Из-за коронавируса Canon и Nikon ограничивают работу своих сервисных центров в России
Canon и Nikon выпустили официальное уведомление о переводе сотрудников своих сервисных центров на удалённую схему работы. Такое решение было принято с целью заботы о здоровье клиентов на фоне возросшей опасности распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Компании также заявляют, что сделают всё возможное для решения проблем с ремонтом техники, несмотря на ограниченные возможности.
22.03.2020
Официальное уведомление сервисной службы Canon
«В нынешней сложной ситуации первоочередной задачей Canon является обеспечение здоровья и благополучия наших клиентов и сотрудников компании. Это предполагает адаптацию некоторых процессов в различных областях нашей деятельности. Мы делаем все возможное, чтобы предвидеть и минимизировать любые потенциальные риски.
Учитывая это, сервисная служба ООО «Канон Ру» сократила численность сотрудников, работающих непосредственно в нашем ремонтном центре, и перевела большую часть персонала на работу по удалённой схеме. В настоящее время мы продолжаем принимать и отправлять заказы на ремонт, полученные курьерской доставкой, но приём клиентов непосредственно в нашем офисе закрыт. К сожалению, в таких условиях возможно увеличение сроков ремонта Ваших устройств, и мы пока не знаем, когда сможем вернуться к стандартному уровню обслуживания.
Наши авторизованные сервисные партнеры также сталкиваются с аналогичными проблемами, поэтому, перед отправкой вашего устройства на ремонт в авторизованный сервисный центр, рекомендуем предварительно связаться с ними. Также обратите внимание, что сложившаяся ситуация может повлиять на работу курьерских служб, и это также отразится на сроках ремонта Вашей техники.
Сервисная служба ООО «Канон Ру» приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства и благодарит Вас за понимание и поддержку. Мы постоянно продолжаем изучать возможные способы разрешения сложившейся ситуации. Если вам потребуется техническая поддержка, связанная с использованием Вашего продукта, пожалуйста свяжитесь с нами, обращения по телефону и электронные письма будут обрабатываться в обычном режиме. Мы будем информировать Вас о развитии и изменении ситуации»
[источник]
Официальное уведомление сервисной службы Nikon
«COVID-19 - С целью защиты наших сотрудников служба технической поддержки Nikon в настоящий момент переведна на удалённую работу. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам. Однако, просим учитывать, что у нас нет доступа к тестовым образцам техники, и это может затруднить решение вопроса, а также что время ожидания ответа может быть дольше обычного.»
[источник]
Комментарии