Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Есть много фотографов, освещающих чрезвычайно популярный мир гонок Формулы-1, но ни один из них не снимает его так,  как Джошуа Пауль из журнала Lollipop. Вместо того, чтобы использовать новейшие и самые лучшие цифровые камеры Пауль выбрал старинную камеру Graflex 4×5 образца 1913 года.

Джошуа Пауль (слева) показывает финскому водителю Кими Райкконену, как использовать свою камеру. Фото Лукаса Гориса

Джошуа начал заниматься профессиональной фотографией еще в 1997 году после окончания художественного колледжа в Пасадене, штат Калифорния. Затем он работал в журналах в качестве фотографа-путешественника, а также принимал участие в разных фотопроектах со своей 100-летней камерой Graflex.

Снимать чемпионаты Формулы-1 он начал после посещения гран-при Испании, проходившем в 2013 году.  На использование своей старинной камеры для съёмок, его вдохновил журнал 1969 года с фотографиями гонок 500 миль Индианаполиса, где фотограф умышленно делал слега расфокусированные кадры.

«Большинство кадров F1 снимаются для новостей или крупных стоковых агентств. В Формуле 1 есть только несколько человек, которые делают красивые, выразительные и неподвластные времени снимки, главным образом потому, что не гонятся за получением прибыли или выгоды» - рассказывает Пауль в интервью журналу March Traveler

Со своей Graflex Джошуа Пауль заметно выделяется на фоне остальных фотографов. В то время как современные камеры позволяют снимать на скоростях до 12 к/с и даже 20 к/с в случае с Sony a9, Джошуа ограничивается  20 фотографиями за один рабочий день съёмки. Таким образом, вместо того, чтобы держать палец на кнопке спуска затвора, Пауль проводит большую часть своего времени, выискивая удачный кадр и думая о деталях.

Вы можете найти больше работ Джошуа Пауля на сайте журнала Lollipop и в Instagram.

 

Вот примеры фотографий, которые Пауль снял на гонках Формулы 1 с использованием Graflex 4×5:

Фернандо Алонсо выкатывают на стартовое поле в его McLaren для начала Гран-при Абу-Даби в 2016 году.

Кевин Магнуссен и его Renault. Гран-при Абу-Даби 2016 года.

Grid Girl на мексиканском Гран-при в 2016 году.
Механик McLaren ждет, когда его машины прибудут на стартовое поле для начала гонки. Гран-при Мексики 2016 года.

На повороте трассы Сенны. Гран-при Канады в 2015 году.

Макс Верстапэн из Red Bull Racing выезжает на трассу во время зимних испытаний 2017 года в Барселоне, Испания.

Льюис Хэмилтон входит на своём «Мерседес» в знаменитый поворот в Ла-Раскасе. Монако 2014 год.

 

Источник: https://petapixel.com/2017/05/13/photographer-shoots-f1-1913-graflex-4x5-view-camera/
Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика1 год назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика10 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Фотограф Дмитрий Гущин: как человек с фотоаппаратом становится фотографом

Фотограф Дмитрий Гущин: как человек с фотоаппаратом становится фотографом

Практика7 лет назад
Каждую неделю мне приходится общаться со множеством людей, которые хотят научиться снимать (я препод...
Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих

Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих

Практика2 года назад
Термин «боке» в японском означает «размытие» и используется для описания того, как выглядит часть из...
Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным светом, особенности использования насадок гобо

Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным све...

Практика1 год назад
Всем интересно узнать, как профессиональный фотограф сделал тот или иной кадр. Особенно это касается...
Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика1 год назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика1 год назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Я МАГИСТРАТУРА NIKON. Новогодняя съемка

Я МАГИСТРАТУРА NIKON. Новогодняя съемка

Практика4 года назад
Совсем скоро, меньше через месяц, наступит Новый год. И все с нетерпением ждут этого праздника, этой...
Я|ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Ямал

Я|ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Ямал

Практика7 лет назад
Об удивительном путешествии на Ямал рассказала Екатерина Васягина. Предлагаем вам ознакомиться с пот...
Съемка в летний день

Съемка в летний день

Практика4 года назад
Летние снимки шведского фотографа Ханны Кларк пробуждают воспоминания о ярких солнечных деньках. Она...
Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Практика2 года назад
Если вам нравится эффект мягкой расфокусировки, который создаёт диффузионный фильтр, вы можете воспо...
Создание «планеты» из обычной фотографии

Создание «планеты» из обычной фотографии

Практика10 лет назад
Наверное, многие из читателей видели в Сети вот такие симпатичные фотографии-планеты. Одна из них бы...
Отмыть! Обзор технологий очистки фототехники

Отмыть! Обзор технологий очистки фототехники

Практика2 года назад
За основу этого материала я взял статью, написанную почти 20 лет назад. С тех пор, конечно, многое и...
Съёмка на крупноформатную плёнку

Съёмка на крупноформатную плёнку

Практика2 года назад
Крупноформатная съёмка - это наиболее результативный и одновременно увлекательный способ создания фо...
Пересмотрите свои фотографии и подход к фотографии в 2016 году

Пересмотрите свои фотографии и подход к фотографии в 2016 году

Практика7 лет назад
Февраль может быть очень тоскливым. Хоть это и самый короткий месяц в году, по-прежнему очень ветрен...
Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить