Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Когда свадебный фотограф Фелисия Сиско фотографирует людей, она любит забывать о том, что держит в руках фотокамеру. Для этого она должна быть абсолютно уверена в своем оборудовании. Она попробовала в деле новый объектив Canon RF 85mm F1.2L USM, но смог ли он стать для нее идеальным портретным фикс-объективом?

Автор David Clark

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

00

 © Фелисия Сиско

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/2.0 и ISO 1250.

«Мне нужен идеальный инструмент, который позволит мне работать так, чтобы я забывала о камере и ощущала ее как продолжение своей руки, — говорит она. — Если я могу доверять своей камере, я могу полностью сосредоточиться на модели или невесте. Самое важное для меня — это чтобы они чувствовали себя комфортно».

Фелисия живет и работает во Франции и является амбассадором Canon с 2018 года. Она использует оборудование Canon уже 37 лет, на протяжении всей карьеры в свадебной и издательской фотографии. «Думаю, я родилась фотографом, — говорит она. — Фотография нравилась мне еще с самого детства. У меня есть три сестры, и две из них также являются фотографами. Это у меня в крови». Она известна прежде всего романтичными и элегантными изображениями, которые создает без использования студийных источников света.

По ее словам, универсальность и навыки как спонтанной съемки, так и создания выверенных композиций делают ее работы привлекательными для будущих невест. «Именно поэтому многие из них и выбирают меня, — говорит она. — Они знают, что я фотографирую для изданий, и в особенный для них день они смогут ощутить себя моделью, но при этом остаться собой. Когда я общаюсь с невестами до свадьбы, они говорят мне: "Я не фотогеничная, я не красивая, а на ваших снимках это наверняка профессиональные модели". Я отвечаю им, что это такие же невесты, как и они сами».

Одним из секретов Фелисии по созданию красивых портретов является использование ее любимого фокусного расстояния 85 мм. «С 85-мм объективом я могу делать любые фотографии — от портретов крупным планом до целых композиций», — объясняет она. Ей нравится использовать легендарные объективы EF 85mm f/1.2L II USM и EF 85mm f/1.4L IS USM, но она говорит, что технологические инновации в модели RF 85mm F1.2L USM дают фотографам использовать различные функции, которые помогут создавать еще более качественные фотографии.

Любовь Фелисии к 85-мм объективам стала главной причиной ее желания попробовать новые объективы RF в рамках издательской фотосессии с невестой в прекрасной квартире в Париже. Она установила объектив на свою «новую любовь» — камеру Canon EOS R, которую она уже использовала для съемки на нескольких свадьбах.

image_14

© Фелисия Сиско

 Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/1.6 и ISO 1000

Создание портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Опыт Фелисии подсказал ей, что в этой квартире будет достаточно мягкого естественного света. Однако она также знала о том, что при съемке с рук как в помещении с тускло освещенными комнатами, так и на улице в вечернее время на результат повлияет широкая диафрагма объектива и точная высокоскоростная фокусировка Canon EOS R, которая идеально работает даже при слабом освещении.

По словам фотографа, ей особенно нравится работать в условиях изменчивого освещения. «Для меня это вовсе не проблема, а еще один вызов, — говорит она. — Мне скучно работать со стандартным освещением, и я не люблю применять вспышку. Мне нравится как слабое, так и яркое освещение — мне интересно справляться с трудностями».

«Когда я работаю с ярким контровым светом, многие говорят мне, что нужно использовать вспышку или отражатели, но мне ничего не нужно. Я фотограф, и моя работа — уметь работать с разнообразным доступным освещением».

image_15

 © Фелисия Сиско 

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/1.8 и ISO 500 (слева), 1/400 сек., f/1.4 и ISO 100 (справа)

Фелисия решила работать лишь с одной моделью и выбрала один из мартовских дней, чтобы полностью посвятить его съемкам. Фотосессия продолжалась 10 часов — с 10 утра до 8 вечера. Она не использовала вспышки или отражатели, только камеру Canon EOS R с объективом RF 85mm F1.2L USM.

На протяжении этого дня она фотографировала модель в разных комнатах выбранной квартиры. На закате они переместились на улицу и при свете фонарей и вывесок магазинов создали атмосферные уличные кадры.

Фелисии нравится работать с короткой выдержкой около 1/2000 сек., поэтому при слабом освещении она повысила значение ISO на камере Canon EOS R, чтобы скорректировать экспозицию. Для сверхчеткой фокусировки она выбрала режим автофокусировки со слежением и выбором точки автофокусировки на экране камеры. Она также использовала автофокусировку с отслеживанием глаз. «Ей очень удобно пользоваться, — говорит она. — Сперва придется попрактиковаться, но я определенно буду использовать ее чаще».

image_16

 © Фелисия Сиско 

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/1.6 и ISO 1600 (слева), 1/2500 сек., f/1.4 и ISO 640 (спрва)

Новый объектив RF 85mm F1.2L USM располагает рядом функций, которые очень помогают Фелисии в работе. «Он настолько же светосильный и четкий, как и EF 85mm f/1.2L II USM или EF 85mm f/1.4L IS USM, — говорит она. — Он сочетает в себе лучшие качества этих двух объективов — эффект боке от f/1.2 и четкость от f/1.4. Эффект боке на снимках получается просто невероятным!»

«Но больше всего мне понравилось кольцо управления. Это идеальное решение для меня». Это кольцо есть на всех объективах серии RF и позволяет с удобством управлять ISO, выдержкой и диафрагмой. Фелисия настроила кольцо таким образом, чтобы легко задавать недодержку или передержку, например при работе с ярким контровым светом.

В отношениях между Фелисией и невестами, которых она фотографирует наедине, есть что-то особенное. «Когда я прихожу на свадьбу, я знаю, что мне нужно будет сделать несколько незаметных кадров в те моменты, когда невеста будет готовиться к церемонии, но я также знаю, что невесте хочется ощутить себя настоящей моделью. Поэтому когда мы с невестой остаемся наедине, я работаю с ней так, как работала бы с моделью, — говорит она.

image_17

© Фелисия Сиско

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/1.4 и ISO 2000 (слева), 1/1250 сек., f/1.2 и ISO 2000 (справа)

— Каждая девочка смотрится в зеркало и хочет выглядеть красиво, а в день свадьбы, когда она одета в свадебное платье, я помогаю ей исполнить эту мечту. Я включаю классическую музыку и говорю: "Просто слушай музыку и смотри на меня". После этого я не говорю ни слова. В то время, когда мы с ней остаемся наедине, мы работаем как одно целое. Это невероятные ощущения».

Фелисия стремится создать максимально приближенное к конечному изображение еще на стадии съемки и говорит, что эта комбинация камеры и объектива помогает ей добиться этого. «Если вы фотограф, то вам нужно создавать фотографии, а возможность увидеть конечную фотографию на экране камеры — это очень полезно, — говорит она. — Не должно быть такого, что изображение без постобработки выглядит плохо. Да, таким образом можно избавиться от морщин или шрамов, но экспозиция изначально должна быть идеальной».

«Когда я создаю портреты на Canon EOS R с установленным на нее объективом RF 85mm F1.2L USM, все аспекты фотографии, от экспозиции до тона кожи модели, идеальны без какой-либо постобработки. [Эти камера и объектив] дают мне необходимый уровень контроля над изображением, и мне не нужно постоянно думать о выбранных настройках. С ними я знаю, что у меня есть идеальные инструменты для того, чтобы запечатлеть эмоции, не задумываясь о камере в моих руках».

Источник: https://www.canon.ru/pro/stories/bridal-portraits-rf-85mm-f1-2l-usm/
Создание «планеты» из обычной фотографии

Создание «планеты» из обычной фотографии

Практика7 лет назад
Наверное, многие из читателей видели в Сети вот такие симпатичные фотографии-планеты. Одна из них бы...
Мобильная фотография

Мобильная фотография

Практика8 лет назад
Уже сегодня количество снимков с сотовых телефонов, загружаемых на популярный фотосервис Flickr, пре...
Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен, а фотография большую часть истории была черно-белой

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен,...

Практика6 лет назад
Каждую секунду по всему миру делаются тысячи цветных снимков. Цвет играет в них важную роль. Он пока...
Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которых разыгрывается аппетит.

Встречайте food-фотографа Майка Тсанга, создающего динамичные истории, от которы...

Практика2 года назад
Майк Тсанг всегда был увлечен съемкой динамичных сюжетов, но именно любовь к еде привела к созданию ...
Сканограммы: для первых автопортретов голову на сканер приходилось класть, как на плаху…

Сканограммы: для первых автопортретов голову на сканер приходилось класть, как н...

Практика6 лет назад
Долгими зимними вечерами, когда за окном холодно и быстро темнеет, отчего на душе фотолюбителя стано...
Съемка дикой природы: осторожно, в кадре - зубр. И за кадром - тоже...

Съемка дикой природы: осторожно, в кадре - зубр. И за кадром - тоже...

Практика7 лет назад
Разная погода бывает при съемке дикой природы. Холод и снег, жара и пыль, комары, туман по утрам. Ко...
Я | ФОТОГРАФ. Арсений Семенов

Я | ФОТОГРАФ. Арсений Семенов

Практика4 года назад
Друзья, в одном из наших материалов мы уже знакомили вас с творчеством Арсения Семенова. Ну а сегодн...
Мозаика жизни: узоры Лиссабона в фотографии

Мозаика жизни: узоры Лиссабона в фотографии

Практика4 года назад
Дальтонизм не стал преградой для фотографа из Германии Килиана Шонбергера (Kilian Schoenberger). Нес...
Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят ...

Практика7 лет назад
Съемка городского пейзажа дает фотографу большой простор для творчества. У каждого города есть свое ...
Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура  «Люди угля»

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура «Люди угля»

Практика1 год назад
Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, ч...
Фотопрактика с камерой Nikon D7200: город плывет. В моем объективе

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: город плывет. В моем объективе

Практика5 лет назад
Во время турпоездок в далекие страны (а порою и прогулок по родному городу) одним из излюбленных жан...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика8 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

Практика4 года назад
Давно мечтаете организовать фотовыставку своих работ, но не знаете, как подступиться и с чего начать...
Лавандовые поля

Лавандовые поля

Практика4 года назад
Юг Франции – одно из самых красивых и популярных мест средиземноморского побережья. Тысячи туристов ...
«М.Видео» собирает батарейки

«М.Видео» собирает батарейки

Практика2 года назад
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (MOEX: MVID объявила о том, что начинает сбор батареек при поддержке Dura...
Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить