Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.

Майк Тсанг всегда был увлечен съемкой динамичных сюжетов, но именно любовь к еде привела к созданию уникального стиля фотосъемки еды. Известный в Instagram фотограф поделился своими секретами съёмки.

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

fme_article_body_image_1_1200x800_tcm203-1678202

Майк, расскажите немного о себе. Как вы стали фотографом?

Все свое детство я использовал одноразовые камеры. Мы ходили куда-нибудь семьей, делали фотографии, печатали их и складывали в фотоальбомы. Я помню, когда у меня появилась собственная камера, я очень нервничал во время съемки, потому что пленка позволяла сделать только 25 кадров. Поэтому я нажимал кнопку спуска затвора, только когда считал, что кадр идеален.

Я купил свою первую цифровую зеркальную камеру в 25 лет. Я использовал ее, чтобы фотографировать свою повседневную жизнь, создавать воспоминания и демонстрировать миру свою точку зрения. Мы с друзьями ходили в так называемые «фотопоходы». Мы находили заброшенные здания и часами бродили по ним, фотографируя детали и текстуры городских пейзажей. Мне нравится находить красоту там, где не ожидаешь ее встретить, а затем показывать ее миру.

В своей фотографии вы стараетесь «передать динамику еды». Откуда у вас появилось это увлечение движением и едой?

Изначально я не занимался фотосъемкой еды, мне больше нравилось снимать улицы и создавать истории о том, как живут люди. Мне хотелось запечатлеть урбанизм Лондона, в частности меня интересовала «темная сторона» зданий.

Я начал фотографировать еду, когда у меня появилась девушка, ведь она знает толк в еде. Все, что я знаю о гастрономии, я узнал от нее. Именно тогда я стал сочетать стрит-фотографию и фотографию еды.

Когда я рос, мне нравилось смотреть, как двигаются вещи. Я рисовал на кинеографах; хотя в моих анимированных историях и не было особого смысла, зато в них было движение, например полет воздушного змея. Для меня именно движение было главным интересом. С тех пор я хотел создавать движение так, чтобы зарабатывать этим на жизнь, и теперь я работаю интерактивным дизайнером. Я думаю, что именно этот род деятельности повлиял на мой стиль фотографии. Мне нравится фотографировать то, что сложно запечатлеть, пытаться «остановить время».

Ваши истории выглядят спонтанными — сколько времени уходит на планирование каждой из них?

Мы с девушкой сначала выбираем, куда мы пойдем есть. Потом мы идем в этот район и по дороге к ресторану или стенду с едой я фотографирую все вокруг, чтобы проникнуться атмосферой.

Я также часто снимаю видео. Съемка видео вдохновляет меня; я замечаю то движение, которое затем стараюсь запечатлеть в виде статического изображения. С этого момента все происходит довольно спонтанно. Необходимо следовать своим инстинктам и эмоциям и выбрать правильный момент для съемки.

2

Расскажите о вашей камере, Canon EOS M5: какие режимы и настройки вы используете при съемке еды и движения?

Я использую ручной режим, потому что это дает мне ощущение максимального контроля над моими историями. Я могу контролировать освещение, выдержку и диафрагму. Я предпочитаю снимать в формате RAW, чтобы затем при необходимости иметь возможность отредактировать их в Lightroom. Мои истории получаются довольно атмосферными; вероятно, это отголоски моего прошлого в уличной съемке заброшенных зданий.

Когда моей целью является зафиксировать движение, я снимаю в ручном режиме с диафрагмой f/1.0 и стараюсь сфокусироваться на определенной детали. Что касается выдержки и диафрагмы, обычно я просто пробую разные настройки, пока не нахожу ту, что меня устраивает.

Какой историей или серией историй вы гордитесь больше всего?

Для меня есть одна особенная история — та, где мне впервые удалось идеально применить новую технику съемки. Я был в Finks Salt & Sweet на севере Лондона во время ланча, и освещение было просто прекрасным. Я подумал, что было бы классно запечатлеть всплеск кофе в момент падения сахара в чашку, и у меня с первого раза получилось сделать нужный снимок; я чувствовал себя так, будто в лотерею выиграл. В жизни все происходит так стремительно, что возможность запечатлеть один-единственный момент и увидеть все детали вдохновляет меня двигаться дальше.

Ваши работы заставили нас задуматься о предстоящих фестивалях еды. На какие фестивали вы ходили и планируете пойти?

Недавно я был в Market Hall — это новый рынок в Fulham Broadway, первый из трех, которые готовятся к открытию. Это рынок в восточном стиле, где, в основном, продается азиатская уличная еда и есть возможность сесть и съесть ее здесь же. Это место идеально подходит для покупки еды, которую нужно есть руками. Здесь можно посидеть и пофотографировать.

В прошлом году я ездил на фестиваль Meatopia, где известные шеф-повара готовят мясо на открытом огне. Я хочу заглянуть туда и в этом году, потому что там будет много интересного. Большинство шеф-поваров готовит блюда прямо перед вами, а это множество движений, которые можно запечатлеть.

Еще этим летом я планирую посетить фестиваль еды Chinese Street. Я считаю, что в движении лучше всего выглядит сыр (все мы видели кадры с сэндвичами или фотографии, на которых кто-нибудь отделяет кусок пиццы).

3

Каким оборудованием и приложениями вы пользуетесь для работы с историями, помимо Canon EOS M5?

По большей части для своих историй я использую Instagram; там я могу добавлять подходящие хэштеги, чтобы делиться кадрами с другими фотографами и любителями еды. В этом приложении также удобно смотреть, чем занимаются другие люди, и находить новые места с интересной едой.

Что касается оборудования, у меня есть Canon EOS 2000D, которая хорошо подходит для съемки на ходу. Иногда я использую штатив, чтобы создавать более четкие снимки, дополнительное освещение, чтобы подсветить нужные детали (хотя обычно я просто заранее предупреждаю сотрудников ресторанов), ну и запасные аккумуляторы. Всегда, всегда берите с собой запасной аккумулятор.

Вы переснимали множество разной еды, но какое блюдо нравится вам больше всего?

Это трудный вопрос. Мне очень нравится азиатская еда, что-нибудь с рисом или лапшой. Недавно я побывал в Японии и влюбился в их кухню — суши и рамен. Их еда — это настоящая культура, ее приготовление занимает много времени, и в ней действительно чувствуется любовь.

Чем бы вы хотели заняться в будущем и как вы планируете развивать свой стиль фотосъемки еды в движении?

Я хочу сделать процесс съемки более экстремальным, возможно бросание еды и попытки запечатлеть органичность ее полета и падения. Я все еще учусь, ведь всегда есть возможность стать лучше. Мои кадры получаются не такими плавными, как хотелось бы, и я собираюсь улучшить этот аспект съемки. Это вопрос практики — чем больше ты делаешь, тем лучше получится. Моя самая первая история в разы хуже, чем то, что я создаю сейчас. Так что я надеюсь, что мне удастся естественным образом применить новые технические приемы и рекомендации в последующих работах.

Интервью подготовила Саша Ньюбери

Источник: https://www.canon.ru/youconnect/inspiration/canon-fans/mike-tsang-interview/
Марк Аспланд: 6 способов лучше фотографировать спорт

Марк Аспланд: 6 способов лучше фотографировать спорт

Практика5 мес. назад
Больше всего в фотосъемке спорта Марку Аспланду нравится полное отсутствие контроля над происходящим...
Съемка в летний день

Съемка в летний день

Практика1 мес. назад
Летние снимки шведского фотографа Ханны Кларк пробуждают воспоминания о ярких солнечных деньках. Она...
Моя гонка за первое место

Моя гонка за первое место

Практика5 мес. назад
В июне 2018 года я провел две недели в Хорватии, где снимал парусные соревнования. Участвую в этом м...
Снимаем циферблат: какое установить время?

Снимаем циферблат: какое установить время?

Практика2 года назад
При предметной съёмке часов в числе прочих возникает и такой вопрос: какое время выставлять на цифер...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Даниил Конторович: Сейчас я практически всегда ношу с собой камеру OM-D E-M1 с этим зумом...

Я снимаю на Olympus. Фотограф Даниил Конторович: Сейчас я практически всегда нош...

Практика5 лет назад
Прежде всего хочу поблагодарить компанию Olympus за возможность познакомиться и несколько месяцев по...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика6 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура  «Люди угля»

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура «Люди угля»

Практика2 мес. назад
Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, ч...
Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

Практика1 год назад
В новом фотопроекте амбассадор Nikon в Европе фотохудожник Дэвид Ярроу (David Yarrow) отобразил две ...
Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Практика5 лет назад
Почти все традиционные жанры живописи в момент появления фотографии стали и ее традиционными жанрами...
NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

Практика3 года назад
Давно мечтаете организовать фотовыставку своих работ, но не знаете, как подступиться и с чего начать...
Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Практика3 мес. назад
Когда свадебный фотограф Фелисия Сиско фотографирует людей, она любит забывать о том, что держит в р...
Лавандовые поля

Лавандовые поля

Практика3 года назад
Юг Франции – одно из самых красивых и популярных мест средиземноморского побережья. Тысячи туристов ...
Оборудование фэшн-фотографа: без чего не может работать Ярослав Мончак.

Оборудование фэшн-фотографа: без чего не может работать Ярослав Мончак.

Практика3 мес. назад
Работая с полнокадровыми беззеркальными и цифровыми зеркальными камерами Canon, фэшн-фотограф и амба...
Карточная игра: как фотографу получить все козыри?

Карточная игра: как фотографу получить все козыри?

Практика1 год назад
Потерять съемку, а следом за ней репутацию - страшно. Всем. С годами я избавился от паранойи, что ка...
«Нечто волшебное»: создание кадров с росписью на теле с помощью Canon EOS R

«Нечто волшебное»: создание кадров с росписью на теле с помощью Canon EOS R

Практика5 мес. назад
Антонио Джиботта — это удостоенный наград фотограф, среди работ которого есть документальные проекты...
Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить