Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

В новом фотопроекте амбассадор Nikon в Европе фотохудожник Дэвид Ярроу (David Yarrow) отобразил две разные стороны Кении — от исполинских слонов национального парка Амбосели до участников преступных группировок столицы страны, Найроби. При помощи фотокамеры D850 и нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием NIKKOR Дэвид создал снимки символов Восточной Африки — слонов национального парка Амбосели и гангстеров из столичного района Дандора, где находится одна из самых больших мусорных свалок в мире.

Полный обзор и тестовые снимки беззеркальной камеры Nikon Z7

Колосс. Nikon D850 | 1/1250 с | f/8 | 200 мм | ISO 200 | AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII

В огромном национальном парке Амбосели обитает множество самых разных животных, а его главное преимущество — свободно пасущиеся стада африканских саванных слонов. Они относятся к числу наиболее крупных в мире — бивни некоторых из них настолько длинные, чтокасаются земли.

Эти огромные млекопитающие привыкли к тому, что здесь все перед ними расступаются, а люди охраняют их, но не беспокоят. После нескольких посещений парка до начала проекта Дэвид решил запечатлеть этих великолепных кенийских животных, ступив на их землю и подойдя ближе, чем кто-либо из фотографов.

Дорога в жизнь. Nikon D850 | 1/1600 с | f/5 | 400 мм | ISO 160 | AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR

Дэвид говорит: «Я люблю парк Амбосели за его девственную дикую природу. Это превосходное место для съемки слонов, которых здесь насчитывается более двух тысяч, в их естественной среде обитания. Когда видишь слона такого размера, понимаешь, что тебе вряд ли когда-нибудь еще доведется снимать что-либо подобное. Я не перестаю восхищаться их величием, мощью и почти человеческим интеллектом, сквозящим во взгляде».

Во время работы над проектом Дэвид следовал за одним из самых крупных животных — Тимом. У Дэвида уже был опыт съемки слонов такого размера, поэтому он знал, какая техника даст наилуший результат. Он использовал фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, чтобы запечатлеть стадо удаляющихся животных на фоне саванны и обеспечить резкость по всему полю кадра. Объективами AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR и AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII Дэвид вел съемку крупным планом.

Эдемский сад. Nikon D850 | 1/500 с | f/7,1 | 105 мм | ISO 250 | AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

После национального парка Амбосели Дэвид отправился в Дандору — пригород Найроби, знаменитый благодаря огромной мусорной свалке, которая занимает больше 3000 акров. Здесь перед ним предстал сюжет съемки, не уступающий в своей необузданности парку Амбосели, — оживленный город, в котором неблагоприятная окружающая среда и городские банды стали единым целым.

Дэвид рассказывает: «Пригород Найроби Дандора расположен в сотнях километров от парка Амбосели, но снимать его было так же увлекательно и непросто. Я никогда не видел столько мусора в одном месте. К тому же эта свалка изобиловала химическими отходами. Но они не единственная опасность тех мест — там до сих пор орудуют банды, поэтому доставать камеру может быть чревато. Мне приходилось обдумывать каждый шаг».

Африканский мусор. Nikon D850 | 1/2000 с | f/10 | 105 мм | ISO 500 | AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

Как в парке Амбосели, так и в Дандоре Дэвид стремился запечатлеть действительность, непривычную для Запада. Он заранее договорился с членами местных банд об участии в съемке. Декорацией послужила знаменитая свалка, на фоне которой гангстеры выделялись за счет элегантных черных костюмов.

Совместив постановочные портреты и кадры дикой природы, Дэвид показал: применение разных техник позволяет создать интересную серию снимков, которые отлично сочетаются между собой. «Снимая дикую природу, фотограф должен занять идеальную позицию, чтобы сделать удачный кадр, но больше от него ничего не зависит. Если животное не позволит сделать красивый снимок, фотограф будет бессилен, — комментирует Дэвид. — В случае с постановочной фотографией достаточно выполнить привычные действия: продумать идеи и реализовать их. Это отличный шанс проверить свою способность воплощать задуманное в жизнь. Для меня важны оба стиля, поэтому я постарался совместить два мира — мир животных и мир людей, которые живут в Кении».

Гангстер. Nikon D850 | 1/200 с | f/3,5 | 35 мм | ISO 500 | AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G

Во время путешествия Дэвид использовал фотокамеру Nikon D850 и объективы:

AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED,

AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G,

AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII  

AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR.

О Дэвиде Ярроу

Дэвид Ярроу родился в шотландском городе Глазго в 1966 году. Он увлекся фотографией в возрасте 20 лет и впоследствии освещал для The Times финальную игру Чемпионата мира по футболу в Мехико. В тот день Дэвид сделал знаменитую фотографию Диего Марадоны, державшего в руках главный трофей мундиаля. Этот снимок принес ему известность и приглашение осветить Олимпийские игры и множество других спортивных событий.

Много лет спустя Дэвид нашел то, что доставляет ему настоящее удовольствие, — съемки дикой природы. Экспрессивные и захватывающие фотографии Дэвида снискали ему славу среди коллекционеров предметов искусства. К 2018 году Дэвид стал одним из самых известных и востребованных фотографов в мире.

Авторские права на все фотографии принадлежат Дэвиду Ярроу.

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Фотографическая композиция: живая плоть фотографии

Фотографическая композиция: живая плоть фотографии

Практика11 лет назад
Композиция на латыни означает «соединение» — имеется в виду соединение в нечто цельное всех частей, ...
Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика2 года назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
Отмыть! Обзор технологий очистки фототехники

Отмыть! Обзор технологий очистки фототехники

Практика3 года назад
За основу этого материала я взял статью, написанную почти 20 лет назад. С тех пор, конечно, многое и...
Тернистый путь к облакам или как фотографу подготовиться к полету

Тернистый путь к облакам или как фотографу подготовиться к полету

Практика3 года назад
Фотографы любят путешествовать. Потому что происходит смена обстановки, обнаруживаются новые сюжеты ...
Ключевые элементы композиции: свет и взаимосвязь форм

Ключевые элементы композиции: свет и взаимосвязь форм

Практика2 года назад
Фотографы, от начинающих до самых опытных, постоянно ищут способы улучшить свои композиции. Чтобы до...
Портрет на природе

Портрет на природе

Практика3 года назад
Лето — идеальная пора для фотосъемки на природе. Цветущие сады и парки, обилие зелени и сочных красо...
Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Практика2 года назад
Негативное (отрицательное) пространство - это мощная концепция в искусстве и фотографии, которая поз...
Съёмка на крупноформатную плёнку

Съёмка на крупноформатную плёнку

Практика3 года назад
Крупноформатная съёмка - это наиболее результативный и одновременно увлекательный способ создания фо...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика2 года назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Контровая и ночная съемка: светлая и темная сторона жизни

Контровая и ночная съемка: светлая и темная сторона жизни

Практика9 лет назад
В этой статье я не буду подробно объяснять известные фотографические термины, поэтому сразу договори...
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Таймлапсы

Практика8 лет назад
Друзья, представляем вам мартовскую обучающую Магистратуру Nikon. На этот раз мы подготовили для вас...
Свадебный день с Артуром Погосяном

Свадебный день с Артуром Погосяном

Практика3 года назад
Как снимать свадьбы так, чтобы запомниться? Как запечатлеть традиционные моменты праздника в своем с...
Фотопрактика с камерой Nikon D7200: серийный папарацци собрался на дело

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: серийный папарацци собрался на дело

Практика9 лет назад
Съемка репортажей со спортивных и других мероприятий является одним из наиболее сложных жанров, треб...
Александр Железняк: главные правила трэвел съемки

Александр Железняк: главные правила трэвел съемки

Практика8 лет назад
Стихию и дикую природу нужно уважать, даже побаиваться, но это не значит, что с ней не нужно контакт...
Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить