Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1

Команда фотографов Nikon продолжает освещать гонки «Формулы-1». В этот раз на гонке собралась солидная команда фотографов — их план состоял в том, чтобы подробно осветить Гран-при Австралии в Мельбурне, показав каждого участника на ключевых локациях трассы. Дэниэл Калиш, австралийский фотограф и участник команды Nikon на «Формуле-1», занял место на повороте 3/4.

Дэниэл был готов снимать начало гонки, где случается большинство аварий, а также обгоны, которые происходят на повороте ¾, на Nikon D5, которую он получил от Nikon Australia. Авария все-таки случилась на 17-м круге. Пытаясь обогнать соперника, Фернандо Алонсо зацепил его машину на полной скорости.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III



Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Дэниэл не ожидал аварии, он начал снимать, когда разбитая машина уже после столкновения приближалась к нему. Используя Nikon D5 и AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR вместе с AF-S Teleconverter TC-14E III, Дэниэл сфокусировался на машине и продолжал снимать, пока автомобиль не перевернулся. Несмотря на то, что объект съемки находился на достаточно близком расстоянии, все фото получились удивительно четкими.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Сам Алонсо выбрался из искореженной до неузнаваемости машины целым и невредимым.



Неуловимая красота поздней осени: съемка пейзажа на Nikon D5500 в самое сложное время года

Неуловимая красота поздней осени: съемка пейзажа на Nikon D5500 в самое сложное ...

Практика3 года назад
С конца октября по середину декабря для пейзажиста начинается темное и грустное время. Золотая осень...
Узнайте больше о стрит-фотографе Эрике Витсо, который фотографирует повседневные моменты.

Узнайте больше о стрит-фотографе Эрике Витсо, который фотографирует повседневные...

Практика8 ч. назад
Совершенно обычные моменты вдохновляют стрит-фотографа Эрика Витсо продолжать искать новые истории. ...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика6 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
Рустам Хаджибаев: кинематограф - помощник свадебного фотографа

Рустам Хаджибаев: кинематограф - помощник свадебного фотографа

Практика2 года назад
Если завести разговор о том, что вдохновляет фотографа на творчество, то эта тема, на мой взгляд, пр...
Я | ФОТОГРАФ. Антон Агарков

Я | ФОТОГРАФ. Антон Агарков

Практика2 года назад
Фотограф Антон Агарков путешествует по самым прекрасным уголкам Земли, далеко не всегда доступным об...
Фотопрактика с камерой Nikon D7200: город плывет. В моем объективе

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: город плывет. В моем объективе

Практика3 года назад
Во время турпоездок в далекие страны (а порою и прогулок по родному городу) одним из излюбленных жан...
Что такое студийный мастер-класс и зачем он нужен

Что такое студийный мастер-класс и зачем он нужен

Практика3 года назад
Амбассадор Nikon Олег Зотов ведет бесплатную онлайн-фотошколу, где по-честному рассказывает о профес...
Фотографическая композиция: живая плоть фотографии

Фотографическая композиция: живая плоть фотографии

Практика6 лет назад
Композиция на латыни означает «соединение» — имеется в виду соединение в нечто цельное всех частей, ...
Весеннее вдохновение для динамичных и выразительных снимков

Весеннее вдохновение для динамичных и выразительных снимков

Практика3 года назад
Весна радует нас не только хорошей погодой. Вновь наступает время встреч с друзьями и семьей, и чаще...
NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

Практика3 года назад
Давно мечтаете организовать фотовыставку своих работ, но не знаете, как подступиться и с чего начать...
Я | СНИМАЮ СВАДЬБУ

Я | СНИМАЮ СВАДЬБУ

Практика2 года назад
Лето — сезон свадеб! И мы готовы знакомить вас с лучшими мастерами своего дела для вашего вдохновени...
Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен, а фотография большую часть истории была черно-белой

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен,...

Практика4 года назад
Каждую секунду по всему миру делаются тысячи цветных снимков. Цвет играет в них важную роль. Он пока...
Canon: Ваши фотографии, наш выбор - «Узоры и текстуры»

Canon: Ваши фотографии, наш выбор - «Узоры и текстуры»

Практика2 года назад
В этом месяце Canon предложил забыть о цвете и сосредоточиться на узорах, текстурах и дизайне архите...
Снимаем циферблат: какое установить время?

Снимаем циферблат: какое установить время?

Практика1 год назад
При предметной съёмке часов в числе прочих возникает и такой вопрос: какое время выставлять на цифер...
Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.

Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которы...

Практика8 ч. назад
Майк Тсанг всегда был увлечен съемкой динамичных сюжетов, но именно любовь к еде привела к созданию ...
Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1
Nikon

Комментарии

Отправить