...
Сколько нужно потратить времени на идеальный кадр?

Сколько нужно потратить времени на идеальный кадр?

Техника съемки1 год назад
Удостоенный многочисленных наград, голландский фотограф Альберт Дрос делится своим опытом получения ...
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Техника съемки2 года назад
Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-...
Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Техника съемки2 мес. назад
Фотограф и видеооператор Матьё Стерн (Mathieu Stern) любит использовать в своей работе странные и не...
Уроки Розова: главное в кадре. Часть 1

Уроки Розова: главное в кадре. Часть 1

Техника съемки4 года назад
Композиционная грамотность таланта не заменяет. Ее можно сравнить с мастерством оратора, заставляюще...
Самая большая фотография, созданная методом мокрого коллодионного процесса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить