Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1

Команда фотографов Nikon продолжает освещать гонки «Формулы-1». В этот раз на гонке собралась солидная команда фотографов — их план состоял в том, чтобы подробно осветить Гран-при Австралии в Мельбурне, показав каждого участника на ключевых локациях трассы. Дэниэл Калиш, австралийский фотограф и участник команды Nikon на «Формуле-1», занял место на повороте 3/4.

Дэниэл был готов снимать начало гонки, где случается большинство аварий, а также обгоны, которые происходят на повороте ¾, на Nikon D5, которую он получил от Nikon Australia. Авария все-таки случилась на 17-м круге. Пытаясь обогнать соперника, Фернандо Алонсо зацепил его машину на полной скорости.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III



Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Дэниэл не ожидал аварии, он начал снимать, когда разбитая машина уже после столкновения приближалась к нему. Используя Nikon D5 и AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR вместе с AF-S Teleconverter TC-14E III, Дэниэл сфокусировался на машине и продолжал снимать, пока автомобиль не перевернулся. Несмотря на то, что объект съемки находился на достаточно близком расстоянии, все фото получились удивительно четкими.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Сам Алонсо выбрался из искореженной до неузнаваемости машины целым и невредимым.



NIKON ВЫСТАВКИ. Тимур Ахметов

NIKON ВЫСТАВКИ. Тимур Ахметов

Практика3 года назад
Продолжаем нашу новую рубрику, посвященную фотовыставкам: каждую неделю фотографы-профессионалы расс...
Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 2:  как создать черно-белый снимок из цифрового файла?

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 2: как создать черно-белый снимо...

Практика5 лет назад
Итак, вы решили попробовать черно-белую фотографию «на вкус». Это правильное решение. Только так худ...
Я | В СЕРДЦЕ РОССИИ. Кировская область

Я | В СЕРДЦЕ РОССИИ. Кировская область

Практика3 года назад
Сегодня на кадрах Сергея Бисерова, загруженных на интерактивную карту Я | В СЕРДЦЕ РОССИИ, — живопис...
Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Практика5 лет назад
Почти все традиционные жанры живописи в момент появления фотографии стали и ее традиционными жанрами...
Я | СНИМАЮ СВАДЬБУ

Я | СНИМАЮ СВАДЬБУ

Практика3 года назад
Лето — сезон свадеб! И мы готовы знакомить вас с лучшими мастерами своего дела для вашего вдохновени...
Практика Даниила Коржонова: съёмка панорамных кадров

Практика Даниила Коржонова: съёмка панорамных кадров

Практика4 мес. назад
Большую часть своих последних опубликованных снимков я сделал в «панорамной» технике, т.е. сшивал вм...
Создание «планеты» из обычной фотографии

Создание «планеты» из обычной фотографии

Практика6 лет назад
Наверное, многие из читателей видели в Сети вот такие симпатичные фотографии-планеты. Одна из них бы...
Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен, а фотография большую часть истории была черно-белой

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен,...

Практика5 лет назад
Каждую секунду по всему миру делаются тысячи цветных снимков. Цвет играет в них важную роль. Он пока...
Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.

Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которы...

Практика1 год назад
Майк Тсанг всегда был увлечен съемкой динамичных сюжетов, но именно любовь к еде привела к созданию ...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года

Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 ра...

Практика5 лет назад
Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, к...
Практика Даниила Коржонова: заметки об интерьере

Практика Даниила Коржонова: заметки об интерьере

Практика4 мес. назад
Интрерьерная фотография обычно требует от фотографа не только хорошего художественного взгляда, но и...
Моя гонка за первое место

Моя гонка за первое место

Практика2 мес. назад
В июне 2018 года я провел две недели в Хорватии, где снимал парусные соревнования. Участвую в этом м...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили режим ночной сьемки и 5-осевой стабилизатор

Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили р...

Практика5 лет назад
Получив камеру OLYMPUS OM-D E-M1, я сразу провел несколько сьемок, на улице и в помещении, пробовал ...
Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят ...

Практика6 лет назад
Съемка городского пейзажа дает фотографу большой простор для творчества. У каждого города есть свое ...
Третий глаз: «Камера видит больше, чем глаз»

Третий глаз: «Камера видит больше, чем глаз»

Практика6 лет назад
Фотография из профессии стремительно превращается в общепринятое средство коммуникации, становится н...
Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1
Nikon

Комментарии

Отправить