Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.

Майк Тсанг всегда был увлечен съемкой динамичных сюжетов, но именно любовь к еде привела к созданию уникального стиля фотосъемки еды. Известный в Instagram фотограф поделился своими секретами съёмки.

fme_article_body_image_1_1200x800_tcm203-1678202

Майк, расскажите немного о себе. Как вы стали фотографом?

Все свое детство я использовал одноразовые камеры. Мы ходили куда-нибудь семьей, делали фотографии, печатали их и складывали в фотоальбомы. Я помню, когда у меня появилась собственная камера, я очень нервничал во время съемки, потому что пленка позволяла сделать только 25 кадров. Поэтому я нажимал кнопку спуска затвора, только когда считал, что кадр идеален.

Я купил свою первую цифровую зеркальную камеру в 25 лет. Я использовал ее, чтобы фотографировать свою повседневную жизнь, создавать воспоминания и демонстрировать миру свою точку зрения. Мы с друзьями ходили в так называемые «фотопоходы». Мы находили заброшенные здания и часами бродили по ним, фотографируя детали и текстуры городских пейзажей. Мне нравится находить красоту там, где не ожидаешь ее встретить, а затем показывать ее миру.

В своей фотографии вы стараетесь «передать динамику еды». Откуда у вас появилось это увлечение движением и едой?

Изначально я не занимался фотосъемкой еды, мне больше нравилось снимать улицы и создавать истории о том, как живут люди. Мне хотелось запечатлеть урбанизм Лондона, в частности меня интересовала «темная сторона» зданий.

Я начал фотографировать еду, когда у меня появилась девушка, ведь она знает толк в еде. Все, что я знаю о гастрономии, я узнал от нее. Именно тогда я стал сочетать стрит-фотографию и фотографию еды.

Когда я рос, мне нравилось смотреть, как двигаются вещи. Я рисовал на кинеографах; хотя в моих анимированных историях и не было особого смысла, зато в них было движение, например полет воздушного змея. Для меня именно движение было главным интересом. С тех пор я хотел создавать движение так, чтобы зарабатывать этим на жизнь, и теперь я работаю интерактивным дизайнером. Я думаю, что именно этот род деятельности повлиял на мой стиль фотографии. Мне нравится фотографировать то, что сложно запечатлеть, пытаться «остановить время».

Ваши истории выглядят спонтанными — сколько времени уходит на планирование каждой из них?

Мы с девушкой сначала выбираем, куда мы пойдем есть. Потом мы идем в этот район и по дороге к ресторану или стенду с едой я фотографирую все вокруг, чтобы проникнуться атмосферой.

Я также часто снимаю видео. Съемка видео вдохновляет меня; я замечаю то движение, которое затем стараюсь запечатлеть в виде статического изображения. С этого момента все происходит довольно спонтанно. Необходимо следовать своим инстинктам и эмоциям и выбрать правильный момент для съемки.

2

Расскажите о вашей камере, Canon EOS M5: какие режимы и настройки вы используете при съемке еды и движения?

Я использую ручной режим, потому что это дает мне ощущение максимального контроля над моими историями. Я могу контролировать освещение, выдержку и диафрагму. Я предпочитаю снимать в формате RAW, чтобы затем при необходимости иметь возможность отредактировать их в Lightroom. Мои истории получаются довольно атмосферными; вероятно, это отголоски моего прошлого в уличной съемке заброшенных зданий.

Когда моей целью является зафиксировать движение, я снимаю в ручном режиме с диафрагмой f/1.0 и стараюсь сфокусироваться на определенной детали. Что касается выдержки и диафрагмы, обычно я просто пробую разные настройки, пока не нахожу ту, что меня устраивает.

Какой историей или серией историй вы гордитесь больше всего?

Для меня есть одна особенная история — та, где мне впервые удалось идеально применить новую технику съемки. Я был в Finks Salt & Sweet на севере Лондона во время ланча, и освещение было просто прекрасным. Я подумал, что было бы классно запечатлеть всплеск кофе в момент падения сахара в чашку, и у меня с первого раза получилось сделать нужный снимок; я чувствовал себя так, будто в лотерею выиграл. В жизни все происходит так стремительно, что возможность запечатлеть один-единственный момент и увидеть все детали вдохновляет меня двигаться дальше.

Ваши работы заставили нас задуматься о предстоящих фестивалях еды. На какие фестивали вы ходили и планируете пойти?

Недавно я был в Market Hall — это новый рынок в Fulham Broadway, первый из трех, которые готовятся к открытию. Это рынок в восточном стиле, где, в основном, продается азиатская уличная еда и есть возможность сесть и съесть ее здесь же. Это место идеально подходит для покупки еды, которую нужно есть руками. Здесь можно посидеть и пофотографировать.

В прошлом году я ездил на фестиваль Meatopia, где известные шеф-повара готовят мясо на открытом огне. Я хочу заглянуть туда и в этом году, потому что там будет много интересного. Большинство шеф-поваров готовит блюда прямо перед вами, а это множество движений, которые можно запечатлеть.

Еще этим летом я планирую посетить фестиваль еды Chinese Street. Я считаю, что в движении лучше всего выглядит сыр (все мы видели кадры с сэндвичами или фотографии, на которых кто-нибудь отделяет кусок пиццы).

