Советы по началу карьеры трэвел-фотографа от Аннапурны Меллор

Фотосъемка в путешествиях по природе своей редко бывает статичной, но запечатлеть суть места пребывания за короткое время возможно. Для совместного проекта Getty Images и Canon под названием «Молодой фотограф», который поддерживает перспективных фотографов и проводится уже во второй раз, два трэвел-фотографа продемонстрировали, как провели 24-часовое путешествие по небольшим городкам южной Испании, захватив с собой универсальный объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM.

Автор:Lucy Fulford

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Штативы Manfrotto в магазине ЛигаФото

Большой набор для спецэффектов Condor в магазине PhotoSale

1

Путешествуя на поезде по региону Апулия на юге Италии, профессиональный фотограф Аннапурна Меллор поделилась своими советами по творчеству и бизнесу с перспективным фотографом Генри Джей Камара. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USMи следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Аннапурна Меллор

Британский трэвел-фотограф Аннапурна Меллор вместе с подающим надежды талантом Генри Джей Камара начали свое фото-путешествие на оживленном рыбном рынке в Бари — городе-порте в Апулии, — с кипящей итальянской жизнью и свежим уловом дня. Запечатлев мужчин, играющих в карты, рыбаков и красочные лодки в море, они отправились на поезде в Матеру, чтобы запечатлеть пасторальный город.

Путешествие у Анны в крови: родители назвали ее в честь непальской горной гряды Аннапурна, которую они посетили во время своего кругосветного путешествия на велосипедах, и девочка росла в разных уголках земного шара. Окончив университет, она провела год путешествуя, занимаясь писательством и фотографией, а затем ее пригласили представители агентства Getty Images, увидев ее блог. С тех пор она делает снимки для таких туристических изданий, как National Geographic, Lonely Planet и Intrepid Travel, и основала журнал ROAM, чтобы поощрять новые истории о путешествиях.

Глобальная перспектива также является ключевым фактором для работ Джея. Поработав над съемками рекламы для таких брендов, как Nike и Puma, он пережил свое фотографическое возрождение во время спонтанной поездки в Сьерра-Леоне, куда он отправился с целью разузнать историю своей семьи. Это вдохновило его на глубокое погружение в историю, наследие африканской диаспоры, и теперь его работа отражает личные истории, которым он уделяет особое внимание, а также растущий интерес к путешествиям.

«Мне нравится трэвел-фотография тем, что ты находишься внутри сообщества, чтобы запечатлеть его суть, — говорит Джей. — Когда отправляешься куда-то, где раньше никогда не бывал, все выглядит свежим и увлекательным, поэтому я никогда не выпускаю камеру из рук».

Кулинария заняла центральное место в Матере: фотографы запечатлели традиционные итальянские блюда в семейном ресторане за ужином и пекарей в старейшей пекарне города. «Матера знаменита своим хлебом, поэтому мы сфотографировали людей, работающих в пекарне, — говорит Анна. — Они вели себя как типичные итальянцы, радовались и смеялись все вместе, так что я сделала несколько отличных эмоциональных портретов».

Гуляя по извилистым улочкам, они сделали ряд фотографий в уличном стиле, пейзажей и снимков восхода солнца, освещающего панораму города. «Атмосфера Матеры сильно отличается от атмосферы Бари, но это отличная идея для сюжета, ведь вы видите две разные стороны Италии, — говорит Анна. — Матера весьма традиционный город, Бари более современный, а рыбный рынок — это традиционное местечко в современном городе».

image_60

Джей и Анна исследуют извилистые мощеные улочки Матеры в Италии.(фото © Дэн Деннисон ). «Вы можете снимать портреты, пейзажи и уличные сцены с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, — говорит Анна. — Путешествуя, вы делаете самые разнообразные снимки, и это лучший универсальный объектив». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/250 сек., f/3.5 и ISO 100. © Аннапурна Меллор 

Универсальный объектив — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Для обоих фотографов объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USMстал настоящей рабочей лошадкой, которая раз за разом решала все их задачи. «Этот объектив очень универсален, — говорит Анна. — Он позволяет снимать портреты, пейзажи и уличные сцены. Диафрагма открывается до f/2.8. Именно этот объектив я использую в 90% случаев, потому что он отлично справляется с любой задачей. Путешествуя, вы делаете самые разнообразные снимки, и это лучший универсальный объектив».

«Постарайтесь брать с собой только самое необходимое, — говорит Джей. — Благодаря объективу типа 24–70 мм вы можете снимать общие планы и хорошие портреты, не меняя при этом объективы, что идеально подходит для быстрой съемки».

Он испытал его во время съемки солнца, стремительно восходящего над Матерой из-за ближайшей горы, начав в пещере. «В пещерах я сделал фотографии с видом на город через объектив на 24 мм, — продолжает он. — Выйдя из пещеры, я хотел сделать снимки более конкретных сцен городского пейзажа, поэтому увеличил масштаб до 50–70 мм, чтобы запечатлеть определенную область».

Универсальное устройство выручает, когда под рукой только одна камера, как обычно бывает у Анны. Она говорит: «Люди могут смущаться, увидев вас с двумя огромными камерами. Как трэвел-фотограф, я стараюсь показать положительные стороны страны, а не негативные, но люди ведь не знают об этом. Если вы выглядите как журналист, люди скорее всего не захотят, чтобы вы их фотографировали».

image_61

Анна использовала объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для съемки рассвета. Ей нравится, что тень в нижней половине городского пейзажа создает «контраст освещения, отражающий город во всей красе». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 400. © Аннапурна Меллор

Фикс-объектив для портретов, зум-телеобъектив для пейзажей

Когда Джей работал над портретами или деталями, он выбирал объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM. «Портретная фотография — это мое самое любимое занятие, мне нравится общаться с людьми и снимать их так, чтобы передать их особенности, — говорит он. — Объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM невероятно четкий, с внушительным охватом, что обеспечило большой динамический диапазон для съемки и редактирования».

Кроме того, камера Canon EOS 6D Mark II выгодно сочетает в себе удобство и качество. «Я думаю, что главное преимущество 6D — это то, как просто можно получить снимки превосходного качества и не идти на компромисс, когда дело касается размеров и объемов оборудования», — говорит он.

По мнению Анны, камера Canon EOS 5D Mark IV показала те же качества, что и ее стандартная камера Canon EOS 5D Mark III, но с дополнительными преимуществами. «Динамический диапазон шире, поэтому цвета выглядят лучше, — говорит она. — Она четче и работает намного лучше в условиях слабого освещения. Всего лишь взглянув на экран, я уже могу сказать, что на снимке меньше зернистости даже при съемке в пекарне с ISO 8000. Я хотела сделать снимки того, как хлеб достают из печи, но не в ущерб освещению, так что это было очень кстати».

Она использовала объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для съемки деталей городского пейзажа, в том числе на рассвете. «Половина изображения светлая, а другая темная — контраст освещения, отражающий город во всей красе, — добавляет Анна. — Вы можете получить очень четкие снимки пейзажей и даже разглядеть людей, прогуливающихся по небольшим узким улочкам, это просто невероятно».

image_62

Анна рассказала Джею о некоторых тонкостях фотосъемки в путешествиях, например о том, что необходимо делать фотографии «герои» наподобие этого при выполнении заказа для журнала, как и другие изображения, которые позволяют рассказать историю места. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 55 мм, 1/60 сек., f/4.0 и ISO 6400. © Аннапурна Меллор

Открывая мир

На протяжении всей съемки Анна и Джей делились своими знаниями и советами. «Джей действительно преуспел в портретной съемке: он видит, как свет падает на лица людей, и знает, как получить нужное выражение, — говорит Анна.

— Надеюсь, поработав со мной, он стал больше задумываться о том, как составить общую картину путешествия. Журналам не нужны 20 портретов, им нужны три или четыре фотографии, а также изображения, которые задают сюжет. Если вы расположите эффектный портрет рядом с пейзажем или снимком деталей, то зритель лучше прочувствует атмосферу, а это очень важно для съемок путешествий».

Джей говорит: «Самым интересным в этом проекте мне показался принцип наставнических отношений, потому что я люблю учиться. Кроме того, мне кажется, что каждый из нас отчасти является и наставником, и учеником. Анна рассказала о своем опыте, о том, как она получала работу в нудных местах и о значимости подхода к фотосъемке в путешествиях. Мы также замечательно провели время, обсуждая наше предназначение как фотографов».

Для Анны цель очевидна. «Фотосъемка в путешествиях может изменить взгляд человека на место, заставить его пересмотреть свои убеждения о культуре или религии или просто вдохновить кого-то самостоятельно изучить мир. Для тех из нас, кто имеет возможность путешествовать, это основной способ узнать о других людях. Для тех, кто не имеет возможности испытать это на собственном опыте, фотография может открыть целый мир».

image_63

Фотографии с изобилием блюд, сделанные Анной в Апулии, раскрывают характер этого места с той стороны, с которой фотографии городских пейзажей не способны. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 39 мм, 1/1250 сек., 

Советы по фотосъемке в путешествиях от Анны

1. Создавайте сюжет с помощью своих снимков 
«Создавая сюжет, необходимо подумать о том, как изображение будет восприниматься человеком в Instagram или на странице журнала. Нужно задуматься об атмосфере — каково это быть там? Что делает снимок уникальным? Стоит сделать разнообразные кадры: сначала фотографии «герои», которые являются основой статьи, а также изображения, которые могут не представлять ничего особенного по-отдельности, но которые мгновенно создадут сюжет, стоит лишь совместить их с другими кадрами».

2. Знайте свое оборудование от и до 
«Независимо от того, какая у вас экипировка, вам приходится носить ее месяцами по всему земному шару, поэтому необходимо, чтобы оборудование было легким и универсальным. Используйте камеру, которой вам удобно пользоваться и которую вы изучили вдоль и поперек, потому что в большинстве своем фотосъемка в путешествиях требует делать все быстро. Если вы не можете себе позволить и объектив, и камеру высокого качества, делайте ставку на объектив. Я убеждена в том, что Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — это безусловно лучший объектив для путешествий, который только можно приобрести. Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM имеет небольшой размер, поэтому его удобно брать с собой для съемки при слабом освещении или для создания хорошего портрета».

3. Продемонстрируйте свой навык рассказывать истории 
«Фотосъемка в путешествиях — это отрасль с чрезвычайно высокой конкуренцией, поэтому необходимо показывать свои работы миру и правильным людям. У вас должна быть эффектная коллекция изображений в Instagram и портфолио с вашими лучшими работами. Вы также можете писать для небольших интернет-изданий, которые принимают заявки, поскольку это поможет вам связно излагать мысль. Если вы покажете журналу или бренду свой аккаунт в Instagram, они не увидят, какие истории вы можете создавать. Но если вы покажете им историю, она станет подтверждением того, что вы можете им предложить».

image_64

Джею особенно нравится фотографировать людей и рассказывать истории. Снято на камеру Canon EOS 6D Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 55 мм, 1/400 сек., f/8 и ISO 3200. © Генри Джей Камара

Советы по фотосъемке в путешествиях от Джея

1. Ведите себя естественно 
«Помните, для чего вы хотите делать фотографии. Если вы не уверены, это может повлиять на работу. Полное понимание и уверенность в том, почему вы хотите сделать эту фотографию, поможет вам сделать обстановку комфортной. И тогда дело лишь за вашими навыками общения. Портретная фотография на 80% состоит из диалога, зрительного контакта и взаимоотношений и лишь на 20% из технических навыков фотосъемки. Кто-то разогревается быстрее, кто-то медленнее, но самое главное — быть открытым и готовым слушать разных людей».

2. Делайте такие снимки, какие не делают туристы 
«Как трэвел-фотограф вы должны сделать все возможное, чтобы запечатлеть город так, как другие не могут. Стоит просыпаться пораньше, чтобы делать снимок, который большинство туристов вряд ли сделает, например запечатлеть восход солнца. Вы можете быть заняты поиском более общих планов, но так можно пройти мимо двери, на которой может быть интересная надпись или необычная текстура на ручке. Важно думать о таких вещах, как цвет, свет и тени».

3. Будьте верны своей истории 
«Не зацикливайтесь на том, что другие люди хотят увидеть, иначе попадете в систему удовлетворения чужих желаний, а мы творим не для этого. Путь к уникальности моего стиля фотографии начался, когда я отправился в Сьерра-Леоне. Я посетил деревни, в которых родились мои мама и папа, начал больше узнавать о своем наследии и пытался понять мой народ. Я считаю, что лучшие или самые успешные фотографы — это те, кто способен реализовать свой взгляд на жизнь в истории, которую они рассказывают в своих фотографиях».

Набор оборудования Аннапурны Меллор

image_65

Камера

Canon EOS 5D Mark IV

Продуманная конструкция и широкие функциональные возможности камеры EOS 5D Mark IV подойдут для любых условий съемки. «Динамический диапазон шире [чем у Mark III], поэтому цвета выглядят лучше, — говорит Анна . — Она четче и работает намного лучше в условиях слабого освещения».

Объективы

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Анна говорит: «Именно этот объектив я использую в 90% случаев, потому что он отлично справляется с любой задачей».

Canon EF 50mm f/1.2L USM

Полный контроль над творческим процессом благодаря точному управлению фокусировкой и глубиной резкости. «Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM компактен, поэтому его удобно брать с собой для съемки при слабом освещении или для создания хорошего портрета», — говорит Анна.

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Объектив EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — это мощный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, созданный для профессионального использования. «Вы можете получить очень четкие снимки пейзажей и даже разглядеть людей, прогуливающихся по небольшим узким улочкам», — говорит Анна.

Источник: https://www.canon.ru/pro/stories/starting-out-travel-photography-career/
Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика2 года назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
Авиаспоттинг (советы начинающим)

Авиаспоттинг (советы начинающим)

Практика2 мес. назад
Авиаспоттинг (съёмка летательных аппаратов) ровно на столько распространён среди фотолюбителей, на с...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика11 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
От чего зависит качество изображения?

От чего зависит качество изображения?

Практика2 года назад
Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определен...
Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Практика3 года назад
Ночная уличная и городская фотография на самом деле может быть не такой сложной. Помощниками здесь м...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика12 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Таинство цвета: «Паспорта» цветов

Таинство цвета: «Паспорта» цветов

Практика11 лет назад
В этой статье мы продолжим разговор о цветовой гармонии и композиции. Совершенно очевидно, что в фот...
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

Практика6 лет назад
Лес порадует не только свежим воздухом и сочными оттенками, но и интересными сюжетами для фотографий...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика2 года назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Практика2 года назад
Начинающие фотографы зачастую боятся работать в студии, ведь существует столько нюансов, которые важ...
Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным светом, особенности использования насадок гобо

Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным све...

Практика3 года назад
Всем интересно узнать, как профессиональный фотограф сделал тот или иной кадр. Особенно это касается...
Свадебный день с Артуром Погосяном

Свадебный день с Артуром Погосяном

Практика3 года назад
Как снимать свадьбы так, чтобы запомниться? Как запечатлеть традиционные моменты праздника в своем с...
Первые впечатления Николая Брикса от съемки видео на камеру Canon EOS R

Первые впечатления Николая Брикса от съемки видео на камеру Canon EOS R

Практика5 лет назад
Видеограф Николай Брикс попробовал в деле систему Canon EOS R и запечатлел с ее помощью творческий п...
Что делает фотографию кинематографичной

Что делает фотографию кинематографичной

Практика2 года назад
Я уверен, что за последние несколько лет все мы, фотографы, так часто слышали слово «кинематографиче...
Советы по началу карьеры трэвел-фотографа от Аннапурны Меллор
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить