Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1

Команда фотографов Nikon продолжает освещать гонки «Формулы-1». В этот раз на гонке собралась солидная команда фотографов — их план состоял в том, чтобы подробно осветить Гран-при Австралии в Мельбурне, показав каждого участника на ключевых локациях трассы. Дэниэл Калиш, австралийский фотограф и участник команды Nikon на «Формуле-1», занял место на повороте 3/4.

Дэниэл был готов снимать начало гонки, где случается большинство аварий, а также обгоны, которые происходят на повороте ¾, на Nikon D5, которую он получил от Nikon Australia. Авария все-таки случилась на 17-м круге. Пытаясь обогнать соперника, Фернандо Алонсо зацепил его машину на полной скорости.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III



Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Дэниэл не ожидал аварии, он начал снимать, когда разбитая машина уже после столкновения приближалась к нему. Используя Nikon D5 и AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR вместе с AF-S Teleconverter TC-14E III, Дэниэл сфокусировался на машине и продолжал снимать, пока автомобиль не перевернулся. Несмотря на то, что объект съемки находился на достаточно близком расстоянии, все фото получились удивительно четкими.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Сам Алонсо выбрался из искореженной до неузнаваемости машины целым и невредимым.



Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика11 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
Свадебный день с Артуром Погосяном

Свадебный день с Артуром Погосяном

Практика3 года назад
Как снимать свадьбы так, чтобы запомниться? Как запечатлеть традиционные моменты праздника в своем с...
Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика2 года назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
От чего зависит качество изображения?

От чего зависит качество изображения?

Практика2 года назад
Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определен...
Фотографическая композиция: живая плоть фотографии

Фотографическая композиция: живая плоть фотографии

Практика11 лет назад
Композиция на латыни означает «соединение» — имеется в виду соединение в нечто цельное всех частей, ...
Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят ...

Практика11 лет назад
Съемка городского пейзажа дает фотографу большой простор для творчества. У каждого города есть свое ...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика2 года назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Таинство цвета: «Паспорта» цветов

Таинство цвета: «Паспорта» цветов

Практика11 лет назад
В этой статье мы продолжим разговор о цветовой гармонии и композиции. Совершенно очевидно, что в фот...
Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Ключевые элементы композиции: свет и взаимосвязь форм

Ключевые элементы композиции: свет и взаимосвязь форм

Практика2 года назад
Фотографы, от начинающих до самых опытных, постоянно ищут способы улучшить свои композиции. Чтобы до...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика12 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Практика3 года назад
Ночная уличная и городская фотография на самом деле может быть не такой сложной. Помощниками здесь м...
Камера Canon EOS R: Свадьба в Исландии

Камера Canon EOS R: Свадьба в Исландии

Практика5 лет назад
Амбассадор Canon Катя Мухина отправилась в Исландию с Canon EOS R, чтобы запечатлеть свадьбу в Ислан...
Что делает фотографию кинематографичной

Что делает фотографию кинематографичной

Практика2 года назад
Я уверен, что за последние несколько лет все мы, фотографы, так часто слышали слово «кинематографиче...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Практика8 лет назад
Друзья, представляем вам мартовскую обучающую Магистратуру Nikon. На этот раз мы подготовили для вас...
Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1
Nikon

Комментарии

Отправить