3

Каким оборудованием и приложениями вы пользуетесь для работы с историями, помимо Canon EOS M5?

По большей части для своих историй я использую Instagram; там я могу добавлять подходящие хэштеги, чтобы делиться кадрами с другими фотографами и любителями еды. В этом приложении также удобно смотреть, чем занимаются другие люди, и находить новые места с интересной едой.

Что касается оборудования, у меня есть Canon EOS 2000D, которая хорошо подходит для съемки на ходу. Иногда я использую штатив, чтобы создавать более четкие снимки, дополнительное освещение, чтобы подсветить нужные детали (хотя обычно я просто заранее предупреждаю сотрудников ресторанов), ну и запасные аккумуляторы. Всегда, всегда берите с собой запасной аккумулятор.

Вы переснимали множество разной еды, но какое блюдо нравится вам больше всего?

Это трудный вопрос. Мне очень нравится азиатская еда, что-нибудь с рисом или лапшой. Недавно я побывал в Японии и влюбился в их кухню — суши и рамен. Их еда — это настоящая культура, ее приготовление занимает много времени, и в ней действительно чувствуется любовь.

Чем бы вы хотели заняться в будущем и как вы планируете развивать свой стиль фотосъемки еды в движении?

Я хочу сделать процесс съемки более экстремальным, возможно бросание еды и попытки запечатлеть органичность ее полета и падения. Я все еще учусь, ведь всегда есть возможность стать лучше. Мои кадры получаются не такими плавными, как хотелось бы, и я собираюсь улучшить этот аспект съемки. Это вопрос практики — чем больше ты делаешь, тем лучше получится. Моя самая первая история в разы хуже, чем то, что я создаю сейчас. Так что я надеюсь, что мне удастся естественным образом применить новые технические приемы и рекомендации в последующих работах.

Интервью подготовила Саша Ньюбери

Источник: https://www.canon.ru/youconnect/inspiration/canon-fans/mike-tsang-interview/
Свадебный фотограф Надя Мели стала новым амбассадором Nikon в Европе

Свадебный фотограф Надя Мели стала новым амбассадором Nikon в Европе

Практика1 мес. назад
Компания Nikon Europe B.V. представляет свадебного фотографа Надю Мели (Nadia Meli) в качестве амбас...
Моделирование оконного света в студии

Моделирование оконного света в студии

Практика1 год назад
Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особе...
Фотопрактика с камерой Nikon D7200: серийный папарацци собрался на дело

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: серийный папарацци собрался на дело

Практика4 года назад
Съемка репортажей со спортивных и других мероприятий является одним из наиболее сложных жанров, треб...
Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 2:  как создать черно-белый снимок из цифрового файла?

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 2: как создать черно-белый снимо...

Практика4 года назад
Итак, вы решили попробовать черно-белую фотографию «на вкус». Это правильное решение. Только так худ...
Фотограф Дмитрий Гущин: как человек с фотоаппаратом становится фотографом

Фотограф Дмитрий Гущин: как человек с фотоаппаратом становится фотографом

Практика2 года назад
Каждую неделю мне приходится общаться со множеством людей, которые хотят научиться снимать (я препод...
Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Практика1 год назад
Есть много фотографов, освещающих чрезвычайно популярный мир гонок Формулы-1, но ни один из них не с...
Сергей Горшков: Я заболел Камчаткой, думаю, надолго...

Сергей Горшков: Я заболел Камчаткой, думаю, надолго...

Практика2 года назад
Больше всего Сергей любит фотографировать медведей. Он один из немногих фотографов, кому удалось под...
Как сделать портретную тарелку из подручных материалов

Как сделать портретную тарелку из подручных материалов

Практика5 мес. назад
Портретная тарелка или Beauty Dish один из основных модификаторов света, используемых фотографами пр...
Александр Железняк: главные правила трэвел съемки

Александр Железняк: главные правила трэвел съемки

Практика3 года назад
Стихию и дикую природу нужно уважать, даже побаиваться, но это не значит, что с ней не нужно контакт...
NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

Практика3 года назад
Давно мечтаете организовать фотовыставку своих работ, но не знаете, как подступиться и с чего начать...
Я | ФОТОГРАФ. Арсений Семенов

Я | ФОТОГРАФ. Арсений Семенов

Практика2 года назад
Друзья, сегодня мы рады представить вашему вниманию работы Арсения Семенова. Фотограф увлекается нап...
Мозаика жизни: узоры Лиссабона в фотографии

Мозаика жизни: узоры Лиссабона в фотографии

Практика2 года назад
Дальтонизм не стал преградой для фотографа из Германии Килиана Шонбергера (Kilian Schoenberger). Нес...
Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят ...

Практика6 лет назад
Съемка городского пейзажа дает фотографу большой простор для творчества. У каждого города есть свое ...
Север, юг, запад, восток: городская фотография в Амстердаме

Север, юг, запад, восток: городская фотография в Амстердаме

Практика3 года назад
Чтобы по-настоящему узнать город, нужно время на его изучение и желание иногда уходить с проторенных...
Снимаем циферблат: какое установить время?

Снимаем циферблат: какое установить время?

Практика1 год назад
При предметной съёмке часов в числе прочих возникает и такой вопрос: какое время выставлять на цифер...
Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить