Три ингридиента модной фотографии

Каковы составляющие модной фотографии? Этот вопрос, возможно, редко задают, но над ним важно задуматься. В конце концов, действительно ли фэшн-фотография больше связана с техническими деталями или главную роль играют образы и содержание?

 Автор: Illya Ovchar (website)

20210410-fashion-photo-by-illya-ovchar

Вы можете утверждать, что все модные изображения состоят из фотонов, и вы будете абсолютно правы. На самом деле, каждое изображение состоит из фотонов. Однако, если отдалиться от базового микроуровня, нам необходимо рассмотреть содержание модных образов: то, что вы видите на изображении, то, что вызывает в вас чувства и эмоции.

Ингредиент № 1: изысканный стиль

Как бы банально это ни звучало, но модный образ невозможны без моды. Вам нужно понимать стиль и учитывать, какой социальный эффект произведёт одежда, которую вы фотографируете. Стиль диктует, как будет выглядеть и восприниматься изображение. Вам нужно задуматься о привлечении к съёмкам стилистов, причём лучших из лучших. Конечно, лучших не сразу получишь, но всегда можно обращаться снова и снова. Никто не стал бы рассылать спам, если бы это не работало.

Альберт Уотсон, один из самых выдающихся фэшн-фотографов, часто говорит, что, когда люди смотрят фэшн-фотографии, они, прежде всего, реагируют на одежду, а не на само изображение. Независимо от того, насколько хороши ваши технические навыки, если это одежда от H&M или какого-либо другого масс-маркета, образ, скорее всего, будет выглядеть скучно. Однако, если это платье от кутюр, возможно, ваш образ будет выглядеть довольно ярко и интересно.

Стремитесь иметь необычную и актуальную одежду. Если вам нужно вдохновение, возьмите свежий номер Vogue. В нем обязательно найдется что-то, что взбудоражит ваше творческое начало.

20210817-fashion-photo-by-illya-ovchar-11

Ингредиент № 2: отличное освещение

Чтобы продемонстрировать великолепный стиль, который предлагает ваш стилист, вам нужно быть в курсе моды — фотографически. Например, вам нужно до мельчайших подробностей знать, как освещать определенные ткани. Атлас и шифон - это две ткани, которые будут вести себя по-разному при одном и том же освещении.

Вы же не хотите, чтобы роскошные ткани изысканных тонов выглядели на фотографии как нечто безвкусное и дешевое. Это не только сделает вашего стилиста очень несчастным, но и заставит вас думать, что вы не можете запечатлеть то, что видите.

Хитрость заключается в том, чтобы понять, что мы видим текстуру и цвет, потому что они взаимодействуют со светом. Если вы сможете воспроизвести свет, который видите, или создать свет, который еще больше подчеркивает одежду, вы будете удовлетворены результатами. Изучение того, как освещать ткани и одежду, имеет первостепенное значение для создания потрясающих модных образов.

Не существует такого понятия, как универсальное световое решение для модной фотографии. Ни одна отдельная схема освещения не подходит для этого. На самом деле, я считаю, что придерживаться определенных схем освещения - это чушь, которая может сбить с толку начинающих фотографов и помешать им прогрессировать. Это просто чье-то представление о том, как должно выглядеть освещение. Я призываю вас быть уникальными и находить тот свет, который вам действительно нравится. Это, однако, произойдет только в том случае, если вы хорошо изучили техническую составляющую освещения.

20210513-fashion-photo-by-illya-ovchar-8

Ингредиент № 3: потрясающая энергетика

Прежде всего, отличная фэшн-фотография нуждается в энергии. Энергия фотографии, пожалуй, то, что отличает просто хорошие изображения от величайших. Я заметил, что в культовых изображениях есть что-то волшебное, и в каждом изображении оно разное. Однако все они просто обладают сильнейшей энергетикой, которая вызывает отклик у зрителя. Вы всегда должны стремиться уловить энергию на съемочной площадке. Если ее нет, будьте источником этой энергии. Заразите ей свою команду.

Заключительные мысли

Вы всегда можете оттачивать свои навыки, работать все лучше и лучше, чтобы добиться отличного стиля и освещения. На самом деле, если вы постоянно будете проявлять любопытство и изучать искусство, которое вы действительно любите, вы добьетесь отличных результатов. Однако, чтобы сделать что-то большее, вам нужно иметь энергию. В изображении должно быть что-то волшебное, что-то, что задевает чувства людей. Только от вас зависит вложить в творение свои сердце и душу. Ваша команда, аудитория и клиенты обязательно поймут, действительно ли вы сделали это.

Источник: PetaPixel

Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика2 года назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика11 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
От чего зависит качество изображения?

От чего зависит качество изображения?

Практика2 года назад
Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определен...
Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Практика2 года назад
Ночная уличная и городская фотография на самом деле может быть не такой сложной. Помощниками здесь м...
Узнайте больше о стрит-фотографе Эрике Витсо, который фотографирует повседневные моменты.

Узнайте больше о стрит-фотографе Эрике Витсо, который фотографирует повседневные...

Практика5 лет назад
Совершенно обычные моменты вдохновляют стрит-фотографа Эрика Витсо продолжать искать новые истории. ...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика2 года назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Съёмка на крупноформатную плёнку

Съёмка на крупноформатную плёнку

Практика3 года назад
Крупноформатная съёмка - это наиболее результативный и одновременно увлекательный способ создания фо...
Моя гонка за первое место

Моя гонка за первое место

Практика5 лет назад
В июне 2018 года я провел две недели в Хорватии, где снимал парусные соревнования. Участвую в этом м...
Что делает фотографию кинематографичной

Что делает фотографию кинематографичной

Практика2 года назад
Я уверен, что за последние несколько лет все мы, фотографы, так часто слышали слово «кинематографиче...
Александр Железняк: главные правила трэвел съемки

Александр Железняк: главные правила трэвел съемки

Практика8 лет назад
Стихию и дикую природу нужно уважать, даже побаиваться, но это не значит, что с ней не нужно контакт...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Практика8 лет назад
Друзья, представляем вам мартовскую обучающую Магистратуру Nikon. На этот раз мы подготовили для вас...
Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих

Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих

Практика3 года назад
Термин «боке» в японском означает «размытие» и используется для описания того, как выглядит часть из...
Новый взгляд на знакомые места

Новый взгляд на знакомые места

Практика8 лет назад
Оцените подборку снимков от фотографов Canon за этот месяц. На каждом снимке запечатлен уникальный и...
Повседневные вещи глазами обычного человека и фотографа

Повседневные вещи глазами обычного человека и фотографа

Практика2 года назад
В своём коротком видео фотограф Мэнни Ортиз (Manny Ortiz) сравнивает то, как обычные люди видят окр...
Три ингридиента модной фотографии
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить