Тест нового объектива NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S

Амбассадор Nikon Даниил Коржонов одним из первых фотографов в мире протестировал новый объектив NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S. С ним он поднялся высоко в Японские Альпы, вел съемку в горах Китая, а также на берегу суровых норвежских фьордов. Пришло время поделиться своими впечатлениями!

01

Когда я был в Японии, со мной связались представители головного офиса Nikon и попросили протестировать прототип нового объектива NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S для беззеркальных камер Nikon Z 7 и Z 6. Поскольку в прототипе использовались самые современные технологические разработки, наш тест проходил под знаком «совершенно секретно». В это время я находился в горной деревушке в самом сердце Японских Альп, снимал снежных обезьян высоко в горах, куда добраться достаточно тяжело: нужно идти по заснеженному лесу 1,5-2 часа пешком. И в тот же вечер, уже ближе к ночи, в дверь рёкана, где я остановился, постучали: представительница японского офиса привезла прототип объектива в специальном кофре. Мне торжественно вручили его. И надо сказать, это была большая ответственность — одним из первых фотографов в мире получить возможность провести тест этой уникальной оптики. В дальнейшем сотрудник офиса также сопровождал меня в поездках некоторое время, чтобы убедиться в полной конфиденциальности и отсутствии «вражеских разведчиков» поблизости.

02

Первое впечатление от линзы было ошеломляющим — этот объектив удивительно резкий. По моим субъективным впечатлениям, он даже более резкий, чем AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — оптика для зеркальных камер. Возможно, это потому, что байонет здесь больше, и, как следствие, задействована большая площадь линзы. Снимки получаются с естественным плавным эффектом боке до края кадра. Диафрагма f/2.8 позволяет добиться максимальной резкости и на 24mm, и на 70mm. Для тех, кто снимает в условиях низкой освещенности, это особенно необходимо.

03

Кроме того, есть еще одно немаловажное свойство — этот объектив легче, чем подобная оптика для зеркальных камер. Поэтому я считаю, что он настоящая находка для тех, кто часто бывает в походах, ведет съемки в труднодоступных уголках нашей планеты, куда приходится добираться по несколько часов пешком при сложных погодных условиях. В связке с более легкой беззеркальной Nikon Z 7 данный объектив уверенно решает эту проблему. Из личного опыта могу сказать, что когда мы передвигались в снегоступах по заснеженному лесу Японских Альп на внушительные расстояния, и у меня за спиной было не 10 килограммов, а всего лишь около 3-х — это здорово разгружает спину и дает большую мобильность, позволяя дойти до самых высоких мест.

04

Новый объектив разработан специально для беззеркальных камер Nikon Z 7 и Z 6, поэтому ультразвуковой автофокус линзы в паре с камерой работает идеально. Эта пара бесшумна, легка и удивительно удобна, вот мое впечатление. Поскольку NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S — это универсальный объектив, то он может подойти как начинающему фотографу, так и профессионалу. В принципе, я могу рекомендовать его, в первую очередь, из-за гибкости фокусных диапазонов и резкости. Им можно снимать и пейзажи, и портреты — качество картинки при этом будет одинаково впечатляющим.

Я тестировал этот объектив зимой — в Японии, в Китае и потом в Норвегии. Два месяца работы в экстремальных условиях: холод, метели, штормы. И могу отметить, что даже при переносе оптики из холодных уличных условий в тепло у меня ни разу не возникло проблем с запотеванием линзы: внутри все абсолютно герметично. После всего периода эксплуатации объектив сейчас находится по-прежнему в идеальном состоянии.

Также в этой оптике была реализована новая технология покрытия линзы — ARNEO и нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat, позволяющее снимать против света и получать при этом минимальное количество бликов. Для меня это одно из явных преимуществ. Кроме того, очень интересными получаются «звезды» от огоньков — красивые, лучистые.

Одна из интересных особенностей этого объектива — наличие дисплея, на который выводятся значения диафрагмы, фокусного расстояния, дистанции фокусировки и ГРИП. Это оказалось очень удобным, когда мы снимали в темноте на узких улочках японских деревушек, и в Норвегии, при съемке северного сияния. Нажал на дисплей — и сразу понятно, на каком расстоянии сфокусировался, не нужно дополнительно искать шкалу и светить фонариком. Кроме того, здесь есть кольцо мануальной фокусировки, которое дополняет настраиваемое кольцо управления.

14

Во время съемок на горе Хуаншань в Китае проявились возможности фокусных расстояний нового объектива. На 24 mm я снимал общий пейзаж: как облака плывут через горы, острые горные пики, а на 70 mm уже можно было выхватить какие-то детали — например, сосны на горах или скалы, покрытые инеем.

Условия съемки были напряженными — ты стоишь на камнях, огорожен от бездны под ногами только шатким забором, поэтому менять объективы в такой позиции просто нереально.

18

Резюмируя, могу сказать, что этот объектив может пригодиться абсолютно в любых условиях: он легкий, не уступает по качеству объективам для зеркальных камер, а в некоторых моментах даже превосходит их. Великолепная резкость — отличительная черта оптики, предназначенной для нового байонета Z. Если нужно снимать объект при недостаточном освещении, NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S незаменимый помощник. Дополнительные «фишки» — 9-ти лепестковая диафрагма, информационный экран на корпусе, а также новое покрытие линзы, которое исключает двоение изображения и блики — все это делает его еще более технологичным и удобным. Этот объектив подойдет как для репортажной съемки, для съемки портретов, пейзажей, так и для съемки свадеб, коммерческих проектов, рекламы. Более универсальную и качественную линзу представить, мне кажется, просто невозможно. Поэтому для меня этот объектив стал просто находкой.

Источник: https://nikonpro.ru/article/test-novogo-obektiva-nikkor-z-24-70mm-f28-s
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Тесты8 лет назад
Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксп...
На все случаи жизни: тест объектива Sony FE 24-240 мм F/3.5-6.3 OSS

На все случаи жизни: тест объектива Sony FE 24-240 мм F/3.5-6.3 OSS

Тесты1 год назад
Объектив Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL-24240) был анонсирован в начале 2015 года. Этот 10-крат...
Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Тесты1 год назад
Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На...
Солнечное качество: тест объектива sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 ММ F2.8 ZA

Солнечное качество: тест объектива sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 ММ F2.8 ZA

Тесты1 год назад
Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA появился в октябре 2013 года. В основу оптической конструкции был положен...
Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска

Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоро...

Тесты8 лет назад
Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой...
Обзор и тест объектива Samyang 35 mm f/1.4

Обзор и тест объектива Samyang 35 mm f/1.4

Тесты3 года назад
Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть ...
Работает за двоих: тест объектива Sony FE 90 ММ F2.8 MACRO OSS

Работает за двоих: тест объектива Sony FE 90 ММ F2.8 MACRO OSS

Тесты1 год назад
Макрообъектив Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS (SEL90M28G) довольно новая модель. Он был анонсирован в с...
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Тесты8 лет назад
Представляем Nikon D3100 — новую зеркальную цифровую камеру начального уровня. Это не означает отсут...
Тест зеркальной фотокамеры Canon EOS 70D: рабочая лошадка с полигоном для новых систем управления

Тест зеркальной фотокамеры Canon EOS 70D: рабочая лошадка с полигоном для новых ...

Тесты6 лет назад
Летом этого года компания Canon представила очередную, уже девятую модель зеркальной камеры в так на...
Творческое партнерство на долгие годы: тест беззеркальной камеры Sony A7 II

Творческое партнерство на долгие годы: тест беззеркальной камеры Sony A7 II

Тесты1 год назад
Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7 появилась на рынке в ...
Обзор и тест объектива Canon EF 35/1.4 L

Обзор и тест объектива Canon EF 35/1.4 L

Тесты3 года назад
Один из наиболее "хвалимых" объективов Canon. Многие фотографы считают обязательным иметь в своем ар...
Восемь лет в лидерах: тест объектива Sony  Carl Zeiss SONNAR T* E 24 мм F1,8 ZA

Восемь лет в лидерах: тест объектива Sony Carl Zeiss SONNAR T* E 24 мм F1,8 ZA

Тесты1 год назад
Объективу Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1,8 ZA удается удерживать лидирующие позиции в линейке ф...
Тест объектива Sony 200–600/5.6–6.3: оптимальный баланс по всем параметрам

Тест объектива Sony 200–600/5.6–6.3: оптимальный баланс по всем параметрам

Тесты5 мес. назад
Когда компания Sony в середине июня 2019 года выпустила сразу два мощных телеобъектива, все были при...
Тест Canon PowerShot G7 X: вдохновляет на следующий шаг

Тест Canon PowerShot G7 X: вдохновляет на следующий шаг

Тесты5 лет назад
Совсем недавно произошло интересное событие: компания Canon начала осваивать новый сегмент рынка, пр...
Тест Panasonic Lumix DMC-FZ1000: камеру можно легко держать на вытянутой руке с объективом 400 мм / F4.0 без «длинного конца»…

Тест Panasonic Lumix DMC-FZ1000: камеру можно легко держать на вытянутой руке с ...

Тесты5 лет назад
Новая камера класса "ультразум" от компании Panasonic — это самая серьезная заявка на звание универс...
Тест нового объектива NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить