Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Когда свадебный фотограф Фелисия Сиско фотографирует людей, она любит забывать о том, что держит в руках фотокамеру. Для этого она должна быть абсолютно уверена в своем оборудовании. Она попробовала в деле новый объектив Canon RF 85mm F1.2L USM, но смог ли он стать для нее идеальным портретным фикс-объективом?

Автор David Clark

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

00

 © Фелисия Сиско

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/2.0 и ISO 1250.

«Мне нужен идеальный инструмент, который позволит мне работать так, чтобы я забывала о камере и ощущала ее как продолжение своей руки, — говорит она. — Если я могу доверять своей камере, я могу полностью сосредоточиться на модели или невесте. Самое важное для меня — это чтобы они чувствовали себя комфортно».

Фелисия живет и работает во Франции и является амбассадором Canon с 2018 года. Она использует оборудование Canon уже 37 лет, на протяжении всей карьеры в свадебной и издательской фотографии. «Думаю, я родилась фотографом, — говорит она. — Фотография нравилась мне еще с самого детства. У меня есть три сестры, и две из них также являются фотографами. Это у меня в крови». Она известна прежде всего романтичными и элегантными изображениями, которые создает без использования студийных источников света.

По ее словам, универсальность и навыки как спонтанной съемки, так и создания выверенных композиций делают ее работы привлекательными для будущих невест. «Именно поэтому многие из них и выбирают меня, — говорит она. — Они знают, что я фотографирую для изданий, и в особенный для них день они смогут ощутить себя моделью, но при этом остаться собой. Когда я общаюсь с невестами до свадьбы, они говорят мне: "Я не фотогеничная, я не красивая, а на ваших снимках это наверняка профессиональные модели". Я отвечаю им, что это такие же невесты, как и они сами».

Одним из секретов Фелисии по созданию красивых портретов является использование ее любимого фокусного расстояния 85 мм. «С 85-мм объективом я могу делать любые фотографии — от портретов крупным планом до целых композиций», — объясняет она. Ей нравится использовать легендарные объективы EF 85mm f/1.2L II USM и EF 85mm f/1.4L IS USM, но она говорит, что технологические инновации в модели RF 85mm F1.2L USM дают фотографам использовать различные функции, которые помогут создавать еще более качественные фотографии.

Любовь Фелисии к 85-мм объективам стала главной причиной ее желания попробовать новые объективы RF в рамках издательской фотосессии с невестой в прекрасной квартире в Париже. Она установила объектив на свою «новую любовь» — камеру Canon EOS R, которую она уже использовала для съемки на нескольких свадьбах.

image_14

© Фелисия Сиско

 Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/1.6 и ISO 1000

Создание портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Опыт Фелисии подсказал ей, что в этой квартире будет достаточно мягкого естественного света. Однако она также знала о том, что при съемке с рук как в помещении с тускло освещенными комнатами, так и на улице в вечернее время на результат повлияет широкая диафрагма объектива и точная высокоскоростная фокусировка Canon EOS R, которая идеально работает даже при слабом освещении.

По словам фотографа, ей особенно нравится работать в условиях изменчивого освещения. «Для меня это вовсе не проблема, а еще один вызов, — говорит она. — Мне скучно работать со стандартным освещением, и я не люблю применять вспышку. Мне нравится как слабое, так и яркое освещение — мне интересно справляться с трудностями».

«Когда я работаю с ярким контровым светом, многие говорят мне, что нужно использовать вспышку или отражатели, но мне ничего не нужно. Я фотограф, и моя работа — уметь работать с разнообразным доступным освещением».

image_15

 © Фелисия Сиско 

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/1.8 и ISO 500 (слева), 1/400 сек., f/1.4 и ISO 100 (справа)

Фелисия решила работать лишь с одной моделью и выбрала один из мартовских дней, чтобы полностью посвятить его съемкам. Фотосессия продолжалась 10 часов — с 10 утра до 8 вечера. Она не использовала вспышки или отражатели, только камеру Canon EOS R с объективом RF 85mm F1.2L USM.

На протяжении этого дня она фотографировала модель в разных комнатах выбранной квартиры. На закате они переместились на улицу и при свете фонарей и вывесок магазинов создали атмосферные уличные кадры.

Фелисии нравится работать с короткой выдержкой около 1/2000 сек., поэтому при слабом освещении она повысила значение ISO на камере Canon EOS R, чтобы скорректировать экспозицию. Для сверхчеткой фокусировки она выбрала режим автофокусировки со слежением и выбором точки автофокусировки на экране камеры. Она также использовала автофокусировку с отслеживанием глаз. «Ей очень удобно пользоваться, — говорит она. — Сперва придется попрактиковаться, но я определенно буду использовать ее чаще».

image_16

 © Фелисия Сиско 

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/1.6 и ISO 1600 (слева), 1/2500 сек., f/1.4 и ISO 640 (спрва)

Новый объектив RF 85mm F1.2L USM располагает рядом функций, которые очень помогают Фелисии в работе. «Он настолько же светосильный и четкий, как и EF 85mm f/1.2L II USM или EF 85mm f/1.4L IS USM, — говорит она. — Он сочетает в себе лучшие качества этих двух объективов — эффект боке от f/1.2 и четкость от f/1.4. Эффект боке на снимках получается просто невероятным!»

«Но больше всего мне понравилось кольцо управления. Это идеальное решение для меня». Это кольцо есть на всех объективах серии RF и позволяет с удобством управлять ISO, выдержкой и диафрагмой. Фелисия настроила кольцо таким образом, чтобы легко задавать недодержку или передержку, например при работе с ярким контровым светом.

В отношениях между Фелисией и невестами, которых она фотографирует наедине, есть что-то особенное. «Когда я прихожу на свадьбу, я знаю, что мне нужно будет сделать несколько незаметных кадров в те моменты, когда невеста будет готовиться к церемонии, но я также знаю, что невесте хочется ощутить себя настоящей моделью. Поэтому когда мы с невестой остаемся наедине, я работаю с ней так, как работала бы с моделью, — говорит она.

image_17

© Фелисия Сиско

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/1.4 и ISO 2000 (слева), 1/1250 сек., f/1.2 и ISO 2000 (справа)

— Каждая девочка смотрится в зеркало и хочет выглядеть красиво, а в день свадьбы, когда она одета в свадебное платье, я помогаю ей исполнить эту мечту. Я включаю классическую музыку и говорю: "Просто слушай музыку и смотри на меня". После этого я не говорю ни слова. В то время, когда мы с ней остаемся наедине, мы работаем как одно целое. Это невероятные ощущения».

Фелисия стремится создать максимально приближенное к конечному изображение еще на стадии съемки и говорит, что эта комбинация камеры и объектива помогает ей добиться этого. «Если вы фотограф, то вам нужно создавать фотографии, а возможность увидеть конечную фотографию на экране камеры — это очень полезно, — говорит она. — Не должно быть такого, что изображение без постобработки выглядит плохо. Да, таким образом можно избавиться от морщин или шрамов, но экспозиция изначально должна быть идеальной».

«Когда я создаю портреты на Canon EOS R с установленным на нее объективом RF 85mm F1.2L USM, все аспекты фотографии, от экспозиции до тона кожи модели, идеальны без какой-либо постобработки. [Эти камера и объектив] дают мне необходимый уровень контроля над изображением, и мне не нужно постоянно думать о выбранных настройках. С ними я знаю, что у меня есть идеальные инструменты для того, чтобы запечатлеть эмоции, не задумываясь о камере в моих руках».

Источник: https://www.canon.ru/pro/stories/bridal-portraits-rf-85mm-f1-2l-usm/
Снимаем циферблат: какое установить время?

Снимаем циферблат: какое установить время?

Практика4 года назад
При предметной съёмке часов в числе прочих возникает и такой вопрос: какое время выставлять на цифер...
Пересмотрите свои фотографии и подход к фотографии в 2016 году

Пересмотрите свои фотографии и подход к фотографии в 2016 году

Практика5 лет назад
Февраль может быть очень тоскливым. Хоть это и самый короткий месяц в году, по-прежнему очень ветрен...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили режим ночной сьемки и 5-осевой стабилизатор

Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили р...

Практика7 лет назад
Получив камеру OLYMPUS OM-D E-M1, я сразу провел несколько сьемок, на улице и в помещении, пробовал ...
Творческая съемка портретов с малой глубиной резкости с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Творческая съемка портретов с малой глубиной резкости с объективом Canon RF 85mm...

Практика2 года назад
Амбассадор Canon Рози Харди известна своими романтическими и креативными портретами, на которых крас...
Один день из жизни пейзажного фотографа: 4 профессионала знакомятся с новым жанром

Один день из жизни пейзажного фотографа: 4 профессионала знакомятся с новым жанр...

Практика2 года назад
Что произойдет, когда группа профессиональных фотографов, каждый из которых является экспертом в сво...
Когда фотограф стоит дороже торта, или современная свадебная фотография

Когда фотограф стоит дороже торта, или современная свадебная фотография

Практика2 года назад
В России свадебная фотография прошла особенный путь. В советское время это были в основном постаново...
Грани времени семейного альбома

Грани времени семейного альбома

Практика7 лет назад
Однажды мне приснился сон: я, маленькая девочка, бегу по огромному зеленому полю. Ярко светит солнце...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика8 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
История любви в Нью-Йорке глазами документального фотографа

История любви в Нью-Йорке глазами документального фотографа

Практика2 года назад
При любой съемке я, в первую очередь, ищу тех людей, которые видят мир в том же ракурсе, что и я, по...
Я | ФОТОГРАФ. Антон Агарков

Я | ФОТОГРАФ. Антон Агарков

Практика5 лет назад
Фотограф Антон Агарков путешествует по самым прекрасным уголкам Земли, далеко не всегда доступным об...
Первые впечатления Николая Брикса от съемки видео на камеру Canon EOS R

Первые впечатления Николая Брикса от съемки видео на камеру Canon EOS R

Практика2 года назад
Видеограф Николай Брикс попробовал в деле систему Canon EOS R и запечатлел с ее помощью творческий п...
Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики

Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Аркт...

Практика2 года назад
В 2017 году амбассадор Canon Аудун Рикардсен буквально за несколько секунд познал как счастье, так и...
Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Практика3 года назад
Есть много фотографов, освещающих чрезвычайно популярный мир гонок Формулы-1, но ни один из них не с...
Как сделать портретную тарелку из подручных материалов

Как сделать портретную тарелку из подручных материалов

Практика3 года назад
Портретная тарелка или Beauty Dish один из основных модификаторов света, используемых фотографами пр...
Контровая и ночная съемка: светлая и темная сторона жизни

Контровая и ночная съемка: светлая и темная сторона жизни

Практика7 лет назад
В этой статье я не буду подробно объяснять известные фотографические термины, поэтому сразу договори...
Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить