Canon планирует выпустить 32 объектива с креплением RF в течение следующих четырех лет.
Компания Canon опубликовала презентационные материалы своей «Конференции по корпоративной стратегии 2022», раскрыв ряд интересных моментов о прошлогодних финансовых результатах и о том, что компания намерена делать в будущем в рамках своей стратегии роста.
08.03.2022
Под заголовком «Результаты 2021 года и будущая стратегия роста» Canon заявляет, что в развитии бизнеса обработки изображений, делает ставку на оптические технологии. Расширить масштабы в этом направлении планируется за счёт «привлечения новых пользователей» и «разработки новых продуктов». Результат, на который надеется компания, заключается в увеличении ежегодной прибыли подразделения обработки изображений на один триллион иен.
Canon говорит, что поддерживает «устойчивый спрос на свою продукцию среди профессионалов и продвинутых любителей», но признает, что «рынок в целом, похоже, достигает дна». Чтобы достичь своей цели в один триллион иен, Canon планирует усиленно развивать линейку продуктов EOS R, а в частности «расширять линейку объективов RF в том же темпе, что и в период с 2020 по 2021 год». Это означает, что Canon планирует выпускать не менее восьми объективов ежегодно с 2022 по 2025 год, что в общей сложности составит 32 объектива. Таким образом, к 2025 году линейка объективов RF будет увеличена чуть более чем в два раза - с 26 до 58 моделей. Еще одна часть стратегии роста Canon заключается в дальнейшем развитии своих концептуальных камер, таких как IVY REC и PowerShot Zoom
Если Canon хочет достичь своей цели - восемь новых объективов каждый год, это будет напряженное время для отдела разработок и производства. Но компания уверена, что текущий момент является хорошей точкой для старта, так как прогнозирует в ближайшие год или два улучшение ситуации с поставкой полупроводников. Это даст возможность повысить масштабы производства и устранить задержки по доставке готовых продуктов конечным пользователям.
Комментарии