Ricoh раскрывает подробности о своей новой бизнес-стратегии в Японии
Компания Ricoh Japan поделилась некоторыми конкретными инициативами, которые планирует реализовать для продвижения камер Pentax и GR. Новая бизнес-стратегия начнёт действовать с 1 апреля этого года и затронит исключительно рынок Японии.
02.03.2022
Прежде всего, компания заявляет, что намерена усилить прямые продажи своей продукции в онлайн формате. С этой целью планируется открытие собственных интернет-магазинов на таких торговых точках, как Amazon, Rakuten Ichiba и PayPay. В этих магазинах будут продаваться серийные продукты Pentax/GR и, возможно, продукты с ограниченным тиражом.
Следующей шаг будет сделан в сторону укрепления взаимосвязи с клиентами. Ricoh заявляет, что будет стремиться проводить регулярные мастер-классы и встречи с поклонниками Pentax. Отмечается, что данные мероприятия будут происходить гораздо чаще, чем раньше, также как и увеличится число площадок для их проведения.
Далее Ricoh планирует использовать краудфандинг, где будет предлагать небольшие партии продуктов с уникальными возможностями под брендом Pentax и GR. Здесь компания действует в соответствии с идеей, которая была предложена фанатами бренда во время онлайн-встречи «PENTAX Meeting Online» в ноябре 2021 года. Стоит отметить, что краудфандинг оказался успешным в Японии для Canon, которая использовала его для запуска некоторых своих экспериментальных камер, таких как PowerShot PX и IVY REC.
И наконец, Ricoh заявляет, что планирует улучшить свои демонстрационные залы и сервисные центры по всей Японии, а летом 2022 года откроет новый сервисный центр в Токио, который будет использоваться как приёмная по ремонту, а также как место для связи с клиентами.
Компания также отмечает, что планируют дополнительные новые инициативы помимо вышеперечисленных и объявят о них, когда будут определены окончательные детали.
Комментарии