«Если мы будем едины, я думаю, что мы выдержим»: интервью с Йосуке Ямане, главой подразделения обработки изображений Panasonic.

На прошлогодней выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе портал DPReview провёл встречу с Йосуке Ямане (Yosuke Yamane), главой подразделения по обработке изображений Panasonic. Входе разговора г-н Ямане рассказал, как отреагировал рынок на серию Lumix S1, о стратегии компании по развитию полнокадровых камер и как обстоят дела у альянса L-mount.

21.02.2020

 image_33

Yosuke Yamane, Director of Panasonic's Imaging Business Division, pictured at the Consumer Electronics Show in Las Vegas, in January. Фото:DPReview.com

Как S1 и S1R чувствуют себя на рынке?

Рынок колеблется от месяца к месяцу, но в сегменте с ценовым диапазоном $3000/€3000 наша доля составляет примерно 10% по всему миру. Именно на такой результат мы и рассчитывали.

Нашей целью с S1 и особенно с S1R были профессиональные пользователи на полнокадровом рынке. За последние восемь месяцев мы смогли проникнуть на этот рынок, и до сих пор удовлетворены продажами.

У нас были отличные отзывы от журналов и веб-сайтов, и мы только что получили золотую награду на престижном конкурсе «Camera Grand Prix» в Японии. В этом конкурсе только одна камера может быть выбрана как лучшая камера года, и мы получили награду номер один. Мы работаем в этой отрасли уже двадцать лет, и это первый раз, когда мы заняли первое место на  Grand Prix, так что мы очень довольны.

Какие различия вы видите между людьми, покупающими S1 и S1R?

С S1R мы нацеливались на профессионалов фотографии, в то время как с S1 – на тех, кто кроме фотосъёмки предпочитает снимать видео. Так называемые "гибридные" фотографы.  Одним словом, клиенты, которые покупают S1R - в основном фотографы, а клиенты, выбирающие S1 снимают как видео, так и фото.

Вам известно сколько покупателей S1 заплатили за обновление микропрограммы SFU 2?

S1 опережает S1R, и, грубо говоря, около 20-30% клиентов S1 покупают SFU2 для расширения видеофункций.

Какие люди покупают S1H?

Видеографы и кинематографисты, как мы и ожидали.

У Panasonic уже есть ряд специализированных видеокамер высокого класса, почему возникла необходимость в разработке S1H?

В наши дни все больше и больше съемок проводится с использованием дронов и карданных подвесов. S1H разработана, чтобы лучше подстроиться под этот тип устройств.

В какой области вы видите самые большие возможности для Panasonic в ближайшие несколько лет?

Мы считаем, что наши видео технологии на один-два шага впереди конкурентов, и в этом у нас есть преимущество. Например, для S1H, которую мы выпустили несколько месяцев назад, показатели продаж превышают наши изначальные ожидания. Но видео производительность S1H была нацелена для удовлетворения потребностей профессионалов, поэтому для любителей S1H может быть слишком переоценён.

Мы считаем, что рынок говорит нам о том, что в ближайшем будущем все эти функции видео должны быть доступны не только профессионалам но и любителям. Это требование, которое мы должны удовлетворить.

Считаете ли вы, что в долгосрочной перспективе с полнокадровыми камерами у вас будет больше возможностей на рынке, чем с камерами Micro Four Thirds?

Одним из преимуществ Micro Four Thirds является большая глубина резкости. Что тоже хорошо для видео. Благодаря этой уникальной функции мы хотим поддерживать как фотографов, так и видеографов. В то время как камеры с большим сенсором имеют меньшую глубину резкости, которая подходит для других ситуаций. Эти две категории различны, и мы удовлетворяем обе. Мы хотим ориентироваться на разных клиентов, и мы будем продолжать разработку камер обоих форматов - полнокадровых и Micro Four Thirds.

Дело в том, что рынок полнокадровых камер в США быстро расширяется. Но, как вы знаете, полнокадровые датчики в 4 раза больше, чем Four Thirds, таким образом, объективы также должны быть большими. Это означает, что [наша] система полнокадровых камер, хотя и беззеркальная, по размерам больше, чем Micro Four Thirds. Мы считаем, что два типа камер могут сосуществовать. Вот почему мы продолжаем развивать обе [линии продуктов].

Некоторые производители, как вы знаете, делают очень маленькие объективы, совместимые с полнокадровыми камерами, но мы думаем, что для этого им нужно было в определенной степени жертвовать качеством. Только в этом случае они могут сделать их компактными. Это означает, что эти объективы не в полной мере используют преимущества полнокадрового датчика. Когда речь идет о Micro Four Thirds, мы можем в полной мере использовать преимущества сенсора, и мы считаем, что в совокупности общее качество Micro Four Thirds может быть на достойном уровне.

Теперь Panasonic поддерживает две системы сменных объективов - Micro Four Thirds и L-mount - но они не совместимы между собой. Вы уже говорили, что Panasonic не будет создавать линейку камер APS-C - это все еще остаётся в силе?

На данный момент у нас нет планов выхода на рынок APS-C, потому что мы знаем, что форматы Micro Four Thirds и FullFrame могут спокойно существовать без поглощения друг друга. Если мы перейдем на APS-C, есть вероятность , что между камерами Micro Four Thirds и APS-C, а также между APS-C и FullFrame могут появиться некоторые совпадения, поэтому я не думаю, что мы пойдем в этом направлении.

Какова ваша стратегия привлечения фотографов начального уровня к формату FullFrame?

Как вы знаете, у нас заключён союз с Leica и Sigma. На данный момент три компании могут предложить пользователям  47 объективов. Мы думаем, что комбинацией различных камер от трех производителей и объективов от высокого класса до среднего мы начинаем удовлетворять как начинающих фотографов, так и энтузиастов.

Таким образом, вы не возражаете, если начинающий фотограф входит в L-mount , покупая камеру Sigma или Leica?

Изначально мы действительно хотели аппелировать к профессионалам, чтобы показать, что мы можем создавать камеры высокого уровня и доказать качество наших камер. В будущем мы собираемся представить камеры среднего класса и камеры различного уровня.

Но эти будущие камеры все еще будут полнокадровыми?

Да. Две разные [системы L-mount] - слишком много для нас!

Каковы наиболее важные приоритеты для развития линейки S1 в будущем?

В целом, мы получили много благодарных комментариев от профессиональных пользователей. Что мешает нам в сегменте начального уровня, так это размер, вес и цена. Таким образом, мы должны понимать эти препятствия, и мы рассматриваем разработку новых продуктов, чтобы проникнуть на более широкий рынок.

Как развивались ваши отношения с Leica и Sigma за время вашего альянса?

Мы периодически встречаемся, чтобы [поддерживать] наши отношения, и сейчас мы обсуждаем, как развивать систему L-mount. Нам нужны новые идеи, чтобы предложить систему для более широкого круга клиентов. Мы не можем раскрывать детали, но [в данный момент] мы обсуждаем изменения в протоколе связи между камерами и объективами.

Содействие альянсу L-mount очень важно для нас, потому что оно дает нашим клиентам уверенность в байонете на ближайшие годы. Так, например, у нас будут совместные стенды на выставках, и, возможно, в магазинах мы предоставим покупателям возможность взять в руки и попробовать продукты от всех членов альянса.

Что было самым важным или ценным аспектом вашего сотрудничества с Sigma и Leica?

С Leica и Sigma мы будем выпускать камеры L-mount всегда. Если вы покупаете камеру другой марки, вы должны полагаться [исключительно] на эту марку. Но нас трое, и поэтому мы можем дать нашим пользователям уверенность в том, что альянс L-mount не исчезнет.

Есть ли риск того, что некоторые из ваших конкурентов могут исчезнуть?

Некоторым производителям может быть трудно выжить в этой сложной отрасли, но мы - объединенная команда, и если мы будем едины, я думаю, что мы выдержим. Пожалуйста, поймите, пусть и чисто гипотетически, но число членов альянса L-Mount может увеличиться в будущем.

Это уже с кем то обсуждалось?

Конкретных идей нет, но мы не упустили бы такую возможность.

Можете ли вы поделиться более подробной информацией о камере 8K, о которой говорили на IBC? Был намек на то, что эта технология может стать доступной в камерах Lumix после Олимпийских игр 2020 года.

В настоящее время единственная камера 8K, которую мы запланировали, предназначена для Олимпийских игр, до которых всего несколько месяцев. Мы чувствуем, что эпоха 8K немного задерживается. Но мы хотим воспользоваться этой возможностью, и мы не отказались от стремления к 8K-камерам.

Таким образом, нет срочных планов внедрить 8K в линейку Lumix?

Мы скоро будем готовы к 8K, но мы не можем сказать вам когда. Нам нужно немного больше времени, прежде чем мы сможем представить 8K в фотокамерах. Этого не случится [в самом ближайшем будущем].

 

 

 

Источник: https://www.dpreview.com/interviews/4997384936/panasonic-interview-if-we-stay-united-i-think-we-will-survive
Fujifilm обновила прошивку камеры GFX100 II до версии 2.0

Fujifilm обновила прошивку камеры GFX100 II до версии 2.0

Новинки5 дн. назад
Среднеформатная камера Fujifilm GFX100 II получила очередное обновление встроенной микропрограммы. В...
Zhiyun выпустила портативные осветители Cinepeer CX100 и CM25

Zhiyun выпустила портативные осветители Cinepeer CX100 и CM25

Новинки4 дн. назад
Новые Zhiyun Cinepeer CX100 и CM25 - это компактные и доступные LED-осветители с простой системой уп...
Leica SL3: владей моментом.

Leica SL3: владей моментом.

Новинки6 дн. назад
В тесном сотрудничестве с фотографами Leica Camera AG выводит систему SL на новый уровень, представи...
Ricoh обновила прошивку камер Pentax K-3 III и Pentax K-3 III Monochrome

Ricoh обновила прошивку камер Pentax K-3 III и Pentax K-3 III Monochrome

Новинки5 дн. назад
Компания Ricoh Imaging выпустила новую прошивку под обозначением 2.13 для зеркальных камер Pentax K-...
Анонсирована камера Fujifilm Instax Mini 99

Анонсирована камера Fujifilm Instax Mini 99

Новинки4 дн. назад
Компания Fujifilm анонсировала камеру мгновенной печати под названием Mini 99. Обладая классической ...
Клетка SmallRig для Leica SL3

Клетка SmallRig для Leica SL3

Новинки6 дн. назад
Компания SmallRig выпустила полноразмерную клетку 4510, которая позволит установить ряд дополнительн...
Выпущен Nitecore CineWind CW10 – портативный вентилятор для создателей контента

Выпущен Nitecore CineWind CW10 – портативный вентилятор для создателей контента

Новинки1 мес. назад
Компания Nitecore выпустила вентилятор CineWind CW10, который может стать полезным дополнением к наб...
Выпущен объектив Meike AF 55 mm f/ 1.4 для беззеркальных камер

Выпущен объектив Meike AF 55 mm f/ 1.4 для беззеркальных камер

Новинки14 дн. назад
Meike AF 55 mm f/1.4 - это автофокусный объектив без оптической стабилизации, рассчитанный на покрыт...
Анонсированы батареи Core SWX NANOX

Анонсированы батареи Core SWX NANOX

Новинки1 мес. назад
Батареи Core SWX NANOX сочетают в себе легкий и компактный дизайн с прочным корпусом, предлагая вмес...
Ferrania выпустила фотоплёнку P33

Ferrania выпустила фотоплёнку P33

Новинки1 мес. назад
Ferrania P33 - панхроматическая черно-белая негативная пленка формата 35 мм с ISO 160. Выпускается в...
Объектив Lensbaby Sweet 22 mm f/3.5

Объектив Lensbaby Sweet 22 mm f/3.5

Новинки1 мес. назад
Компания Lensbaby представила Sweet 22 mm f/3.5 – свой новый объектив для создания творческих эффект...
VenusOptics выпустила объектив Laowa 10 mm f/2.8 Zero-D FF

VenusOptics выпустила объектив Laowa 10 mm f/2.8 Zero-D FF

Новинки1 мес. назад
Laowa 10 mm f/2.8 Zero-D FF – полнокадровый объектив, сочетающий впечатляюще широкую перспективу с «...
Представлены портативные осветители Colbor Wonder

Представлены портативные осветители Colbor Wonder

Новинки1 мес. назад
Китайская компания Colbor представила серию COB LED осветителей Wonder, включающую двухцветные (Bi-...
Аксессуары SmallRig для Fujifilm X100 VI

Аксессуары SmallRig для Fujifilm X100 VI

Новинки1 мес. назад
Компания SmallRig выпустила серию вспомогательных аксессуаров для компактной камеры Fujifilm X100 VI...
Объектив TTartisan 500 mm F6.3 с новыми креплениями

Объектив TTartisan 500 mm F6.3 с новыми креплениями

Новинки1 мес. назад
TTartisan 500 мм F6.3 – это телеобъектив с ручными настройками фокусировки/диафрагмы (без автофокуса...
«Если мы будем едины, я думаю, что мы выдержим»: интервью с Йосуке Ямане, главой подразделения обработки изображений Panasonic.
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить