Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

В новом фотопроекте амбассадор Nikon в Европе фотохудожник Дэвид Ярроу (David Yarrow) отобразил две разные стороны Кении — от исполинских слонов национального парка Амбосели до участников преступных группировок столицы страны, Найроби. При помощи фотокамеры D850 и нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием NIKKOR Дэвид создал снимки символов Восточной Африки — слонов национального парка Амбосели и гангстеров из столичного района Дандора, где находится одна из самых больших мусорных свалок в мире.

Полный обзор и тестовые снимки беззеркальной камеры Nikon Z7

Колосс. Nikon D850 | 1/1250 с | f/8 | 200 мм | ISO 200 | AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII

В огромном национальном парке Амбосели обитает множество самых разных животных, а его главное преимущество — свободно пасущиеся стада африканских саванных слонов. Они относятся к числу наиболее крупных в мире — бивни некоторых из них настолько длинные, чтокасаются земли.

Эти огромные млекопитающие привыкли к тому, что здесь все перед ними расступаются, а люди охраняют их, но не беспокоят. После нескольких посещений парка до начала проекта Дэвид решил запечатлеть этих великолепных кенийских животных, ступив на их землю и подойдя ближе, чем кто-либо из фотографов.

Дорога в жизнь. Nikon D850 | 1/1600 с | f/5 | 400 мм | ISO 160 | AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR

Дэвид говорит: «Я люблю парк Амбосели за его девственную дикую природу. Это превосходное место для съемки слонов, которых здесь насчитывается более двух тысяч, в их естественной среде обитания. Когда видишь слона такого размера, понимаешь, что тебе вряд ли когда-нибудь еще доведется снимать что-либо подобное. Я не перестаю восхищаться их величием, мощью и почти человеческим интеллектом, сквозящим во взгляде».

Во время работы над проектом Дэвид следовал за одним из самых крупных животных — Тимом. У Дэвида уже был опыт съемки слонов такого размера, поэтому он знал, какая техника даст наилуший результат. Он использовал фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, чтобы запечатлеть стадо удаляющихся животных на фоне саванны и обеспечить резкость по всему полю кадра. Объективами AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR и AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII Дэвид вел съемку крупным планом.

Эдемский сад. Nikon D850 | 1/500 с | f/7,1 | 105 мм | ISO 250 | AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

После национального парка Амбосели Дэвид отправился в Дандору — пригород Найроби, знаменитый благодаря огромной мусорной свалке, которая занимает больше 3000 акров. Здесь перед ним предстал сюжет съемки, не уступающий в своей необузданности парку Амбосели, — оживленный город, в котором неблагоприятная окружающая среда и городские банды стали единым целым.

Дэвид рассказывает: «Пригород Найроби Дандора расположен в сотнях километров от парка Амбосели, но снимать его было так же увлекательно и непросто. Я никогда не видел столько мусора в одном месте. К тому же эта свалка изобиловала химическими отходами. Но они не единственная опасность тех мест — там до сих пор орудуют банды, поэтому доставать камеру может быть чревато. Мне приходилось обдумывать каждый шаг».

Африканский мусор. Nikon D850 | 1/2000 с | f/10 | 105 мм | ISO 500 | AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

Как в парке Амбосели, так и в Дандоре Дэвид стремился запечатлеть действительность, непривычную для Запада. Он заранее договорился с членами местных банд об участии в съемке. Декорацией послужила знаменитая свалка, на фоне которой гангстеры выделялись за счет элегантных черных костюмов.

Совместив постановочные портреты и кадры дикой природы, Дэвид показал: применение разных техник позволяет создать интересную серию снимков, которые отлично сочетаются между собой. «Снимая дикую природу, фотограф должен занять идеальную позицию, чтобы сделать удачный кадр, но больше от него ничего не зависит. Если животное не позволит сделать красивый снимок, фотограф будет бессилен, — комментирует Дэвид. — В случае с постановочной фотографией достаточно выполнить привычные действия: продумать идеи и реализовать их. Это отличный шанс проверить свою способность воплощать задуманное в жизнь. Для меня важны оба стиля, поэтому я постарался совместить два мира — мир животных и мир людей, которые живут в Кении».

Гангстер. Nikon D850 | 1/200 с | f/3,5 | 35 мм | ISO 500 | AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G

Во время путешествия Дэвид использовал фотокамеру Nikon D850 и объективы:

AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED,

AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G,

AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII  

AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR.

О Дэвиде Ярроу

Дэвид Ярроу родился в шотландском городе Глазго в 1966 году. Он увлекся фотографией в возрасте 20 лет и впоследствии освещал для The Times финальную игру Чемпионата мира по футболу в Мехико. В тот день Дэвид сделал знаменитую фотографию Диего Марадоны, державшего в руках главный трофей мундиаля. Этот снимок принес ему известность и приглашение осветить Олимпийские игры и множество других спортивных событий.

Много лет спустя Дэвид нашел то, что доставляет ему настоящее удовольствие, — съемки дикой природы. Экспрессивные и захватывающие фотографии Дэвида снискали ему славу среди коллекционеров предметов искусства. К 2018 году Дэвид стал одним из самых известных и востребованных фотографов в мире.

Авторские права на все фотографии принадлежат Дэвиду Ярроу.

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура  «Люди угля»

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура «Люди угля»

Практика9 ч. назад
Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, ч...
Рустам Хаджибаев: кинематограф - помощник свадебного фотографа

Рустам Хаджибаев: кинематограф - помощник свадебного фотографа

Практика2 года назад
Если завести разговор о том, что вдохновляет фотографа на творчество, то эта тема, на мой взгляд, пр...
История любви в Нью-Йорке глазами документального фотографа

История любви в Нью-Йорке глазами документального фотографа

Практика3 мес. назад
При любой съемке я, в первую очередь, ищу тех людей, которые видят мир в том же ракурсе, что и я, по...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика7 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Я|ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Ямал

Я|ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Ямал

Практика3 года назад
Об удивительном путешествии на Ямал рассказала Екатерина Васягина. Предлагаем вам ознакомиться с пот...
Практика Даниила Коржонова: съёмка панорамных кадров

Практика Даниила Коржонова: съёмка панорамных кадров

Практика5 мес. назад
Большую часть своих последних опубликованных снимков я сделал в «панорамной» технике, т.е. сшивал вм...
15 советов от Рози Харди о том, как добиться успеха в социальных сетях

15 советов от Рози Харди о том, как добиться успеха в социальных сетях

Практика3 мес. назад
Амбассадор Canon Рози Харди из Великобритании является весьма востребованным фотографом. Она общаетс...
Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Создание свадебных портретов с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM

Практика1 мес. назад
Когда свадебный фотограф Фелисия Сиско фотографирует людей, она любит забывать о том, что держит в р...
Марк Аспланд: 6 способов лучше фотографировать спорт

Марк Аспланд: 6 способов лучше фотографировать спорт

Практика3 мес. назад
Больше всего в фотосъемке спорта Марку Аспланду нравится полное отсутствие контроля над происходящим...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили режим ночной сьемки и 5-осевой стабилизатор

Я снимаю на Olympus. Фотограф Станислав Пучковский: больше всего меня поразили р...

Практика5 лет назад
Получив камеру OLYMPUS OM-D E-M1, я сразу провел несколько сьемок, на улице и в помещении, пробовал ...
Предтеча цифровых технологий

Предтеча цифровых технологий

Практика6 лет назад
В эпоху, когда еще открывали новые земли и рождались новые научные теории, революция визуальных иску...
Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Практика5 лет назад
Почти все традиционные жанры живописи в момент появления фотографии стали и ее традиционными жанрами...
Что такое студийный мастер-класс и зачем он нужен

Что такое студийный мастер-класс и зачем он нужен

Практика3 года назад
Амбассадор Nikon Олег Зотов ведет бесплатную онлайн-фотошколу, где по-честному рассказывает о профес...
Мобильная фотография

Мобильная фотография

Практика7 лет назад
Уже сегодня количество снимков с сотовых телефонов, загружаемых на популярный фотосервис Flickr, пре...
Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен, а фотография большую часть истории была черно-белой

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен,...

Практика5 лет назад
Каждую секунду по всему миру делаются тысячи цветных снимков. Цвет играет в них важную роль. Он пока...
Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить