Новый взгляд на съемку при слабом освещении.

Мы пообщались с фотографом Найджем Левантерманом, который специализируется на создании ярких городских пейзажей при слабом освещении. Мастерски обращаясь с длительной выдержкой и контрастными яркими источниками света, Найдж создает яркие и динамичные истории.

Интервью подготовила Саша Ньюбери

01

© Nige Levanterman

Мы бы хотели узнать о вас больше, Найдж! Расскажите, что стало причиной вашего увлечения фотографией?

Когда я получил новую работу в Лондоне, я захотел узнать город получше, поэтому принялся изучать его, создавая фотографии. Тогда я начал делать снимки с помощью мобильного телефона. Но мне очень хотелось поснимать ночью и поэкспериментировать с длительной выдержкой, а мой телефон не позволял этого сделать. Поэтому я купил себе цифровую зеркальную камеру.

Я не проходил никаких курсов — просто смотрел уроки на YouTube и старался прислушиваться к своим ощущениям. Я учился на практике, и это помогло мне достичь уровня, на котором я нахожусь сейчас.

Что вам так нравится в съемке при слабом освещении?

Мне нравится передавать движение и контраст ярких ночных огней на темном фоне. Поэтому я стараюсь сделать свои снимки более живыми за счет машин, людей и ярких цветов.

Найдж, вы любите использовать длинную выдержку — можете ли вы дать совет по съемке такого типа?

Очень важно найти подходящее место для съемки. Вам нужно выбрать место с хорошим ракурсом, но вдали от машин, при этом важно, чтобы камера была максимально статична, поскольку любое движение приведет к размытию в кадре. Если вы фотографируете достопримечательности или популярные места, вам также нужно учитывать толпу людей, которая может помешать сделать нужный снимок.

Что касается самого процесса создания фотографии, установите камеру на штатив, используйте малое значение диафрагмы и сфокусируйтесь на центре кадра. Затем переключитесь в ручной режим и задайте выдержку от 5 до 30 секунд для более длительного экспонирования.

02

© Nige Levanterman

Какое оборудование Canon вы используете для создания фотографий при слабом освещении?

На данный момент у меня в арсенале три камеры. Это Canon EOS 5DS R, которую я использую для интервальной съемки, поскольку фотографии 50 МП можно преобразовать в видео 8K. У меня также есть Canon EOS 5D Mark IV и новая Canon EOS R. Что касается объективов, я рекомендую попробовать какой-нибудь с диафрагмой f/2.8, поскольку она позволяет создавать максимально четкие изображения ночью. Также объектив с диафрагмой f/2.8 или даже f/1.4 позволит вам создавать достойные кадры с длительной выдержкой при съемке с рук.

Вы довольно активно занимаетесь постобработкой. Какой совет вы можете дать тем, кто только осваивает редактирование изображений?

Первая ошибка, которую совершают все, включая меня, — это излишняя насыщенность цветов. Избегайте этого при редактировании, и ваши фотографии будут выглядеть более естественно.

К сожалению, нет быстрого способа научиться обработке фотографий. Так что если вы никогда не использовали программы для редактирования, стоит потратить время на то, чтобы понять принцип работы различных инструментов, доступных в этих программах. На YouTube вы можете найти множество бесплатных уроков, которые подойдут для фотографов любого уровня.

Главное — это найти собственный стиль, поэтому вдохновляйтесь другими, но не пытайтесь копировать их.

03

© Nige Levanterman

Где вы любите снимать в ночное время и почему?

Меня привлекают оживленные места, где много людей, машин и огней. Поэтому я очень люблю праздничный сезон. Это время года — настоящее раздолье для ночной фотосъемки благодаря праздничным гирляндам на улицах, оживленным рынкам и различным уличным представлениям.

Можете ли вы дать 3 основных совета для тех, кто хочет освоить ночную фотосъемку?

Купите хороший штатив. Для получения хороших снимков необходимо, чтобы камера была абсолютно статична, — любое случайное движение приведет к размытию.

Выбрав объект съемки, переключитесь в ручной режим фокусировки — это зафиксирует фокус и не позволит камере переключать его на другие объекты, например на прохожих или автомобили. Для этого выберите точку фокусировки, наполовину нажмите кнопку спуска затвора, а затем переключите объектив в ручной режим.

Разберитесь в особенностях фотосъемки при слабом освещении, а затем покупайте объективы. Они помогут вам полностью изменить стиль съемки и выйти на новый уровень. Перед покупкой новой зеркальной камеры я опробовал четыре объектива на своей первой модели.

Чего стоит ждать от ваших фотографий дальше?

Я постоянно нахожусь в поиске новых идей. Я стараюсь создавать разные фотографии, и именно поэтому я запечатлел множество легендарных зданий в своем стиле. Думаю, что моя цель — постоянно двигаться вперед, стараться соответствовать эпохе и реалиям социальных сетей

Источник: https://www.canon.ru/youconnect/inspiration/canon-fans/nige-levanterman-interview/?WT.mc_id=0057-cc211_14122018_nso_ru-ru_a_1_READ%20MORE&WT.tsrc=email&WT.dcvid=&utm_source=mc&utm_medium=email&utm_campaign=0057-cc211_14122018&m_id=366f4b39b7f75eeaf3f499369f55edce&utm_id=0057-cc211&utm_content=nso_ru-ru_a_1_READ%20MORE
Авторский взгляд в фотографии

Авторский взгляд в фотографии

Практика7 лет назад
Съемка из-за спины главного героя, которая часто применяется в кино, создает впечатление, что мы вид...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили режим ночной сьемки и 5-осевой стабилизатор

Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили р...

Практика5 лет назад
Получив камеру OLYMPUS OM-D E-M1, я сразу провел несколько сьемок, на улице и в помещении, пробовал ...
Nikon D5500: хороший репортаж - это всегда история

Nikon D5500: хороший репортаж - это всегда история

Практика4 года назад
Первое и самое важное, что нужно раз и навсегда запомнить о любой репортажной съемке - хороший репор...
Фотограф Дмитрий Гущин: как человек с фотоаппаратом становится фотографом

Фотограф Дмитрий Гущин: как человек с фотоаппаратом становится фотографом

Практика4 года назад
Каждую неделю мне приходится общаться со множеством людей, которые хотят научиться снимать (я препод...
Как сделать портретную тарелку из подручных материалов

Как сделать портретную тарелку из подручных материалов

Практика2 года назад
Портретная тарелка или Beauty Dish один из основных модификаторов света, используемых фотографами пр...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Практика4 года назад
Друзья, представляем вам мартовскую обучающую Магистратуру Nikon. На этот раз мы подготовили для вас...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика7 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Практика6 лет назад
Почти все традиционные жанры живописи в момент появления фотографии стали и ее традиционными жанрами...
NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

NIKON ВЫСТАВКИ. Виктор Лягушкин

Практика4 года назад
Давно мечтаете организовать фотовыставку своих работ, но не знаете, как подступиться и с чего начать...
Мобильная фотография

Мобильная фотография

Практика7 лет назад
Уже сегодня количество снимков с сотовых телефонов, загружаемых на популярный фотосервис Flickr, пре...
Прекрасные женщины

Прекрасные женщины

Практика4 года назад
Этот месяц мы посвящаем женщинам, вдохновляющим нас. Мы выбрали самые интересные работы из тех фотог...
NIKON ВЫСТАВКИ. Тимур Ахметов

NIKON ВЫСТАВКИ. Тимур Ахметов

Практика4 года назад
Продолжаем нашу новую рубрику, посвященную фотовыставкам: каждую неделю фотографы-профессионалы расс...
Марк Аспланд: 6 способов лучше фотографировать спорт

Марк Аспланд: 6 способов лучше фотографировать спорт

Практика1 год назад
Больше всего в фотосъемке спорта Марку Аспланду нравится полное отсутствие контроля над происходящим...
Творческая съемка портретов с малой глубиной резкости с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Творческая съемка портретов с малой глубиной резкости с объективом Canon RF 85mm...

Практика1 год назад
Амбассадор Canon Рози Харди известна своими романтическими и креативными портретами, на которых крас...
Оборудование фэшн-фотографа: без чего не может работать Ярослав Мончак.

Оборудование фэшн-фотографа: без чего не может работать Ярослав Мончак.

Практика1 год назад
Работая с полнокадровыми беззеркальными и цифровыми зеркальными камерами Canon, фэшн-фотограф и амба...
Новый взгляд на съемку при слабом освещении.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить